Д-245 с сухим картером.

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение Ведмедь »

А можно еще НШ 10 заменить на НШ-14 - с ним рулевое повеселее будет. А на Д-245 Л на это же место установлен НШ-32
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение ic »

Ведмедь писал(а):А можно еще НШ 10 заменить на НШ-14 - с ним рулевое повеселее будет.
А можно про это поподробней? Заменяется один вынул, другой вставил?

Ведмедь писал(а):А на Д-245 Л на это же место установлен НШ-32
А как, там блок другой? НШ-32 ведь больше в 3 раза, и дырки крепежные не такие...
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение Ведмедь »

НШ-14 на место НШ-10 встает без проблем, да они в общем-то и похожи здорово. Д-245Л- это тракторная модификация, блок там естественно, такой же точно, изменена передняя крышка распредшестерен, пластина, которая к блоку крепится ("передний лист"), другая конструкция передней опоры двигателя
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
Vovan..numb1
Специалист
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 00:09
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение Vovan..numb1 »

а при замене нш-10 на нш-14 какие могут быть минусы?
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение Ведмедь »

Vovan..numb1 писал(а):а при замене нш-10 на нш-14 какие могут быть минусы?

Кроме затрат в 1200 руб. (где-то видел такую цену на НШ-14) других минусов я не вижу.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
ПОМПАТЕХ
Специалист
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение ПОМПАТЕХ »

Спасибо за подсказку по компрессору и коробке скоростей. Исходя из этого на ГУР смело можно оставлять НШ-10. С НШ-14 и 32 они практически отличаются только объемом подаваемой жидкости, а лишняя подача будет забирать мощность от двигателя. Будут требоваться увеличенного диаметра трубопроводы, фильтры, маслобак. Чтобы облегчить рулевое нужно заменить стальные поршневые кольца на манжеты и хотя-бы на 5 мм увеличить внутренний диаметр гидроцилиндра. Более мощный насос для привода гидролебедки можно установить на КОМ зиловской коробки.
Да воздастся ищушему...!
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение mgggtm »

comandor писал(а):Нет, чтобы понять, стоит ли овчинка выделки, - нужно в первую очередь точно ответить себе на вопрос: - Зачем это?

на БМП1 зачем ДВС с сухим картером ?
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение comandor »

Зачем?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
leomuz
Специалист
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение leomuz »

БМП , это военная машина , и исходя из этого все двигатели такого плана с сухим картером предусматривают работу в не стандартных условиях, большие крены, завалы и даже стояние на ушах :D
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
barangyk
Новенький
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 09:32
Модель: КрАЗ
Откуда: ХМАО г.Советский

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение barangyk »

А почему штатный нш 10 не подходит для отчивания масла из картера. ?
Аватара пользователя
mgggtm
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: улан-удэ

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение mgggtm »

barangyk писал(а):А почему штатный нш 10 не подходит для отчивания масла из картера. ?

перед пуском вручную кривым потребуется сделать около 1000 оборотов это займет примерно 15 минут, а нш100 большой и тяжелый.остается поршневой из гидроцилиндра объемом около 200см самое то
куплю бортовую платформу с колесными нишами для газ-66
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение ototich »

Д-245 кривым не заведешь) А кроме НШ-14 есть еще НШ-16, он тоже встает на место без проблемм, неделю назад на работе ставили.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение Добрый Фей »

mgggtm писал(а):
barangyk писал(а):А почему штатный нш 10 не подходит для отчивания масла из картера. ?

перед пуском вручную кривым потребуется сделать около 1000 оборотов это займет примерно 15 минут, а нш100 большой и тяжелый.остается поршневой из гидроцилиндра объемом около 200см самое то


извините но хрень говорите.

нш-10 теоретически подойдет для откачки масла, но нужен тандем ( а то и строенный), и он быстро будет кончаться, т.к. работать будет на масло-воздушной смеси.
Я делал дизель с сухим картером ( в моей теме можете это найти). повторять это процесс я больше не буду....:)))


зачем вы собираетесь прокручивать мотор перед пуском?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Д-245 с сухим картером.

Сообщение chopper »

По компрессору: Убери его вообще из моторного отсека... И крути отдельным электромотором (или гидромотором, для экзотики). Тогда он не будет зависеть от оборотов ДВС. да и вообще ни от чего не будет зависеть...
Здесь у меня ничего не написано.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»