Масло в мосты
- AlexsandrSv2011
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:11
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Минск
Масло в мосты
Машину взял совсем недавно с консервации 66-12 1991 года. Хочу заменить масло в мостах есть два варианта ТАД -17 и Aqip 85w-90. Посоветуйте как поступить.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Лучше ничево не менять. Трансмиссионка не стареет!! 

не торопись, а то успеешь...
- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Я залил ТАД-17.
В то время когда эту чудо-машину проектировали масла Aqip 85w-90 еще в природе не существовало.
Ибо каждый механизм, будь то мотор или трансмиссия проектируются с учетом свойств масел (которые существуют на тот момент).
Будет ли оно эффективно работать или разъест сальники,
сделанные по технологии 1950 года Пыхтырским резиновым заводом - одному богу известно.
Так что лейте ТАД-17 и не парьтесь в этом направлении.
Кстати, некоторые компании выпускают специальные масла для ретроавтомобилей.
К примеру http://www.motul.ru/ru/ru/products/72
В то время когда эту чудо-машину проектировали масла Aqip 85w-90 еще в природе не существовало.
Ибо каждый механизм, будь то мотор или трансмиссия проектируются с учетом свойств масел (которые существуют на тот момент).
Будет ли оно эффективно работать или разъест сальники,
сделанные по технологии 1950 года Пыхтырским резиновым заводом - одному богу известно.

Так что лейте ТАД-17 и не парьтесь в этом направлении.
Кстати, некоторые компании выпускают специальные масла для ретроавтомобилей.
К примеру http://www.motul.ru/ru/ru/products/72
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: ТАД-17 лить или не лить?
В разделе трансмиссия несколько тем,где обсуждали влияние качества масла на работу дифференциала повышенного трения.Так что я бы не экспериментировал.У меня ТАД 17 залит везде.
С уважением.
С уважением.
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Autobus писал(а):Кстати, некоторые компании выпускают специальные масла для ретроавтомобилей.
К примеру http://www.motul.ru/ru/ru/products/72
за ссылку спасибо .
сам в мосты заливаю синтетику 75W140 ничего не течет
- AlexsandrSv2011
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:11
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Минск
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Штурман писал(а):Лучше ничево не менять. Трансмиссионка не стареет!!
Еще даже уровень не проверял визуально никто туда не лазил. Если не будет уровня можно ли чего нибудь добавить ?

- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Тм-5-18, он же нигрол. Производителя надо получше...
не торопись, а то успеешь...
- AlexsandrSv2011
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:11
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Минск
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Штурман писал(а):Тм-5-18, он же нигрол. Производителя надо получше...
спасибо !
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Разве в мосты требуется заливать не ГИПОЙДНОЕ МАСЛО???? а трансмисионное? 

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: ТАД-17 лить или не лить?
"Призрачно все в нашем мире бушующем,есть только миг,ослепительный миг,есть только миг между прошлым и будущим,есть только миг,один только миг".ТАД 17 уже нет
.Нет такого масла,если только не из закромов.
Не выпускают его теперь,как нет и нигрола настоящего,есть только фуфло с нарядной этикеткой и громкой рекламой.А посему,надо импортные масла изучать с оглядкой на предыдущие слова.Теперь каждый себе тофаровед и зафсклад.
Себе в коробку залил 140W90 Total GL-5 на розлив (По цене устроило и передачи включаються получше)мосты,раздатка -Лукойл 85/W90 минералка GL-5.Пока так пробую. 




- Autobus
- Новенький
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:25
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Ну не придирайтесь так к словам http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0 ... -17&lr=213
ТМ5-18 выскакивает чаше всего и на канистрах написано "аналог тад-17"
ТМ5-18 выскакивает чаше всего и на канистрах написано "аналог тад-17"
- eu3ex
- Новенький
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 14:30
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Лью ТСП-14гип - это то масло которое требуется по каталогу. В мосты льется только гиппоидное масло. Его полно у военных.
Отдых- не безделье, а труд души!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Ну не знаю насчет проверенного, но смазочные материалы предпочитаю все ж импортные. Конкретно в раздатку/кпп лил по-жиже (Шелл для грузовых Рено в кпп), а в диф-ы по-гуще (такой же Шелл для диф-ов). На этих маслах всякие Премиумы-Магнумы 100-120т.км. до замены по паспорту. И мне кажется, что про разьедание сальников импортом это сказки волосатой старины, обьяснимые возможно тем, что при замене масла в ДВС на импортное, имеющее лучшие моющие свойства, смывались всякие отложения которые хоть как-то держали масло в старых и некчемных сальниках 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: ТАД-17 лить или не лить?
- а в диф-ы по-гуще (такой же Шелл для диф-ов). На этих маслах всякие Премиумы-Магнумы 100-120т.км. до замены по паспорту.
А у них не гипойдные мосты. Вот защёлкает(из за высокого трения) скоро у Вас на поворотах(особенно задним ходом) мост, тогда поймете, что "масло"- не только масло, а у каждого ещё всякие там свойства есть.
Я тоже как-то залил хорошее масло, а когда загремело-застреляло(я думал сломалось что то), то заменил именно на гипойдное
А у них не гипойдные мосты. Вот защёлкает(из за высокого трения) скоро у Вас на поворотах(особенно задним ходом) мост, тогда поймете, что "масло"- не только масло, а у каждого ещё всякие там свойства есть.
Я тоже как-то залил хорошее масло, а когда загремело-застреляло(я думал сломалось что то), то заменил именно на гипойдное
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Импортное масло есть GL-4 , так и GL-5 , надо выбирать последнее для гипоидной передачи
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТАД-17 лить или не лить?
sanych писал(а):- а в диф-ы по-гуще (такой же Шелл для диф-ов). На этих маслах всякие Премиумы-Магнумы 100-120т.км. до замены по паспорту.
А у них не гипойдные мосты. Вот защёлкает(из за высокого трения) скоро у Вас на поворотах(особенно задним ходом) мост, тогда поймете, что "масло"- не только масло, а у каждого ещё всякие там свойства есть.
Я тоже как-то залил хорошее масло, а когда загремело-застреляло(я думал сломалось что то), то заменил именно на гипойдное
Не защелкает

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Gl-5 

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Простите, Я имел ввиду диф высокого трения
а не гипойдную передачу как механизм.

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: ТАД-17 лить или не лить?
sanych писал(а):Простите, Я имел ввиду диф высокого тренияа не гипойдную передачу как механизм.
Теоритически на жиже масле порог включения будет позже, при равных условиях. Но это если оно в реале жиже. На практике возможно импорт в разогретом редукторе будет гуще ТАД-17 из-за более стабильных температурных хар-к.
По грязЯм ездил не много, но сколько было не щелкало.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: ТАД-17 лить или не лить?
Так самоблоков полно у импортных автомобилей , только они в основном используются для асфальта , а для грязи жесткие блоки .
И масло надо использовать GL-5 limited slip differential
И масло надо использовать GL-5 limited slip differential