Новый самоблокирующийся дифф
Новый самоблокирующийся дифф
Вот такое попалось на глаза, стоит ли обсуждать?
http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
«ДАК» - чувствительный к моменту
Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:
- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).
- Имеет малые габариты.
- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.
- Не требует переделки конструкции автомобиля.
- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.
Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.
С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.
Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.
Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.
http://www.dak4x4.com/produkt/303092532
«ДАК» - чувствительный к моменту
Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:
- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).
- Имеет малые габариты.
- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.
- Не требует переделки конструкции автомобиля.
- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.
Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.
С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.
Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.
Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Re: Новый самоблокирующийся дифф
Работа дифов ДАК
http://www.youtube.com/watch?v=Js8iQIIuoXo
http://www.youtube.com/watch?v=exBmV6CkJPc
http://www.youtube.com/watch?v=g3TXAO624Xc&feature=related
На 66 не хуже ?
http://www.youtube.com/watch?v=Js8iQIIuoXo
http://www.youtube.com/watch?v=exBmV6CkJPc
http://www.youtube.com/watch?v=g3TXAO624Xc&feature=related
На 66 не хуже ?

Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Новый самоблокирующийся дифф
Обалденная штука, если все правда
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Новый самоблокирующийся дифф
мне тоже понравилось.... А кто из россиян возмется разузнать поболее?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
Re: Новый самоблокирующийся дифф
Герман писал(а):http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/156.html
Спасибо, кое-что статейка прояснила, хотябы порядок цифр... Думаю альтернатива 66-дифам появиться, ведь ониж не вечные

Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый самоблокирующийся дифф
порядок цифр такой
дак в мост уаз - 15000 рублей штука
дак в мост волга/газель - 16000 рублей штука
дак в ниву - пока отсутствует как класс
дак в 66 - а шо ето такое?
дак в передний привод - в очереди за нивой.
цены отпускные с завода. доставка - отдельные деньги.
---
так что не кажите гоп - прыгать не придётся.
дак в мост уаз - 15000 рублей штука
дак в мост волга/газель - 16000 рублей штука
дак в ниву - пока отсутствует как класс
дак в 66 - а шо ето такое?
дак в передний привод - в очереди за нивой.
цены отпускные с завода. доставка - отдельные деньги.
---
так что не кажите гоп - прыгать не придётся.
+79181267290
Re: Новый самоблокирующийся дифф
135 писал(а):порядок цифр такой
дак в мост уаз - 15000 рублей штука
дак в мост волга/газель - 16000 рублей штука
дак в ниву - пока отсутствует как класс
дак в 66 - а шо ето такое?
дак в передний привод - в очереди за нивой.
цены отпускные с завода. доставка - отдельные деньги.
---
так что не кажите гоп - прыгать не придётся.
Спасибо, добрый человек

Цена действительно нехилая, но так в перспективе понизить собираются... я когда себе мосты под высокую резину искал, нашел только родной шевролетовский задний мост от субурбана и готов был к расходам и на новые главные пары и на дифы с блокировкой, а на них цена поболее будет... Но сподобился на газоновские и надеюсь не пожалею... а то, что нету ДАКов для 66, так ведь спрос рождает и предложение

а пока, я еще и на этих дифах не поездил (армия не считается), так что впечатлений не имею... от того и маюсь, как впрочем и многие, и во многом... пока не попробуешь...

Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый самоблокирующийся дифф
но так в перспективе понизить собираются...
об этом не было ни слова.
Понижать особо некуда - стоимость производства слишком высока у нас, особенно если идёт речь о высокоточных процессах.
К тому же стоит учитывать цену самоблоков других систем, а они стоят примерно столько же. Так что понизят, но не в нашей жизни...
а то, что нету ДАКов для 66, так ведь спрос рождает и предложение и рассматриваю как возможную альтернативу на будущее...
да да, спрос, а каков спрос, какова коммерческая привлекательность для организации производства дак для 66? Мне вот тоже задали этот вопрос. Дай бог от силы 30-40 даков в год по цене вдвое большей чем дак на уаз...
Да тут есть конечно надежда что 3308 да егеря тоже начнут обзаводиться этим диффом, но сильно картину мира это не поправит (только если не начнут ставить с завода, а с завода не начнут ибо нафиг не надо повышать стоимость машины) ибо грузовики это очень специфичное направление.
Им проще освоить выпуск даков для переднеприводных вазов - вот где золотое дно будет, если дак на асфальте действительно так хорош как это расписывают.
+79181267290
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Новый самоблокирующийся дифф
Может, я параноик, но меня почему-то сильно смущает, что ни на одной видюшке с патриотом не видно два колеса на одном мосту одновременно. Даже случайно в кадр не попадают.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Новый самоблокирующийся дифф
Вот сайт производителя - http://www.dak4x4.com/
А вот ещё видео про работу этих дифов -
http://www.youtube.com/watch?v=H-MeMAWvrzY
По крайней мере слышал, что на этом УАЗке стоят такие -же.
А вот ещё видео про работу этих дифов -
http://www.youtube.com/watch?v=H-MeMAWvrzY
По крайней мере слышал, что на этом УАЗке стоят такие -же.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Новый самоблокирующийся дифф
Zerg писал(а):Вот такое попалось на глаза, стоит ли обсуждать?
...
Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.
Вообще здесь не стоит. Есть огромная по размерам тема на уазбуке, я её пока полностью ниасилил (меня туда затащил товарищ, с которым делали самоблок на Оку)...
Там же написано про проходимость и управляемость.
135 писал(а):порядок цифр такой
дак в мост уаз - 15000 рублей штука
дак в мост волга/газель - 16000 рублей штука
дак в ниву - пока отсутствует как класс
дак в 66 - а шо ето такое?
дак в передний привод - в очереди за нивой.
цены отпускные с завода. доставка - отдельные деньги.
---
так что не кажите гоп - прыгать не придётся.
Уже есть на Ниву, на Оку всё равно не будет, так что на передний привод меня не интересует. На УАЗ кстати уже разработали модификацию и под гражданские и под военные мосты.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: Новый самоблокирующийся дифф
Кто-то пробить у них сможет по поводу ГАЗоновских мостов? Реально ли разработать и наладить выпуск дифов под них?
Жизнь прекрасная штука если есть увлечения!
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
CHEVY K5 CUCV M1009, 6,2L D, TH 400 (3L80), мосты: задний БРДМ, передний ГАЗ66 + начинка БРДМ, колесья К-58, раздатка пока под вопросом. Все в процессе
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Новый самоблокирующийся дифф
а кто объяснит зачем это надо ? Наши мосты и так блокируются .
и конструкция годами проверена .
А это ? Развалится где нибудь в болоте ...
Я бы не рискнул себе ставить . Да и денег жалко , на такую не очевидную вещь.
и конструкция годами проверена .
А это ? Развалится где нибудь в болоте ...
Я бы не рискнул себе ставить . Да и денег жалко , на такую не очевидную вещь.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый самоблокирующийся дифф
а кто объяснит зачем это надо ? Наши мосты и так блокируются .
и конструкция годами проверена .
штатная конструкция имеет ряд недостатков и ограничений. ДАК их решает.
это просто ответ на вопрос зачем.
+79181267290
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Новый самоблокирующийся дифф
135 писал(а): ДАК их решает.
наверно правильнее будет так - Возможно ДАК их решает .
Ибо этого диффа под 66 ещё никто не видел . Я правильно понимаю?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый самоблокирующийся дифф
Ибо этого диффа под 66 ещё никто не видел
-) первый вопрос был зачем делать ДАК под 66? -)))
наверно правильнее будет так - Возможно ДАК их решает
В том то и дело что не возможно а точно.
Не обязательно изготавливать именно для 66 и тестировать именно на 66 -). принципиальных отличий с точки зрения межколесного дифференциала между уазиком и 66 нет -))
+79181267290
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый самоблокирующийся дифф
Что касается цены - авторы вписались в цену обычного самоблока.
+79181267290
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Новый самоблокирующийся дифф
есть отличие в массе колёс .
Это я на надёжность намекаю.
Это я на надёжность намекаю.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Новый самоблокирующийся дифф
-))) принципиальное отличие в массе колес? -))) а отличия такого же порядка в размерах самого диффа стало быть нет? -))
надежность - вопрос технологического процесса, качества изготовления.
К примеру LOKKA даёт гарантию на свою конструкцию два года эксплуатации без ограничения пробега. (мы как раз уже второй год заканчиваем на TLC80).
В любом случае повышение надежности - не цель решаемая ДАКом так как надежность итак достаточна у имеющихся конструкций самоблоков.
Но имея ряд недостатков и ограничений, текущие конструкции самоблоков накладывают определенные ограничения на их использование, на процесс управления и в том числе в некоторых ситуациях потенциально снижают надежность так как нарушение ограничений приводит к поломке (не всегда самого диффа кстати).
Это исключительно к вопросу зачем. опять таки -).
Сам я не поклонник ДАКов а исключительно интересующийся -)). Процесс работы на асфальте, когда ДАК решает недостатки самоблока честно говоря не понял, наверное тупой ))))
надежность - вопрос технологического процесса, качества изготовления.
К примеру LOKKA даёт гарантию на свою конструкцию два года эксплуатации без ограничения пробега. (мы как раз уже второй год заканчиваем на TLC80).
В любом случае повышение надежности - не цель решаемая ДАКом так как надежность итак достаточна у имеющихся конструкций самоблоков.
Но имея ряд недостатков и ограничений, текущие конструкции самоблоков накладывают определенные ограничения на их использование, на процесс управления и в том числе в некоторых ситуациях потенциально снижают надежность так как нарушение ограничений приводит к поломке (не всегда самого диффа кстати).
Это исключительно к вопросу зачем. опять таки -).
Сам я не поклонник ДАКов а исключительно интересующийся -)). Процесс работы на асфальте, когда ДАК решает недостатки самоблока честно говоря не понял, наверное тупой ))))
+79181267290