Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
Итак... Хочется авто
1 не обычное
2 семейное
3 утилитарное
4 везде ездное
5 комфортабельное
..... Буду строить
Требования
1 Большой салон, для семьи 2 сына (пока 2), а ну и жена 1 шт (априори) хотя...
2 Багажник 1х1 м (мин.), груз 200-300кг всегда, 1000 раз в неделю, 1500 редко
3 управляемость, комфорт, на уровне бусика (желательно
) 90/10 город/трасса, говна
4 Эфектный внешний вид
Мысли, есть
Из этого знакомый собрал
Хочу пойти дальше,на базе 66-го
1 не обычное
2 семейное
3 утилитарное
4 везде ездное
5 комфортабельное
..... Буду строить

Требования
1 Большой салон, для семьи 2 сына (пока 2), а ну и жена 1 шт (априори) хотя...

2 Багажник 1х1 м (мин.), груз 200-300кг всегда, 1000 раз в неделю, 1500 редко
3 управляемость, комфорт, на уровне бусика (желательно

4 Эфектный внешний вид
Мысли, есть
Из этого знакомый собрал
Хочу пойти дальше,на базе 66-го
- Вложения
-
- T70EDCADI8D13CAG237M2CAHD4U0SCAZ6TE0MCACHMLEUCAZO4DQHCAV6D8N4CAQN52K4CATPFHP6CAU0PQD6CA43H355CAALKR6BCAEN8UFECAPU4JWPCA9ULNWUCAXNL196CAPXGHI9CA6ZYBDXCAA858IV.jpg (6.93 КБ) 5650 просмотров
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
или
Ну конечно не так далеко, ибо -дорого, а у меня вариант предусматривается крайне бюджетный, я в полиграфии занят, не много знаком с графическими редакторами, что то типо
или
Я 66 с заднего плана не стал убирать, так нагляднее, не факт, что именно эти кузова будут, мож и транзик подвернется, главное база 3300(у этих как раз,и транзит средне базный тож)
Теперь по технике
1 Рама, двиг, транс, ГАЗ-66, полюбому,так меньше переделывать, кузов прикрутить не вопрос + V-8 можно выхлоп настроить по 4 цилиндра на сторону
2 Облегчение конструкции и упрощение - лебедку и подкачку долой (но воздух на машине оставить, тока рессивер побольше присобачить, что бы дудками чайников гонять
)
3 Рессоры заменить на мало листовые, с серьгами (газель или тот же форд), мне кажется если поставить рессоры мягче и с большим ходом, а амортизаторы пожоще, что быгасить раскачку, то плавность хода, в целом, улучшится
4 Колеса помягче и по шире (вообще максимально широкие, в бюджетном сегменте)
Теперь самое главное вопросы
1 Бюджет(буса и переоборудование не берем)
Цена 66-го мож без кузова и кабины
Колеса, читал, что можно поставить с сельхоз техники и дешевле, а скок дешевле не понятно, цифры, если не трудно(и кстати с прицепа, что Кировци таскают не подойдут
радиус вроде тот, широкие и протектор не агресивный, шуметь не будут, а товаляется тут один, ржавеет)
2 По рессорам и плавности получится, или я ошибаюсь
3 Оформлание в гаи, у того Форда,в первом посте все проще, он двигатель свой оставил, а номер рамы в док не указан, а кто там знает, какие Форды полноприводные выпускались в 1979, да еще и модель американская, хоть и собрана в европе, катаенся и не парится, тут так не пройдет, вобщем подскажите
До весны время есть, мож и отговорите
Хотя я настроен решительно, воплотить это в метале
Ну конечно не так далеко, ибо -дорого, а у меня вариант предусматривается крайне бюджетный, я в полиграфии занят, не много знаком с графическими редакторами, что то типо
или
Я 66 с заднего плана не стал убирать, так нагляднее, не факт, что именно эти кузова будут, мож и транзик подвернется, главное база 3300(у этих как раз,и транзит средне базный тож)
Теперь по технике
1 Рама, двиг, транс, ГАЗ-66, полюбому,так меньше переделывать, кузов прикрутить не вопрос + V-8 можно выхлоп настроить по 4 цилиндра на сторону

2 Облегчение конструкции и упрощение - лебедку и подкачку долой (но воздух на машине оставить, тока рессивер побольше присобачить, что бы дудками чайников гонять

3 Рессоры заменить на мало листовые, с серьгами (газель или тот же форд), мне кажется если поставить рессоры мягче и с большим ходом, а амортизаторы пожоще, что быгасить раскачку, то плавность хода, в целом, улучшится
4 Колеса помягче и по шире (вообще максимально широкие, в бюджетном сегменте)
Теперь самое главное вопросы
1 Бюджет(буса и переоборудование не берем)
Цена 66-го мож без кузова и кабины
Колеса, читал, что можно поставить с сельхоз техники и дешевле, а скок дешевле не понятно, цифры, если не трудно(и кстати с прицепа, что Кировци таскают не подойдут
радиус вроде тот, широкие и протектор не агресивный, шуметь не будут, а товаляется тут один, ржавеет)

2 По рессорам и плавности получится, или я ошибаюсь
3 Оформлание в гаи, у того Форда,в первом посте все проще, он двигатель свой оставил, а номер рамы в док не указан, а кто там знает, какие Форды полноприводные выпускались в 1979, да еще и модель американская, хоть и собрана в европе, катаенся и не парится, тут так не пройдет, вобщем подскажите
До весны время есть, мож и отговорите

Хотя я настроен решительно, воплотить это в метале

Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
Это я видел, но совсем уж колхозный автобус получается, а мне нужен автомобиль больше, для города
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
прокатись на 66 . И оставь мысль что эта машина для города .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
rostoffdon писал(а):
совсем уж колхозный автобус получается, а мне нужен автомобиль больше, для города
нравится город?

возьми баллон с краской и нанеси граффити

любой вен на базе 66 - будь то форд или паз - это уже вполне альтернативненько
- добавить граффити и очередной артефакт субкультуры каменных джунглей готов!
любишь гонять чайников?
тогда дудки надо ставить обязательно медные - обычный гудок вызывает у чайника всего лишь испуг
- а начищенная до блеска медная дудка еще и укрепит чайника в окончательном осознании собственной незначительности....
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
неоднократно замечал что на форуме люди очень неоднозначно относятся к проектам типа "чарли" и в чём то я их понимаю. прокатись на 66м по городу и подумай стоит ли начинать постройку авто ?
Мечтаю о Кразе 255.
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
rencom писал(а):прокатись на 66 . И оставь мысль что эта машина для города .
А в чем проблема,маневренность? Компенсируется высокой посадкой
Динамика? Так в городе больше стоишь, чем едешь.
Если не ошибаюсь Конфуций говаривал- "если тебе плюют на спину, значит ты впереди"

Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
Герман писал(а):rostoffdon писал(а):
совсем уж колхозный автобус получается, а мне нужен автомобиль больше, для города
нравится город?![]()
возьми баллон с краской и нанеси граффити![]()
любой вен на базе 66 - будь то форд или паз - это уже вполне альтернативненько
- добавить граффити и очередной артефакт субкультуры каменных джунглей готов!
любишь гонять чайников?
тогда дудки надо ставить обязательно медные - обычный гудок вызывает у чайника всего лишь испуг
- а начищенная до блеска медная дудка еще и укрепит чайника в окончательном осознании собственной незначительности....
Графити круто,но дорого
щас пленка рулит и дешевле и ярче и всегда можно переклееть
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
rostoffdon писал(а):Графити круто,но дорого
щас пленка рулит и дешевле и ярче и всегда можно переклееть
Это аэрография дорогая, а граффити можно сделать за тысячу, купи пацанам краску, пускай бомбят авто.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Неее,- ВЕН или БУС
Джип, даже большой смотрится не органично
Пока советов нет, попытки отговорить и это хорошо, но не с того края пугаете
Коротко о себе стаж 14 лет (именно вождения),категории В,С,Д, инструктор по вождению БМД, ( БМДшки это вообще тема отдельная, управляемый занос при 60-70 км\ч
на гусенчной технике словами не описать, его почувствовать надо - прям счастье какое то... отвлекся
), на чем работал, в водоканале: ГАЗ-53, ЗИЛ-131, ЗИЛ с квадратной мордой не знаю цифр
,все аварийки с большими кунгами и все по городу.
Потом по городу на автобусах МАН, МЕРС, 8-11м, апофиоз 3-х осная Сканья-карандаш 13м и как работал.... я на лирической волне взял и написал за жизнь в газету,а они взяли да напечатали,мож кому интересно будет:
Хочу высказаться по поводу письма из города Тверь, где автор сетует на то, что в Москве низкая культура вождения. Это значит, что он просто не был у нас, в Ростове-на-Дону! Это я вам говорю как профессионал, водитель автобуса.
Вы что-нибудь слышали о гонках на автобусах? Нет? Приезжайте к нам! Вы не только услышите и увидите, но и можете поучаствовать (в роли пассажира, конечно), причем всего за 4 рубля. Можно, сидя в автобусе, даже ставки делать: кто приедет быстрее на следующую остановку - вы или соперник.
Дело в том, что у нас большинство автобусов - «коммерческие». Главное - это количество пассажиров. То есть, если впереди идет автобус конкурирующего маршрута, то его нужно как можно скорее обогнать. А поскольку эти гонки пока что не регламентируются федерацией автоспорта, то ни о каком спортивном поведении речи быть не может!
Типичная картина. Идущий вторым автобус пытается обогнать лидера, а тот в свою очередь выписывает такие кренделя на дороге, что Голливуд с его постановками отдыхает!
Конечно, многое зависит не только от мощности мотора, но и от мастерства пилотов. Главное тут - все внимание уделять зеркалам заднего вида, а дорожную ситуацию перед автобусом нужно научиться оценивать периферийным зрением.
А. Саратовцев, Ростов-на-Дону http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... pistol.htm
дааа давненько это было
Так что меня скорее заморочками в гаи можно отпугнуть, вот это действительно напрягает
Жду Ваших высказываний, по выше изложеным вопросам
СПАСИБО
Пока советов нет, попытки отговорить и это хорошо, но не с того края пугаете
Коротко о себе стаж 14 лет (именно вождения),категории В,С,Д, инструктор по вождению БМД, ( БМДшки это вообще тема отдельная, управляемый занос при 60-70 км\ч
на гусенчной технике словами не описать, его почувствовать надо - прям счастье какое то... отвлекся


Потом по городу на автобусах МАН, МЕРС, 8-11м, апофиоз 3-х осная Сканья-карандаш 13м и как работал.... я на лирической волне взял и написал за жизнь в газету,а они взяли да напечатали,мож кому интересно будет:
Хочу высказаться по поводу письма из города Тверь, где автор сетует на то, что в Москве низкая культура вождения. Это значит, что он просто не был у нас, в Ростове-на-Дону! Это я вам говорю как профессионал, водитель автобуса.
Вы что-нибудь слышали о гонках на автобусах? Нет? Приезжайте к нам! Вы не только услышите и увидите, но и можете поучаствовать (в роли пассажира, конечно), причем всего за 4 рубля. Можно, сидя в автобусе, даже ставки делать: кто приедет быстрее на следующую остановку - вы или соперник.
Дело в том, что у нас большинство автобусов - «коммерческие». Главное - это количество пассажиров. То есть, если впереди идет автобус конкурирующего маршрута, то его нужно как можно скорее обогнать. А поскольку эти гонки пока что не регламентируются федерацией автоспорта, то ни о каком спортивном поведении речи быть не может!
Типичная картина. Идущий вторым автобус пытается обогнать лидера, а тот в свою очередь выписывает такие кренделя на дороге, что Голливуд с его постановками отдыхает!
Конечно, многое зависит не только от мощности мотора, но и от мастерства пилотов. Главное тут - все внимание уделять зеркалам заднего вида, а дорожную ситуацию перед автобусом нужно научиться оценивать периферийным зрением.
А. Саратовцев, Ростов-на-Дону http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... pistol.htm
дааа давненько это было

Так что меня скорее заморочками в гаи можно отпугнуть, вот это действительно напрягает

Жду Ваших высказываний, по выше изложеным вопросам
СПАСИБО
Последний раз редактировалось rostoffdon 10 ноя 2009, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
Ростовские водители это что-то)))
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
Монах80 писал(а):rostoffdon писал(а):Графити круто,но дорого
щас пленка рулит и дешевле и ярче и всегда можно переклееть
Это аэрография дорогая, а граффити можно сделать за тысячу, купи пацанам краску, пускай бомбят авто.
Да они и без всякой тыщи забомбят,если краску купить, ну мож на пиво подкинуть

Только какой цвет потом в птс указывтаь? Графити

Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
а можно так
Но Сабурбаны даже ушатаные дорогие, да и работы больше, чем с веном
Но Сабурбаны даже ушатаные дорогие, да и работы больше, чем с веном

Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
Но Сабурбаны даже ушатаные дорогие, да и работы больше, чем с веном 
[quote][/quote]____
в какой бюджет хочешь уложится ? разница в ценах на кузова вена и сабура не так уж велика. в журнале полный привод года два назад была большая статья по твоей теме только номер не помню._____________

[quote][/quote]____
в какой бюджет хочешь уложится ? разница в ценах на кузова вена и сабура не так уж велика. в журнале полный привод года два назад была большая статья по твоей теме только номер не помню._____________
Мечтаю о Кразе 255.
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
мысль поставить соболь на мосты от 66-го у меня уже была .. не сказать что она прошла .. НО ! первое с чем придется смирится - резка кузова . второе - отсутствие комфортности на трассе . про город я вообще молчу .. по городу на такой переделке можно ездить только для понтов .
если серьезно рассматривать :
проблемы :
штатную раму надо проверить на прочность или раму 66-го резать (укрощать ) об этом есть раздел размышлений и выводов.
регистрация ГАИ ( надо чтоб не придирались )
как в эту машину садится ? ко мне в соболь 4х4 теща назад с табуреточки подпилиной залезает .
переделка тормозной и рулевой системы ! а это очень важные аспекты ! неправильная или не додуманная переделка может стоить жизни ! вот с этого и надо начинать постройку .
искрене желаю удачи ! быть может когда разбагатею обращусь к Доброму Фею за такой переделкой .
если серьезно рассматривать :
проблемы :
штатную раму надо проверить на прочность или раму 66-го резать (укрощать ) об этом есть раздел размышлений и выводов.
регистрация ГАИ ( надо чтоб не придирались )
как в эту машину садится ? ко мне в соболь 4х4 теща назад с табуреточки подпилиной залезает .
переделка тормозной и рулевой системы ! а это очень важные аспекты ! неправильная или не додуманная переделка может стоить жизни ! вот с этого и надо начинать постройку .
искрене желаю удачи ! быть может когда разбагатею обращусь к Доброму Фею за такой переделкой .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
rostoffdon писал(а):Монах80 писал(а):rostoffdon писал(а):Графити круто,но дорого
щас пленка рулит и дешевле и ярче и всегда можно переклееть
Это аэрография дорогая, а граффити можно сделать за тысячу, купи пацанам краску, пускай бомбят авто.
Да они и без всякой тыщи забомбят,если краску купить, ну мож на пиво подкинутьхрен потом вспомнишь какого цвета сначала была.
Только какой цвет потом в птс указывтаь? Графити
цвет комбинированный и перекрашивай хоть каждый день.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
http://www.pohodik.ru/picture/photo/2007_Ershoff_2/DSC01053.JPG
http://www.pohodik.ru/picture/photo/2007_Ershoff_2/DSC01059.JPG
http://www.pohodik.ru/picture/photo/2007_Ershoff_2/DSC01059.JPG
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
жарник писал(а):Но Сабурбаны даже ушатаные дорогие, да и работы больше, чем с веном____
в какой бюджет хочешь уложится ? разница в ценах на кузова вена и сабура не так уж велика. в журнале полный привод года два назад была большая статья по твоей теме только номер не помню._____________
Бюджет, по кузову до 100 т (авто с уложенными или без двиг, ход кпп,предложений хватает, главное колесная база, но попервому разу склоняюсь к транзитус, среднебазному, как раз подходит 25-30 т и шишки неизбежные, набивать не так накладно, а ввобще что подвернется.
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!
- rostoffdon
- Новообращенный
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:40
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Хочу построить вен, на базе 66-го, посмотрите,подскажите
ddiimm писал(а):мысль поставить соболь на мосты от 66-го у меня уже была .. не сказать что она прошла .. НО ! первое с чем придется смирится - резка кузова . второе - отсутствие комфортности на трассе . про город я вообще молчу .. по городу на такой переделке можно ездить только для понтов .
если серьезно рассматривать :
проблемы :
штатную раму надо проверить на прочность или раму 66-го резать (укрощать ) об этом есть раздел размышлений и выводов.
регистрация ГАИ ( надо чтоб не придирались )
как в эту машину садится ? ко мне в соболь 4х4 теща назад с табуреточки подпилиной залезает .
переделка тормозной и рулевой системы ! а это очень важные аспекты ! неправильная или не додуманная переделка может стоить жизни ! вот с этого и надо начинать постройку .
искрене желаю удачи ! быть может когда разбагатею обращусь к Доброму Фею за такой переделкой .
кузов надобудет подрезать,само сабой, но раму!!!!!, тормоза,рулевое? ни в коем случае.
Говорю, еще раз это будет ГАЗ-66, без переделок, но вместо кузова и кабины будет вен
Нет мест, где не возможно проехать,
зато полно, где можно застрять!!!
зато полно, где можно застрять!!!