Масло в мосты

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Масло в мосты

Сообщение Алексей58 »

Я тоже Заливаю до уровня пробки, точно Не мерил передний мост редуктора где-то 8 литров уходит
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Масло в мосты

Сообщение andrej »

А какое масло льёте?
Аватара пользователя
Medvedev
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Фрязино

Масло в мосты

Сообщение Medvedev »

В задний мост лью 6,5 литров. Не вижу смысла лить до пробки.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

В книге есть раздел, "Заправочные емкости", им и надо руководствоваться. Масло лучше лить по современнее чем тад-17, мосты дольше проходят.
Аватара пользователя
Oleg74
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 07:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Томск

Масло в мосты

Сообщение Oleg74 »

ТАД—17 родное масло, которое соответствует спецификации и рекомендовано заводом! Я лью его и проблем с ускоренным износом агрегатов не наблюдал.
Езжу медленно, но там где захочу....
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

Нигрол,тоже родной, тоже когда то был рекомендован заводом и то же не вызывал ускоренного износа. Сейчас завод рекомендует Лукойл GM-5.
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Масло в мосты

Сообщение vova.ivanov »

Парни а можно мне поинтересоваться в этой теме,сменил все сальники в заднем мосту,но масло все равно течет по колесу на стоянке,единственное на что у меня сомнения выкинул напрочь блоки подкачки с моста разлетелись на куски.Собственно вопрос возможна ли течь масла через сальники при отсутствии блоков подкачки или же сальники гумно?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

В простых мостах 53/3307/09 нет сальников подкачки и ничего не течёт. Вывод очевиден. )
Сапун не забит?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Масло в мосты

Сообщение vova.ivanov »

Чистые сапуны
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

А сальником канавку на цапфе не накатало? У меня на задней оси было, пришлось её менять. Вторая тоже потёрта но держит пока.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Масло в мосты

Сообщение vova.ivanov »

[ref]Славон[/ref], есть но не большая
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Масло в мосты

Сообщение vova.ivanov »

Получается полуось под замену?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

Не полуось, а цапфу. Она на шпильках, в этом плюс таких мостов что можно поменять.
Но есть ещё вариант - подтянуть пружинку сальника немного. Иногда помогает. Вот только результат не сразу известен и работы много надо проделать для подобной проверки, увы.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Масло в мосты

Сообщение vova.ivanov »

На полуоси тоже есть выработка
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Масло в мосты

Сообщение vova.ivanov »

[ref]Славон[/ref], за советы спасибо после зимы уже буду снова разбирать и смотреть
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

vova.ivanov писал(а):[post]360518[/post] На полуоси тоже есть выработка

Это понятно, просто сальник ступицы должен... нет, он просто обязан справляться с задачей и сам. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Масло в мосты

Сообщение SergeyK »

А кто вот подскажет, какую выработку уже считать негодной?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Масло в мосты

Сообщение andrej »

Славон писал(а):Не полуось, а цапфу. Она на шпильках, в этом плюс таких мостов что можно поменять.

Позвольте с вами категорически не согласиться!На данном этапе как раз прохожу это.Открыл тему "замена сальников подкачки"в заднем мосту.Так вот скажу,что первая причина такой проблемы это как раз таки полуось и сальник полуоси.Этот сальник(полуоси)первый "встречает"масло из моста!!!Сальники подкачки тоже способствуют удержанию масла.А вот ступичный сальник,как раз таки принимает в этом процессе последнюю роль,он больше отвечает за то,чтобы смазку подшипников удерживать в первую очередь.Как то так!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

andrej писал(а):[post]360544[/post] Позвольте с вами категорически не согласиться!

Без проблем. ) Только повторюсь - как масло удерживается в обычных мостах, где и близко нет этих сальников подкачки? Бесспорно, они тоже играют роль, но и без них масло не должно вытекать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

Скорей всего износ цапфы под внутренним подшипником ступицы, снизу. Возникает когда литол в подшипнике холодный и он крутится на цапфе. Может достигать пару миллиметров, полуось смещается вверх и сальник не держит.
Можно заменить цапфу или восстановить поверхность электросваркой и токарной обработкой, при этом посадить подшипник с легким натягом, что бы не проворачивался. Правда придется сделать съемник для разбора ступицы. Цапфы можно поменять местами, что бы восстановленная поверхность оказалась сверху.
Если есть навыки слесаря седьмого разряда можно обойтись без токарной обработки, напильником, используя обойму старого подшипника как калибр.
В газ-53 трансмиссионка из ступицы не вытекает, т.к. она там без литола.
Сальники подкачки никак не влияют на сдерживание трансмиссионки.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»