Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Привет всем!!Это мой отчет об устоновки Двигателя Д-243 на Газ 53,
Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.
Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
затея появилась сразу же после покупки ,но для устоновки не было подходящего двигателя.Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53 .Двигатель 1993 года купил за 99000руб. проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда,Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Началась передлка 10 ноября,Точнее мой сын,с другом начал разбирать газон, сняли облицовку ,подготовили кабину для снятия ,оцепили тросы , убрали проводку чтобы не мешала,открутили рулевой механизм.
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Кабину сняли с помощью трактора ,а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар.демонтировали свой радной движок,и осталась лишь голая рама с калесами
Переднию балку сняли ,задний мост сняли,раму вычистили балгаркой даже не осталось креплений амортизаторов. рама осталось совсем голой мы ее оттащили ближе к варотам,т.к на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса,
Переднию балку сняли ,задний мост сняли,раму вычистили балгаркой даже не осталось креплений амортизаторов. рама осталось совсем голой мы ее оттащили ближе к варотам,т.к на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса,
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
остальное допишу позже
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Ильнур газ 53 писал(а):....т.к на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса,
Отчёт можно было назвать "сборка машины на новой раме с новым движком"
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
После того как привезли раму мы быстренько устроили осмотр для выевление ржавчин,
вселом все нормально рама хорошо сохранилась при иксплуотации,все лишь чуть-чуть
была покрыта ржавчиной,и крепление второго вакума проржавела полностью Вакум висел на "соплях",
мы это вакум убрали т.к не нужен ну об этом расскажу потом.Мой отец вооружившись железной щеткой за перу часов
вычистил раму от ржавчины.Убрали старое крепление бака т.к не нужен там будет стоят другой бак.
Нам пришлось резать раму,в инете нашли что нужно резать на 30 см,
сначала мы балгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа.Срезав раму на 30 см ,пишлось дрявить новые дырки чтоб закрепить траверс,ладно что там по одной дырке с каждой стороны подошли.закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.
вселом все нормально рама хорошо сохранилась при иксплуотации,все лишь чуть-чуть
была покрыта ржавчиной,и крепление второго вакума проржавела полностью Вакум висел на "соплях",
мы это вакум убрали т.к не нужен ну об этом расскажу потом.Мой отец вооружившись железной щеткой за перу часов
вычистил раму от ржавчины.Убрали старое крепление бака т.к не нужен там будет стоят другой бак.
Нам пришлось резать раму,в инете нашли что нужно резать на 30 см,
сначала мы балгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа.Срезав раму на 30 см ,пишлось дрявить новые дырки чтоб закрепить траверс,ладно что там по одной дырке с каждой стороны подошли.закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Когда я был в командировке отец и сын разобрали переднею балку,купив новые шкворни мы начали собирать.
поменяли опорные шайбы на опорные подшибники,поменяв шкворни,и еще поменяли тормазные цилиндры старые
вообще не работали,собравь переднию балку мы перешли к рессорам.
В ресорах были 13 листов с каждой стороны,я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних карених рессор добавил
с каждой стороны.Я это сделал потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.
поменяли опорные шайбы на опорные подшибники,поменяв шкворни,и еще поменяли тормазные цилиндры старые
вообще не работали,собравь переднию балку мы перешли к рессорам.
В ресорах были 13 листов с каждой стороны,я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних карених рессор добавил
с каждой стороны.Я это сделал потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Задние рессоры по 13 с каждой стороны,я добавил для грузоподьемности по 3 листа на каждую сторону получилось по 16,и по однаму на каждый подрессорник
изменилась ли грузоподьемность узнаю после первого гружоного тестдрайва .Хотел поставить амартизаторы для гашения ударов,но увы поставить не получилось,
длинна стремянок не хватило.
изменилась ли грузоподьемность узнаю после первого гружоного тестдрайва .Хотел поставить амартизаторы для гашения ударов,но увы поставить не получилось,
длинна стремянок не хватило.
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
После того как поставили балку и задний мост и после завершений над рамных работ у газона был такой вид.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Коробку обязательно ставь ЗИЛ-овскую , чтоб не было головной боли и когда будешь устанавливать другой двиг внимательно смотри за центрацию, а то вибрация будет.
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
victor я машину уже собрал он на ходу. спасибо за совет ,я знаю что из-за газоновской кпп могут быть проблемы ,газоновская кпп шло уже вместе с двигателем .и если уж будут большие проблемы с кпп то я его поменяю на зиловскую.
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Ильнур, ох и напрыгаешься ты на своих задних рессорах! А если будешь по 6 тонн возить, то задние кронштейны задних рессор начнут расходиться в разные стороны вместе с лонжеронами рамы!
- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
А я вот слышал от людей что при стыковке дизеля Д - 243 с ЗиЛовской КПП необходимо вроде резать карданный вал на 53 ГАЗике, что - то там переваривать, балансировать.. Скажите, если кто знает, так ли это? Что - то мне переоборудование грузовиков ГАЗ - 53 дизелем показалось делом гораздо более хлопотным...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Мастер Цилиндр писал(а):... Что - то мне переоборудование грузовиков ГАЗ - 53 дизелем показалось делом гораздо более хлопотным...
Более хлопотным относительно чего?
А кардан обрезается и приваривается на место без проблем буквально за час! Особенно если найти станок токарный в который кардан зажать можно, то там вообще делов на 20 минут.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Ну вот это видимо и считается хлопотным делом.. Коробку ставить ЗИЛовскую, переднюю подвеску усиливать и т.д.... 130 ЗИЛок, мне кажется, машина гораздо удобная для переоборудования.. Хотя черт ее знает..? Может на ЗИЛе свои какие - то тонкости есть, плюсы и минусы.. ???
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Мастер Цилиндр писал(а):... 130 ЗИЛок, мне кажется, машина гораздо удобная для переоборудования.. Хотя черт ее знает..? Может на ЗИЛе свои какие - то тонкости есть, плюсы и минусы.. ???
Ну конечно 130-й ЗиЛ гораздо проще переоборудовать (хотя в итоге то на то и выйдет ), но 130-е ЗиЛы во первых тяжелее, крупнее по габаритам и менее распространены в сельской местности, а значит и запчасти к ним дороже. Тем более если уже есть ГАЗ 53 (и куча запчастей к нему), то его проще переоборудовать чем сначала найти ЗиЛ130, а потом его ещё и переделывать
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
вот вы блин любители раритетов. да сейчас полно более свежих зилов. конечно самосвал вещь специфическая. но будок в продаже полно.
- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
У 130 - го ЗиЛка запас прочности больше, он на ходу мягче. А ГАЗон вообще топорная машина, на ней 20 км проедешь и она всю душу вытрясет. ЗиЛ лучше во всех отношениях..
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул