Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Обсуждение установки , эксплуатации ипрочего
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

comandor писал(а): Сейчас забор воздуха как обычно.


Скажите, а какая у вас реальная крейсерская скорость и расход топлива на шишкиных катках?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Максималка примерно 85. Крейсерская 70. Расход по асфальту примерно 16-17. У меня пары в мостах 37 зубов. но я ошибся - надо было 33 зуба ставить. я Ване IC питерскому ставил на 33 зуба уже в бэтээровские мосты. с 33мя зубами можно уже про переделку КПП не думать, а это очень неплохо, так как многие, кто ставил ускоренные комплекты шестерён в кпп жалуются на поломки и ненадёжность. и это при том, что у нас в городе ставят заведомо только заводские комплекты деталей, так как производство зил-кпп у нас находится в Смоленске.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

comandor писал(а):.. Ване IC питерскому ставил на 33 зуба уже в бэтээровские мосты. с 33мя зубами можно уже про переделку КПП не думать,


Так у него бычковская коробка, и при 33 зубьях какую скорость можно ожидать (или уже есть)?

Главная пара на 33 зуба с какой машины берется?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение comandor »

Бычковская кпп и зиловская ничем не отличаются в плане пятой передачи - и там и там она прямая. У бычковской немного сдвинуты передаточные отношения на первых 4х передачах. Пары 33 зуба обозначены, если память не изменяет, как 3306, и ставятся на газон 3308 с двигателем 245.7 . Скорость ожидаемая примерно 95-100 км. Но дело совсем не в максималке - при 33 шестернях машина намного легче берёт подъёмы затяжные, потому как у двигателя крут.момент находится около 1300об, и соответственно при одинаковой скорости в начале подъёма при более низких оборотах момент двигателя намного ближе к идеалу.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

купил новые подушки задних опор, 110 р каждая
Изображение

От удаления передней траверсы, и установки новой пластины отказался, более опытные товарищи отговорили...

вырезал такие вот косынки-усиления, вроде от бычей рамы, форма то что надо!!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

проставки под передние опоры
Изображение

двиг на своем законном месте!!
Изображение
перед пока не прикручиваю, в магазах не нашел нужных болтов...
заказал из армии ))

достал из закромов коробку, отмыл, буду красить...
хотя все отговаривают (
Изображение

Изображение

вопрос в студию: - стоит ли передние подушки снабдить такими резиновыми кольцами?
Изображение
или крепить на жесткую ??
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):...купил новые подушки задних опор, 110 р каждая http://content.foto.mail.ru/mail/lord.s ... i-1603.jpg


Это от какого авто?

Lord Set писал(а): ....от удаления передней траверсы, и установки новой пластины отказался, более опытные товарищи отговорили...

вырезал такие вот косынки-усиления, вроде от бычей рамы, форма то что надо!!


На мой взгляд тут присутствуют две неопределенности:
- долго ли продержится сварной шов, ведь в этих местах требуется заклепочное соединение;
- косынки, представленные на фото: http://content.foto.mail.ru/mail/lord.s ... i-1606.jpg и http://content.foto.mail.ru/mail/lord.s ... i-1607.jpg вряд ли будут работать. На мой взгляд ничего не усиливают, а только держат сами себя, т.к. (может я ошибаюсь - фото такое представлено) у этих косынок нет ребра жесткости.

Lord Set писал(а): ...достал из закромов коробку, отмыл, буду красить...
хотя все отговаривают ... Изображение


Вот это круто, особенно КОМ, откуда такой?
Похоже он двухсторонний?
Где достал, колись? :D
Можно ли там еще прикупить? Дай адресок. :(

Lord Set писал(а): ...вопрос в студию: - стоит ли передние подушки снабдить такими резиновыми кольцами?
или крепить на жесткую ??

Хуже от этого не станет.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение rencom »

Это ты прямо к раме приварил ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):
Lord Set писал(а):...купил новые подушки задних опор, 110 р каждая


Это от какого авто?

Lord Set писал(а): ....от удаления передней траверсы, и установки новой пластины отказался, более опытные товарищи отговорили...

вырезал такие вот косынки-усиления, вроде от бычей рамы, форма то что надо!!


На мой взгляд тут присутствуют две неопределенности:
- долго ли продержится сварной шов, ведь в этих местах требуется заклепочное соединение;
- косынки, представленные на фото: http://content.foto.mail.ru/mail/lord.s ... i-1606.jpg и http://content.foto.mail.ru/mail/lord.s ... i-1607.jpg вряд ли будут работать. На мой взгляд ничего не усиливают, а только держат сами себя, т.к. (может я ошибаюсь - фото такое представлено) у этих косынок нет ребра жесткости.

Lord Set писал(а): ...достал из закромов коробку, отмыл, буду красить...
хотя все отговаривают ...


Вот это круто, особенно КОМ, откуда такой?
Похоже он двухсторонний?
Где достал, колись? :D
Можно ли там еще прикупить? Дай адресок. :(

Lord Set писал(а): ...вопрос в студию: - стоит ли передние подушки снабдить такими резиновыми кольцами?
или крепить на жесткую ??

Хуже от этого не станет.


вроде подробно все пишу...
кронштейны задние от 131 зила, соответственно подушки от него же...

посмотри внимательно на сами косынки, конструкция то что нужно!
Изображение
согласен фото не очень удачное, но всеже....

в начале я писал где взял двигатель и коробку и сколько это мне стоило, а если порыться на форуме в барахолке, то можно отследить историю покупки.
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

rencom писал(а):Это ты прямо к раме приварил ?

ага ))
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):.


Вместо проставок сделай плиту как у Коммандора, а то как то хлипко получается...

А про КОМ ниче найти не могу, если не очень в лом кинь ссылку в личку. :D
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):
Lord Set писал(а):.


Вместо проставок сделай плиту как у Коммандора, а то как то хлипко получается...

А про КОМ ниче найти не могу, если не очень в лом кинь ссылку в личку. :D


Изображение
а так не хлипко?? )))))

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 32&start=0
правда начало кудато съелось :roll:
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):Изображение
а так не хлипко?? )))))


Хлипко и очень, но решать тебе.

Lord Set писал(а):://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=39&t=6432&start=0
правда начало кудато съелось :roll:


Примерно год тому я эту тему читал внимательно и по нескольку раз, помню, что в полемике принимал участие продавец.

А счас в этой ветке все порубано, ни конца ни начала.... и выудить нужную инфу не представляется возможным :(
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение chopper »

У меня такая же ИМХА - хлипко. Я, наверное, сделал бы что-то типа такого:
Причём на заклёпках.
кронштейн 1.jpg
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):для крепления кронштейнов к раме я использовал колесные шпильки от Ленд Круизера Прадо
Изображение

вот как получилось
Изображение
Изображение

Изображение



Из представленных фотографий невозможно понять как доработаны кронштейны задних опор двигателя перед установкой на раму.

На исходном фото видно, что кронштейны задних опор двигателя имеют 6 отверстий для заклепок.
При установке на раму ГАЗ-66 тобой использовано всего четыре, так ли это или фото такое?
Пришлось ли видоизменять кронштейны, если да то что сделано?
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):
Lord Set писал(а):Из представленных фотографий невозможно понять как доработаны кронштейны задних опор двигателя перед установкой на раму.

На исходном фото видно, что кронштейны задних опор двигателя имеют 6 отверстий для заклепок.
При установке на раму ГАЗ-66 тобой использовано всего четыре, так ли это или фото такое?
Пришлось ли видоизменять кронштейны, если да то что сделано?

использовал все 6 отверстий, на фото видны отверстия нижних болтов, не успел закрутить...
ни как не доробатывал, просто подрезал снизу, у 131 кронштейн широкий и в раму не лезет, + в том месте, с двух сторон, есть изгиб рамы, кронштейн резал под углом.
завтра фото скину если надо...
Аватара пользователя
slava7448639
Новообращенный
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 21:24
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение slava7448639 »

Lord Set писал(а):.... в том месте, с двух сторон, есть изгиб рамы, кронштейн резал под углом.
завтра фото скину если надо...


Был бы признателен за дополнительные фото :D

Я тут примеряюсь, какие лучше поставить родные от бычкарика или от 131. Пока ни тпру, ни ну.... :(
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

slava7448639 писал(а):Был бы признателен за дополнительные фото :D

лови!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

приобрел ураловский гидроцилиндр
Изображение

выменял на 2 танковые фары (1000 р) японский генератор с вакуумным насосом
Изображение

купил за 1500 р клапан сошки с БТР
Изображение

раздатка валяющаяяся безхозно ))))
Изображение
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

занимался системой гидроусилителя:

66овский гидрач был расчленен, насосная чась выкинута, оставлена часть с редукционным клапаном и бачком, проходное отверстие высверлил, помоему на 4
Изображение

у токаря заказал пластину с переходником под штуцер, клапанные потроха внутри, штуцер на сив в НШ
Изображение

приблуда в сборе! изготовил под нее кронштейн и определился с местом посадки
Изображение
изготовил под нее кронштейн и определился с местом посадки

покрасил коробку и бачек с клапаном ГУР
Изображение

изготовил кронштейн для генератора, пришел к пониманию того как он должен сидеть!! ))
смешно.. , но два кронштейна сделал из родного кронштейна ГУР ГАЗ-66

завтра закажу у токаря вилку сцепления (родная была погнута) и буду прилаживать коробку
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Мой отчет по установке Д-245 в ГАЗ-66

Сообщение Lord Set »

кто знает, что это за датчики ?
Изображение

один на ЗХ, а другой ??
Ответить

Вернуться в «Д24Х и модификации»