Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
я думаю что разница не такая большая будет с грузом 8 тонн и редутор 41,по сравнения с 33 зубами..скоро за песком съезжу...посмотрим что будет...
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Лучше МАЗ 500 найди ,у него грузоподьемность как-раз 8 тонн.А для ГАЗ-53 -4,5 тонны.На сайте кто-то собирал ГАЗ,в результате получился ЗиЛ ,к чему бы это? Я думаю, ГАЗ 53 переоборудованный,плюс ремонт каждый день,выйдет дороже МАЗа.А если на дороге рама пополам и кузов на встречку? .Туши свет На ютубе ролики есть!
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
8 тонн конечно перебор для газика. Рама поплывёт, усиливай не усиливай. Одноразово ещё куда ни шло, но никак не на постоянку. До пяти наплевать, всё что больше - выйдет боком рано или поздно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Ильнур газ 53 писал(а):я думаю что разница не такая большая будет с грузом 8 тонн и редутор 41,по сравнения с 33 зубами..скоро за песком съезжу...посмотрим что будет...
Разница конечно же есть... передаточное число уменьшилось с 6.83 до 5.5 то есть примерно на 20 %...
соответственно и крутящий момент (двигатель потеряет в тяге) уменьшится на такую же величину. Если принять что он у Д-243 равен 290 Нм, то 290 минус 20% остается уже 232 Нм...
так что ждем результатов ваших испытаний...
Например у меня на Газ-53 с Д-243 и кпп ЗиЛ 130 установлен редуктор 37/6. Вожу щебень, цемент, песок в основном 5-6 тонн. Покрышки перёд 8.25 R20 (240R508) зад 9.00 R20 (260R508). Максимальная скорость около 70-75 комфортная 60-65... Все это по штатному газоновскому спидометру...
Вообще был бы интересен вариант установки редуктора от валдая (передаточное 3.417)с раздаткой зил131 или газ66 в виде демультипликтора. Тогда груженым можно было бы ездить как на редукторе с передаточным числом 6.83 (пониженная передача раздатки)не теряя в тяге и пустым (редуктор 3.417 прямая передача раздатки) с крейсерской скоростью 80-90 км час и комфортными оборотами 1500-1600 об/мин...
Но это все нужно проверять на практике... не известно потянет ли двигатель с таким маленьким передаточным числом пустой автомобиль весом в 4 тонны...)
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
я загрузил 8 тонн чтоб протестыровать...потянет или нет....так то я 5-6 тонн возить. буду..... мне как то не очень охото все свначала на новую раму сабирать ....алла бирса завтра за песком сгоняю посмторим что будет...
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
сгонял...впечетления хорошие ...во первый под машиной был песок машина проваливалась..сцеплеение буксовало...еле-еле выехал...во вторых...то что не чувствовал на 4 скорости с 41 зуб...тееперь чувствует(((но это фигня...там не больше не меньше 5 тонн может и все 6...руками грузили...выорвнили по ботру...было ровно по борту даже по углам было по борт...короче рессоры выгнуло в другую сторону...в третих...уже тяжелей набирает скорость...ну груженный....уверено держит на глаз 65 км\ч...танет лучше чем с родным двс...нашел проблемку...люфт есть на рул.управления.....в тягах люфтя нету....скорей всего в руль.мех...буду разбиратся......короче парни если есть возможность...ставьте дизель...с родной кпп ничего не случилось за год эксплуатации..все в норме...а говорили точ сцепление рвать будет...тьфу тьфу ничего такого нет...маленькая скорость...уже не проблема за 11000 планетарку покупаешь собираешь в редуктор и ставишь...и усе...70-75 выжимает....
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
советую...ставьте не пожалейте....д-243forever
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Спасибо за отчёт и рекомендации. Буду думать ещё плотнее в этом направлении. Только мне не 24* подворачивается, а 5441 с турбиной.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Подскажите пожалуйста хочу установить д240 на газ53 что делать со штатным насосом нш-10 снимать, посадочное место глушить?
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Nikolai писал(а):Подскажите пожалуйста хочу установить д240 на газ53 что делать со штатным насосом нш-10 снимать, посадочное место глушить?
Да ,можно глушить.
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
Все понял спасибо!
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
А можно задействовать НШ на ГУР, самосвал или еще какой нибудь гидропривод.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
как то хохлы приезжали к нам на 53-ем, тоже д-243, редуктор у них стоял 4,55, двигун новый, с двумя тоннами, говорят, 100 км/ч можно раскочегарить, но если больше грузить-100 уже не осиливает.
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: Отчет устоновки Д-243 на Газ 53
интересно, а в прицепе еще 4 тонны потащит д-243???