Д-245 с сухим картером.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Д-245 с сухим картером.
Вот такую идею предлагает Сергей (ПОМПАТЕХ). Сам он сейчас без интернета сидит, просил меня закинуть.
Цель переделки -- посадить мотор сильно ниже.
Я, поковыряв инет, нашел, что такую модификацию делают на гоночных машинах. И если подумать, особо сложного ничего нет...
Цель переделки -- посадить мотор сильно ниже.
Я, поковыряв инет, нашел, что такую модификацию делают на гоночных машинах. И если подумать, особо сложного ничего нет...
Re: Д-245 с сухим картером.
а куда ставится насос который масло из картера откачивает ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Д-245 с сухим картером.
та что на гоночных - несколько тысяч евро. там сам насос трехсекционный дорогущий.
из гражданских машин такая система стоит на бмв м5 в 39 кузове. лучше в эту сторону подумать посмтореть.
из гражданских машин такая система стоит на бмв м5 в 39 кузове. лучше в эту сторону подумать посмтореть.
Матвей
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Д-245 с сухим картером.
На барнаульских дизелях Б-серии стоят трёхсекционные насосы. Я на таком бульдозере работал - ДЭТ-250. Там сухой картер. На мотоцикле у меня сухой картер - масло в раме.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Д-245 с сухим картером.
Ура мужики я просачился!!! Входил в форум (систему), но не мог написать сообщение.Сухой картер также применялся на грузовиках Татра-138 и 148, но суть в другом можно ли эту тему воплотить в Д-245.Поэтому в свое время я задавал вопрос по авиационному насосу МША-3а как более производительному.
Да воздастся ищушему...!
Re: Д-245 с сухим картером.
ПОМПАТЕХ писал(а):Ура мужики я просачился!!! Входил в форум (систему), но не мог написать сообщение.Сухой картер также применялся на грузовиках Татра-138 и 148, но суть в другом можно ли эту тему воплотить в Д-245.Поэтому в свое время я задавал вопрос по авиационному насосу МША-3а как более производительному.
а стоит ли более производительный ставить? излишнее давление, созданное нагнетающей секцией в системе смазки двигателя, не нужно.
воплотить наверное можно. нужен насос с правильной прозводительностью и системой привода и система проставки под маслофильтр куда будет масло под давлением идти.
Матвей
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Д-245 с сухим картером.
а стоит ли более производительный ставить? излишнее давление, созданное нагнетающей секцией в системе смазки двигателя, не нужно.
воплотить наверное можно. нужен насос с правильной прозводительностью и системой привода и система проставки под маслофильтр куда будет масло под давлением идти.
По насосам более или менее понятно, откачивающий насос должен превосходить по производительности нагнетающий, т.к. ему придется работать завоздушенным и при этом успевать подавать масло к нагнетающему насосу.(автомобильный справочник авт.Р.Бюссиен)
Да воздастся ищушему...!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Д-245 с сухим картером.
а стоит ли овчинка выделки? Да и зачем сажать мотор ниже? Это же и коробку тоже придется опускать!! Такая ситтема штатно стоит на дизеле 5 ТДФ, что на танке Т-64, но там своя компоновка и углы крена совсем другие. Да и привод насосов сделать проблематично. Может поискать мотор пониже или завалить его набок, как в Москвиче и БМВ?
не торопись, а то успеешь...
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Д-245 с сухим картером.
Привет Штурман! Рад встрече, смысл заключается в следующем, В данной ситуации не потребуется резать передний ланжерон, изменять конструкцию поддона, подгоняя его над мостом.А карданная передача будет более прямолинейна.С масляным насосом проблем не будет, его можно будет задействовать в любом месте снаружи двигателя. ДВС с сухим картером применялись на БМП1.
Да воздастся ищушему...!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Д-245 с сухим картером.
Помпатеху привет!
Резать лонжерон придётся в любом случае, кроме варианта, когда двигатель уйдёт сильно назад.
Поддон резать не надо - мосту мешает только древний поддон от 243. Сейчас в каждом магазине поддоны от 245. Проще поменять.
Карданная передача от кпп к раздатке и так не сильно скошенна, и вдобавок не имеет ходов, а постоянна, работать долго и так будет.
Насосы предполагаются электрические, как понимаю. Это усложнение конструкции и теоритически потеря надёжности. Опять же насосы, думаю, из серии авиационных, наверное. Эксклюзив не для экспедиционной машины - это азбука.
Резать лонжерон придётся в любом случае, кроме варианта, когда двигатель уйдёт сильно назад.
Поддон резать не надо - мосту мешает только древний поддон от 243. Сейчас в каждом магазине поддоны от 245. Проще поменять.
Карданная передача от кпп к раздатке и так не сильно скошенна, и вдобавок не имеет ходов, а постоянна, работать долго и так будет.
Насосы предполагаются электрические, как понимаю. Это усложнение конструкции и теоритически потеря надёжности. Опять же насосы, думаю, из серии авиационных, наверное. Эксклюзив не для экспедиционной машины - это азбука.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Д-245 с сухим картером.
насосы как раз не электрические, понадобится система управления скоростью вращения насоса, привод зубчатым ремнём логичнее.
Матвей
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Д-245 с сухим картером.
Привод масляного насоса зубчатым ремнем? ну-ну... Для автобанов может и подойдет, а в грязи или болоте привод должен быть только через шестеренки, пусть они и шумнее и менее технологичны, но надежней в тысячу раз!! Повторяю еще раз, А СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ?
не торопись, а то успеешь...
Re: Д-245 с сухим картером.
Штурман писал(а):Привод масляного насоса зубчатым ремнем? ну-ну... Для автобанов может и подойдет, а в грязи или болоте привод должен быть только через шестеренки, пусть они и шумнее и менее технологичны, но надежней в тысячу раз!! Повторяю еще раз, А СТОИТ ЛИ ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ?
Привод зубчатым ремнем легче исполнить. Шестерням смазка нужна.
Купить импортный ремень грм и всё, и в запас кинуть ещё. Стоят они недорого, места занимают мало. Да и объективных причин выхода из строя такой системы я не вижу. Но конечно для болотного грузовика решение кажется неподходящим =)
Где-то видел систему с приводом напрямую от распредвала.
Чтобы понять стоит ли овчинка выделки надо понять какие трудо/деньгозатраты на выполнение системы.
Матвей
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Д-245 с сухим картером.
Нет, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки, - нужно в первую очередь точно ответить себе на вопрос: - Зачем это?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Д-245 с сухим картером.
Здравствуйте мужики! Здорово Командор! Можно было бы закрыть эту тему, но есть отдельные вопросы, которые нужны для логического завершения. Честно говоря я не понял, почему надо резать передний ланжерон ведь разрез картера и поддона находятся выше верхней плоскости ланжерона. А отдельная масленая емкость менее восприимчива к углам наклона автомобиля.Что касается масляного насоса, то есть конструкции, позволяющие установить их через флянец в любом доступном месте.То есть в ось распредвала или компрессора исключая или оставляя на крайний случай ременный привод и не обязательно чтобы он был зубчатым.Электронасос можно поставить для предварительной прокачки масла, хотя от него сейчас уже и отказываются в виду повышения качества масел.
Да воздастся ищушему...!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Д-245 с сухим картером.
Резать, потому что если отталкиваться от рычага кпп, то двигатель уходит далеко вперёд и упирается в лонжерон. И потом - плоскость стыка поддона и блока ещё не всё - даже сухой поддон будет высотой не менее 10см. Там ведь коленвал ещё крутится и шатунные гайки далеко за эту линию выходят. А тему , чего её закрывать - вопрос интересный, просто понять бы выигрыш...
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Д-245 с сухим картером.
ну точно гарантированный выигрыш это углы наклона.
Но кажется мне что скорее угол наклона будет предельный для машины чем для мотора . ( скорее упадёт чем масло перестанет хватать )
Или я неправ ?
Но кажется мне что скорее угол наклона будет предельный для машины чем для мотора . ( скорее упадёт чем масло перестанет хватать )
Или я неправ ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Д-245 с сухим картером.
Мужики получил полное аутодафе! Нужна последняя подсказка.Компрессор перенести в любое другое удобное место и сделать ременный привод для уменьшения шумности.На его место маслянный насос для привода гидролебедки.А зиловскую коробку заменить какой-нибудь импортной как менее габаритной и тяжелой.
Да воздастся ищушему...!
Re: Д-245 с сухим картером.
ПОМПАТЕХ писал(а):Мужики получил полное аутодафе! Нужна последняя подсказка.Компрессор перенести в любое другое удобное место и сделать ременный привод для уменьшения шумности.На его место маслянный насос для привода гидролебедки.А зиловскую коробку заменить какой-нибудь импортной как менее габаритной и тяжелой.
а если зиловскую кпп не менять, а установить на неё ком под гидравлику для лебедки?
тогда вместо насоса для лебедки встанет насос для системы смазки. Или для системы смазки уже другие идеи?
Матвей
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Д-245 с сухим картером.
Компрессор с ремённым приводом на Д-245 штатно ставится на автопбусах ПАЗ, так что там даже и мудрить ничего не нужно.
По поводу КПП ЗиЛовской.
Мне кажется смысл её менять есть только в том случае, если в импортной будет передач побольше (только вот зачем их больше, я не придумал), но тогда я сомневаюсь, что габариты и масса будут намного меньше ЗиЛовской.
А так вес ЗиЛовской КПП 90 килограм - не так уж и много для шишиги, да и выигрыш в массе при установке импортной будет не очень и большой - гемороя гоораздо больше, чем выигрыш по-массе.
А если уж хочется гидронасос от двигателя, то на 245-м ведь стоит штатно НШ-10. Можно и на него поставить гидрораспределитель и питать от него громе гидрача навесные агрегаты.
По поводу КПП ЗиЛовской.
Мне кажется смысл её менять есть только в том случае, если в импортной будет передач побольше (только вот зачем их больше, я не придумал), но тогда я сомневаюсь, что габариты и масса будут намного меньше ЗиЛовской.
А так вес ЗиЛовской КПП 90 килограм - не так уж и много для шишиги, да и выигрыш в массе при установке импортной будет не очень и большой - гемороя гоораздо больше, чем выигрыш по-массе.
А если уж хочется гидронасос от двигателя, то на 245-м ведь стоит штатно НШ-10. Можно и на него поставить гидрораспределитель и питать от него громе гидрача навесные агрегаты.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!