Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

Добрый день! Я работаю на ОАО "ММЗ" и веду тему переоборудование дизельного двигателя вместо бензинового на ГАЗ-66, ЗИЛ-131. Вариант переделки на ГАЗ-66 за 5 дней. С небольшой доработкой передней поперечены. Если какие вопросы задавайте. Двигатель укомплектован вакуумным насосам, бачком ГУРа с маслопроводами, КПП СААЗ 3206, прикладывается к двигателю опоры картера маховика, опоры на раму, амортизаторы, воздухопроводы и т.д. Данный двигатель серийно выпускается. Интересны будут ваши комментарии.
Изображение 160 1.jpg
Изображение 171 1.jpg
Изображение 229 1.jpg
111.JPG
222.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Дмитрий7171 »

Задние кронштейны двигателя от чего?
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Серж »

Много раз обсуждалось по передней траверсе. Есть два варианта. Для себя любимого, или чтоб клиенты к тебе потянулись, - делаем новую, серьезную траверсу. Вариант номер два, источается до неприличия болгаркой, наваривается железок для самоуспокоения, а после того, как клиент скроется за горизонтом, выбрасывается симкарта, и переезд в другой бокс.
https://www.youtube.com/@lampeloved
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

Здесь применяются новые кроштейны, одна пара устанавливается на раму автомобиля и крепятся заодно с кронштейнами амортизатора, другая пара устанавливается на картер маховика и 4 отвертсия повернуты чтобы выставить двигатель под углом 4 градуса, между кронштейнами установлены подушки боковых опор применяемые на ПАЗиках, толщина задних кронштенов 9 мм.
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Lisник. »

andrey_doctor писал(а):[img]http://www.gaz66.ru/forum3/download/file.php?id=21606&t=1[/img]


По передней траверсе Вам сюда. Опыта набираться.
[img]http://www.sever66.ru/photo/4397.jpg[/img]

Подробно почитать.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=12677&start=40
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=14283&start=40
С Уважением, (без обид) Илья!
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Дмитрий7171 »

Или такую ставить.Вообще без всякого гемора,старую выкинуть ,эту в те же отверстия поставить.большой плюс в том,что двиг будет держаться на 4х подушках,правда придется менять переднюю крышку и опору.но это стоит того :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Серж »

Поперечина №1 кат. номер 33081-2801080 гдето в районе 2800. Если бы раньше прочухал ...
https://www.youtube.com/@lampeloved
Аватара пользователя
Дмитрий7171
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ЦФО Тула

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Дмитрий7171 »

Вот и я считаю что ставить такую и не заморачиваться :D
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

При разаработке модификации двигателя для ГАЗ-66 ставились некоторые требования клиентов:
1. Минимум доработки по шасси автомобиля.
2. Максимальная серийная адаптация дизельного двигателя к системам автомобиля вплоть до установки ГУРа, вакуумного насоса, нового карданного вала с фланцами ЗИЛ-ГАЗ, нового водяного радиатора, КПП СААЗ и множеством прикладываемых деталей.
3. Максимальный срок переоборудования 4-5 дней.
4. Разработка инструкции по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем.

Вид доработки передней поперечены конечно не эстетичен.
Ваша опора хороша.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

Где вы раньше были с этой чудо траверсой????
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение IVAN 37 »

Масляный картер не подрезается в вашем варианте?
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение AlexiS »

andrey_doctor писал(а):3. Максимальный срок переоборудования 4-5 дней.


Это если болты молотком закручивать :x
Все вечера проводишь у машины и то не успеваешь, а тут - раз и за 5 дней.
А траверса Ваша и правда "на дурака" расчитана. Едзить всегда с поджатым очком, толи оторвет, а толи нет.
Не пытаюсь вам дерзить или обидеть. просто мнение свое высказал.

Просьба:
сделайте побольше фотографий, может чего полезного увидим.
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?

Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.
Аватара пользователя
Kardan
Новенький
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 18:14
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Украина, Хмельницький

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Kardan »

andrey_doctor писал(а):
IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?

Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.

Здравствуйте а можно фото картера
Аватара пользователя
LAN
Новенький
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:37
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Астана, Казахстан

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение LAN »

andrey_doctor писал(а):При разаработке модификации двигателя для ГАЗ-66 ставились некоторые требования клиентов:
1. Минимум доработки по шасси автомобиля.
2. Максимальная серийная адаптация дизельного двигателя к системам автомобиля вплоть до установки ГУРа, вакуумного насоса, нового карданного вала с фланцами ЗИЛ-ГАЗ, нового водяного радиатора, КПП СААЗ и множеством прикладываемых деталей.
3. Максимальный срок переоборудования 4-5 дней.
4. Разработка инструкции по переоборудованию автомобиля ГАЗ-66 дизельным двигателем.

Вид доработки передней поперечены конечно не эстетичен.
Ваша опора хороша.

Доброго времени суток!
Собираюсь приобрести двигатель вашего завода Д-245.12С, можно ли ознакомиться с (инструкцией по переоборудованию Газ-66)
Можно на мыло, плиз.
Разум, должен преобладать над азартом!
Аватара пользователя
Перекресток
Новенький
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 май 2012, 14:21
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Украина, Полесье

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Перекресток »

Kardan писал(а):
andrey_doctor писал(а):
IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?

Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.

Здравствуйте а можно фото картера

очень интересно. фото картера, действительно, давайте. цену производителя, если не трудно.
и подскажите, если знаете, где на Украине эти картеры водятся
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение Yuraz »

Озвучте цены если не секрет:
1. на работу, в $ или рос.руб.
2. на стоимость 245го, вы же с ОАО "ММЗ", тут и берёте?

и КПП какую ставите?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

Kardan писал(а):
andrey_doctor писал(а):
IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?

Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.

Здравствуйте а можно фото картера


Картер масляный спереди уже зауженный и не требует доработки.
IMG_1646 11.jpg
IMG_1647 11 .jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

Перекресток писал(а):
Kardan писал(а):
andrey_doctor писал(а):
IVAN 37 писал(а):Масляный картер не подрезается в вашем варианте?

Картер масляный серийный и уже подрезаный, что бы не задевать передний мост.

Здравствуйте а можно фото картера

очень интересно. фото картера, действительно, давайте. цену производителя, если не трудно.
и подскажите, если знаете, где на Украине эти картеры водятся
.

На Украине не знаю где можно купить. Возможно у дилеров от ОАО "ММЗ" заказать. Если устанавливать данный картер вместо "бычковского с ребрами" надо заодно поменять маслоприемник. Номера деталей могу уточнить.
andrey_doctor
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 18:16
Модель: IFA
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Установка Д-245.12С на ГАЗ-66

Сообщение andrey_doctor »

Yuraz писал(а):Озвучте цены если не секрет:
1. на работу, в $ или рос.руб.
2. на стоимость 245го, вы же с ОАО "ММЗ", тут и берёте?

и КПП какую ставите?


Обычно эти работы провожу если клиент покупает полнокомплектный дизель со всеми побрекушками включая кпп, вакуумный насос и т.д. и ему требуется помощь в установке. А бывает клиент сам устанавливает.

Двигатель полнокомплектный стоит около 200 тыс. руб. РФ, цену надо уточнять в отделе реализации. КПП ставится производства СААЗ 3206-1700010-40 (пятая передача 0,83, максимальная скорость 85 км/ч) под картер маховика и картер сцепления производства моторного завода, сцепление диафрагменное производства ОАО "ГАЗ" ведомый диск под кпп СААЗ.
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»