Монстры бездорожья

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Lord Set »

StasR писал(а):Lord Set
Страшно непонятное сооружение, работы много, а в чем смысл? На кой такая обвязки из тонкого профиля, приварено наглухо к раме, отвалится при вибрации и перекосах.
Но может я и не прав, и есть другие мысли?

смысл в том что с каждого пасажира можно срезать по 3-4 тыщи ублей...

про тонкий профиль мне тоже не понятно, при наших лесах (каменные березы) заломит сразу же
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Монстры бездорожья

Сообщение StasR »

Судя по канатам, машина предназначена для вытаскивания бегемотов, и выгула крупнорогатого скота. А может на ней лес валят? И для этого обвязка сверху кабины и кузова. Хорошо бы услышать автора, что за идеи положены в основу и какие цели?
А вообще у Вас интересная коллекция, думаю пора открыть ветку типа: "Внедорожник Камчатки" и их туда выкладывать.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Lord Set »

наверно вы привыкли к мини говннам...

у нас же что не дорога так тяжелое застревание )))
думаю канаты для вытягивания себя родимого ))

авторов, сего тварения вы тут не дождетесь..

думаю машина предназначена для перевозки туристов, чисто коммерческий вариант
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Монстры бездорожья

Сообщение StasR »

Lord Set писал(а):наверно вы привыкли к мини говннам...

у нас же что не дорога так тяжелое застревание )))
думаю канаты для вытягивания себя родимого ))

авторов, сего тварения вы тут не дождетесь..

думаю машина предназначена для перевозки туристов, чисто коммерческий вариант

Я лично всяких говнав насмотрелся, Забайкалье, Хабаровский край, Чукотка. На Камчатке не был, о чем жалею. Непонятна сама идея именно такой конструкции.
Спасибо!

Нарыл "минимонстров" http://www.vezdehod6x6.ru/vezdehody.html

Изображение
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
шишка
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Россия

Re: Монстры бездорожья

Сообщение шишка »

или у меня крыша едит или у этого монстра мосты наши???
[img]http://www.birzhaplus.ru/avto/img/29473/26-1.jpg[/img]
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Kairat »

весь низ от бтр-а, больно похоже...
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Jecki »

Да не кайрат там вроде мосты а не торсионы
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Kairat »

больно мосты похожи с этого ракурса на бтрсковские, а затем если подвеску от бтр-а не ставить, то приколхозить и пружины и кулаки и суппорты - все чего хочешь можно.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
_Bar_
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: Монстры бездорожья

Сообщение _Bar_ »

у этой газели мосты от шишиги и тосионы там тоже есть - у нас в Железногорске мужички их мутят.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Kairat »

Мосты не от шишки там стоят, не от шишки
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
шишка
Новенький
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Россия

Re: Монстры бездорожья

Сообщение шишка »

а у нас вот такой вот мутант есть!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/polkovnik_rus/12/i-199.jpg[/img]
_Bar_
Новенький
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 17:41
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Красноярск

Re: Монстры бездорожья

Сообщение _Bar_ »

Kairat писал(а):Мосты не от шишки там стоят, не от шишки


)))

они собирали только на уазовских мостах или на шишиговских - других неиспользовали ниразу.
Аватара пользователя
SVEY
Специалист
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
Модель: Просто почитать
Откуда: Прага, Чешская республика.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение SVEY »

Японский Хаммер - Toyota Mege Cruiser:
Изображение
http://reviews.drom.ru/toyota/mega_cruiser/29045/

МАТЧАСТЬ: TOYOTA MEGA CRUISER

ЧЕТЫРЕ ЛИТРОВЫХ ГОРШКА
Двигатель четырехцилиндровый турбодизель объемом 4.104 л и мощностью в 170 л. с. относится к «тойотовскому» семейству В, известному уже лет тридцать. Он с интеркулером и оснащен штатным турботаймером. Воздухозаборник мотора расположен в выемке на боковой части капота. А дальше идет система многочисленных сифонов, так что схватить гидроудар трудно – допустимая глубина преодолеваемого брода 1200 мм.

Примечательно, что бортовая электросеть 24-вольтовая. Так что пуск мотора как в морозы, так и с окислившимися контактами на силовых проводах – скажем, после намокания в соленой воде – не проблема. Все-таки военная техника на островном государстве изначально рассчитана на контакт с морской водой. Наверное, поэтому все сайлент-блоки, шарнирные соединения и крестовины оснащены прессмасленками.

ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ
Трансмиссия включает в себя четырехступенчатую автоматическую КП с режимами overdrive (отключение высшей передачи) и стартом со второй передачи. Далее идет раздаточная коробка со ступенью понижения в 2.488:1. Поскольку тип привода у Mega Cruiser постоянный полный, то в раздаточной коробке есть дифференциал с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой на передней панели. Там же расположены кнопки, заведующие блокировкой межколесных дифференциалов. Механизм управления межколесными блокировками электрический. Ну а самое интересное в трансмиссии – это бортовые редукторы (коэффициент 1.69:1), благодаря которым (ну и независимой подвеске, конечно) дорожный просвет составляет 420 мм.

ВСЕ ДЛЯ НЕЗАВИСИМОСТИ
Поскольку основное предназначение этого автомобиля – передвижение по каменистой местности со сложными рельефами, для него крайне важен не только дорожный просвет, но и ходы подвески. Подвеска всех колес независимая торсионная. Размер деталей ходовой части такой, что ими можно выкорчевывать камни без особого риска что-либо повредить.

Все тормозные механизмы дисковые вентилируемые. Для уменьшения неподрессоренных масс они расположены на приводных валах, а не внутри колес. Поскольку у нас на тесте побывала гражданская версия, то в ней отсутствовала централизованная подкачка колес. Хотя трубки для нее были на своих местах.

Не иначе с целью усложнения жизни владельцев Mega Cruiser штатные покрышки на автомобиль отличаются хитрой размерностью 37х12.5 радиуса 17.5. Поэтому проще заказать изготовление колесных дисков, скажем, на 18 дюймов (меньше нельзя из-за бортовых редукторов), чем найти грязевую резину такой размерности.

ВСЕ ДЛЯ РАЗВЕСОВКИ
Из особенностей кузова хотелось бы отметить углепластиковый капот. Откидная калитка запаски оснащена удобным тросиковым приводом, а для подъема запасного колеса предусмотрена мини-лебедка. Кроме того, заднюю часть крыши над багажником можно заменить на более высокую. Для улучшения развесовки двигатель вдвинут в тоннель салона, а аккумуляторы прячутся в специальном изолированном отсеке под пассажирским сиденьем.

КОРОВА НА КРУЧЕ
За рулем Mega Cruiser его габариты не напрягают. Еще бы, ведь в отличие от американского коллеги здесь отличная обзорность. Благодаря независимой подвеске у этого внедорожника очень мягкий ход. В нем нет ни тряски, ни качки. Ну а проходимость фантастическая. Со своим огромным дорожным просветом, крошечными свесами и всеми блокировками он легко и непринужденно лазил по сложному рельефу на дорожной резине. Даже и не верилось, что такая туша способна на подобное – это выглядит примерно так же, как если бы корова грациозно прыгала по горным кручам. Что касается эксплуатации в наших условиях, то владивостокский Mega Cruiser, давно используемый для жесткого офф-роуда, пока не ломался. На интересующий прагматиков вопрос с расходниками и запчастями ответ уже есть. Запчасти в случае чего достать не проблема, правда, с приличным сроком ожидания доставки. (c)
Последний раз редактировалось SVEY 11 апр 2010, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! (c)
Тел.:+420603529862
skype: sveydance
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Kairat »

_Bar_ писал(а):у этой газели мосты от шишиги и тосионы там тоже есть - у нас в Железногорске мужички их мутят.


Сделай фотки - поверю. Так как на том маленьком снимке мост на шишкин не похож. Скорее уазовский от патриота.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Монстры бездорожья

Сообщение OFF-RoadSpirit »

ЗИЛ-Э167 АРКТИЧЕСКИЙ УЖАС АМЕРИКИ http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2562&type=num
Испытания ЗИЛ-Э167, начавшиеся зимой 1963-го, продолжались три года. Летом 1963 г. ЗИЛ-Э167 соревновался с гусеничным ГАЗ-47 и колесным полноприводным ЗИЛ-157. Тяговое усилие экспериментального вездехода на песке в несколько раз превосходило аналогичное значение у соперников, тогда как сопротивление движению оказалось заметно меньшим.
[img]http://i081.radikal.ru/1004/b6/d79ef77bf646.jpg[/img]
Лет сорок назад экспертов оборонного ведомства США и других стран североатлантического блока взбудоражило известие, что в сухопутные войска СССР поступила крупная партия колесных арктических вездеходов. Неужели русские готовят вторжение на Аляску? Огромный интерес для НАТО представляли и конструктивные особенности внедорожника - альянс и сам собирался взять на вооружение аналогичные машины, сочлененные автомобили универсального назначения ХМ437Е1, ХМ438Е2, ХМ520Е1. Однако заокеанские аналитики даже представить себе не могли, что тысяч советских арктических внедорожников, будто бы обнаруженных разведкой, на самом деле... не существовало. В действительности удалось засечь единственный экспериментальный автомобиль, но с очень высокой степенью подвижности. Она-то и обескуражила специалистов аналитических центров. Обрабатывая результаты аэрофотосъемки, зафиксировавшей объект в течение относительно короткого отрезка времени в наиболее труднодоступных уголках Центральной России, Урала и Сибири, разведка пришла к выводу, что в Союзе наладили крупносерийный выпуск супервездеходов.
Да, не случайно Пентагон проявлял пристальное внимание к ЗИЛ-Э167 - лучшие образцы колесной техники, изготовленные по его заказу, в данном классе грузоподъемности значительно уступали ЗИЛ-Э167. Достижения отечественной научно-технической мысли и ее практическая реализация заставили ведущего американского аналитика в области транспортных машин высокой проходимости Беккера заявлять о необходимости введения мер, позволяющих США не отстать от СССР в этой области. Впрочем, опасался он напрасно: у нас автомобиль так и остался не востребованным :( ...
[img]http://s003.radikal.ru/i203/1004/38/935de6f24bff.jpg[/img]

Еще там интересно описывают про выбор конструкторами колес для преодоления снежной целины...
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Монстры бездорожья

Сообщение OFF-RoadSpirit »

[img]http://s19.radikal.ru/i192/1004/e6/f5f88c1f38ab.jpg[/img]

Дорожный просвет при установке шин 21.00-28 под кронштейнами подвески составил 750 мм, а под днищем вообще достигал 852 мм. Удельное давление на грунт 0.6 кг/см2 - на уровне гусеничных транспортеров.
Основным соперником ЗИЛ-Э167 во время испытаний стал самый распространенный гусеничный снегоболотоход ГАЗ-47. Эта машина в целом уверенно двигалась в тех же условиях, однако ее скорость и маневренность оказались значительно худшими. Суровую проверку ЗИЛ-Э167 прошел в сравнительных заездах с гусеничными ГАЗ-47, АТ-С, АТ-Т. Последние два представляли собой артиллерийские тягачи соответственно средней и тяжелой категории, выпускавшиеся серийно. Особое внимание привлекал АТ-Т, являвшийся тогда самым мощным транспортно-тяговым средством с гусеничным движителем. Он мог буксировать прицепы массой 15 т. Недалеко от Перми на специально выбранном участке снежной целины глубиной 800-1000 мм все машины, стартуя одновременно, должны пройти определенный отрезок, после чего, осуществив разворот на 180?, вернуться обратно. Главным оценочным параметром была скорость. Испытатели шутливо назвали это мероприятие «тараканьими бегами». Достойную конкуренцию ЗИЛ-Э167 оказал лишь АТ-Т, показав чуть большую скорость движения. Тем не менее не оставалось ни малейших сомнений в том, что уникальный колесный автомобиль на глубоком снегу имеет одинаковую с гусеничными машинами подвижность и проходимость.
http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2562&type=num
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Монстры бездорожья

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Для лучшей заметности на снегу внедорожник окрашивался в ярко-красный цвет. Тогда впервые на левой и правой сторонах кузова появилось изображение бегущего лося, ставшего графическим символом СКБ.
[img]http://s61.radikal.ru/i174/1004/4b/f8f997e901e0t.jpg[/img]ИзображениеИзображение
Модель выполненная ограниченной серией мастером В.Игнатьевым (г.Николаев).
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Монстры бездорожья

Сообщение StasR »

Смотрю на фотографии, тоскливо. Много интересных, уникальных разработок было в СССР, но мы не умеем все это хранить. Интересно распилили ЗИЛ-Э167, или еще ржавеет?
Игнатьев хорошую модель сделал труда много, а вот колёса поставил не правильно :(
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Монстры бездорожья

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Вот что пишут:
В планах СКБ было построить усовершенствованную серию образцов вез-дехода «Э167» с увеличенной до 6 - 7 т грузоподъемностью и сниженной снаряженной массой. Эти машины в дальнейшем должны были быть переданы в опытную эксплуатацию заинтересованным организациям. Требовались лишь соответствующие санкции Министерства автомобильной промышленности СССР...
Увы, министерство просто «не заметило» чудо-вездеход, и вскоре он умер... Так, если в 1976 году (через 10 лет после окончания испытаний) вросший в землю гигант все еще находился на испытательной базе СКБ (его можно было спасти),то ныне мы с большим трудом нашли лишь чудом сохранившуюся фотографию...
[img]http://s42.radikal.ru/i098/1004/f4/e7872859595a.jpg[/img]
Это он не в музее АВТОревю стоит?
Скорее всего от 167-го отказались выбрав ГТТ(Гусеничный Тяжелый Тягач). Построен экспериментальный 167 на основе серийного ЗИЛ-135Л. Так что 135-ый то-же на очень многое способен в проходимости.
[img]http://s47.radikal.ru/i116/1004/07/e61b8a234e7b.jpg[/img]
ЗИЛ-135ЛМ

Видео про машины великого конструктора http://www.youtube.com/watch?v=pk1_L137 ... re=related Удивило как 135Л гусянку тащит(1.30) и баржа 135П БТРа 60-го обходит(3.04).
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Lord Set »

выгнали сегодня уродца на прогулочку
Изображение

Изображение

отчет о стройке тут http://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=378
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»