переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!Новый человек на форуме! Будем знакомы!:D Нужен совет специалистов.Я занимаюсь асенизаторскими услугами,владею ГАЗ-53,c бочкой 3.7м/куб. впринципе машина как лошадка нравится.Вот только грязи боится:как видит грязь,трястись начинает!а у нас она везде.И стал я подумывать о АСМ-ке на шасси ГАЗ-66.Такие машины существуют,но как??МУЧАЕТ РЯД ВОПРОСОВ:1)"шишига"по своей грузоподъемности 2000кг(хотя у 53 и 66 таже рама),а бочка которую планирую ставить емкостью 3700кг+500кг сама бочка.У нее колеса неотвалятся??или необходимо чтото усиливать?? 2)Коробка на ГАЗ66 такаяже как на 53?"КОМ"также крепится как на 53? 3)разрешат ли ГАИ регисрировать ГАЗ-66 с пометкой в ПТС "асенизаторская"??пишите кто что думает,как отец говорит"СОВЕТ В ЖОПУ НЕ ЕБ..!)
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Откуда будете?
1. Колёса не отваляться.
2. Коробка в данном случае такая же.
3. В ГАИ зарегестрируют.
4. А оно вообщее надо? Вон у Славона чудесный Газик с потрохами от 66-го, и прёт , и везёт...
1. Колёса не отваляться.
2. Коробка в данном случае такая же.
3. В ГАИ зарегестрируют.
4. А оно вообщее надо? Вон у Славона чудесный Газик с потрохами от 66-го, и прёт , и везёт...
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Хочу купить Камаз-4310,борт.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Поздравляю с регистрацией на форуме!
У самого ГАЗ-53 и 66, вот что посоветую по проходимости 53го, ибо переделка с бочкой явно дороже стоит.
1. Покупаешь дифференциал от ГАЗ-66го. Может тут купить, отдают за 3-4т.р., а можно и с редуктором за столько же найти. Ставишь. Уже есть блокировка. На половину проходимость поднимется (в момент пробуксовки хотя бы уже не одно колесо будет крутится )
2. Покупаешь цепи на колеса, спарка. Тут тоже есть кто продает (я лично сам делаю). Проходимость просто растёт в разы! Толщина цепи 11-13 самое то.
2й пункт и без 1го даст хороший результат.
Но конечно, с 66й попроходимее будет.
У самого ГАЗ-53 и 66, вот что посоветую по проходимости 53го, ибо переделка с бочкой явно дороже стоит.
1. Покупаешь дифференциал от ГАЗ-66го. Может тут купить, отдают за 3-4т.р., а можно и с редуктором за столько же найти. Ставишь. Уже есть блокировка. На половину проходимость поднимется (в момент пробуксовки хотя бы уже не одно колесо будет крутится )
2. Покупаешь цепи на колеса, спарка. Тут тоже есть кто продает (я лично сам делаю). Проходимость просто растёт в разы! Толщина цепи 11-13 самое то.
2й пункт и без 1го даст хороший результат.
Но конечно, с 66й попроходимее будет.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
л-т писал(а):Откуда будете?
1. Колёса не отваляться.
2. Коробка в данном случае такая же.
3. В ГАИ зарегестрируют.
4. А оно вообщее надо? Вон у Славона чудесный Газик с потрохами от 66-го, и прёт , и везёт...
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ.ОЧЕНЬ ННАДА!ЧАСНЫЙ СЕКТОР ОБРАБАТЫВАЮ,А ТАМ ЧТО В СЕПТИКЕ,ТО И НА ДОРОГЕ ВЕЧНО!
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Yuraz писал(а):2. Покупаешь цепи на колеса, спарка. Тут тоже есть кто продает (я лично сам делаю). Проходимость просто растёт в разы! Толщина цепи 11-13 самое то.
...а лучше резину от мтз 82 с передка. И цепей не надо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
yad24 писал(а):МУЧАЕТ РЯД ВОПРОСОВ:1)"шишига"по своей грузоподъемности 2000кг(хотя у 53 и 66 таже рама),а бочка которую планирую ставить емкостью 3700кг+500кг сама бочка.У нее колеса неотвалятся??или необходимо чтото усиливать??
Подрессорники. Вот и вся разница в грузоподъёмности. С ними 4-5 тонн не проблема.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Славон писал(а):yad24 писал(а):МУЧАЕТ РЯД ВОПРОСОВ:1)"шишига"по своей грузоподъемности 2000кг(хотя у 53 и 66 таже рама),а бочка которую планирую ставить емкостью 3700кг+500кг сама бочка.У нее колеса неотвалятся??или необходимо чтото усиливать??
Подрессорники. Вот и вся разница в грузоподъёмности. С ними 4-5 тонн не проблема.
ИХ МОЖНО ПОСТАВИТЬ С 53? КАК СЕБЯ БУДУТ ВЕСТИ РОДНЫЕ ШИШИГОВСКИЕ КОЛЕСА С ОБЩИМ ВЕСОМ 7.5 ТОНН?
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Славон писал(а):[...а лучше резину от мтз 82 с передка. И цепей не надо.
Она же на 20 .
yad24 писал(а):.Я занимаюсь асенизаторскими услугами,владею ГАЗ-53,c бочкой 3.7м/куб. l:
сколько сейчас стоят услуги отсосать емкость в пару тонн ,и чем разбавлять с учетом что стоит она уже лет 25
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
так хреново, учитывая, что давление у шишиги среднее 2,8атм а в 53м в задних - 6,3атм
PS. КапсЛок то выключи
PS. КапсЛок то выключи
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Yuraz писал(а):так хреново, учитывая, что давление у шишиги среднее 2,8атм а в 53м в задних - 6,3атм
PS. КапсЛок то выключи
ВОТ ЭТО Я И ИМЕЮ ВВИДУ.В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО МНОГО НАЙТИ ТАКИХ ШИШИГ,КАКТО ЖЕ ЕЗДЯТ?ГАЗИК ГРУЖЕНЫЙ НА ПАРНЫХ ЗАДНИХ НА КОЛЕНКИ ВСТАЕТ,А ТУТ...ДУТИКИ КТО В КУРСЕ КАК СЕБЯ ПОВЕДУТ КОЛЕСА В ДАННОМ СЛУЧАЕ??
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Yuraz писал(а):так хреново, учитывая, что давление у шишиги среднее 2,8атм а в 53м в задних - 6,3атм
PS. КапсЛок то выключи
...КапсЛОК
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Домье. писал(а):Славон писал(а):[...а лучше резину от мтз 82 с передка. И цепей не надо.
Она же на 20 .
Так на 53-й же. Там 20.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
yad24 писал(а):ИХ МОЖНО ПОСТАВИТЬ С 53? КАК СЕБЯ БУДУТ ВЕСТИ РОДНЫЕ ШИШИГОВСКИЕ КОЛЕСА С ОБЩИМ ВЕСОМ 7.5 ТОНН?
Нормально они себя будут вести. У меня Садко дизельный в среднем десятку весит с грузом, а порой и до 11-ти дотягивает.
У друга 66-й в самосвал переделан - то же самое таскает, только у него сама машина полегче моей потому как у меня ещё и манипулятор стоит.
Последний раз редактировалось Славон 27 мар 2013, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Yuraz писал(а):так хреново, учитывая, что давление у шишиги среднее 2,8атм а в 53м в задних - 6,3атм
PS. КапсЛок то выключи
Если для работы, то качаем 4 - 4,5.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
yad24 писал(а):Yuraz писал(а):так хреново, учитывая, что давление у шишиги среднее 2,8атм а в 53м в задних - 6,3атм
PS. КапсЛок то выключи
ВОТ ЭТО Я И ИМЕЮ ВВИДУ.В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО МНОГО НАЙТИ ТАКИХ ШИШИГ,КАКТО ЖЕ ЕЗДЯТ?ГАЗИК ГРУЖЕНЫЙ НА ПАРНЫХ ЗАДНИХ НА КОЛЕНКИ ВСТАЕТ,А ТУТ...ДУТИКИ КТО В КУРСЕ КАК СЕБЯ ПОВЕДУТ КОЛЕСА В ДАННОМ СЛУЧАЕ??
Если К70, то они дубовее, а если КИ 115 - то эти мягче. Если возить большие грузы, то нельзя спускать колёса ниже 3,5, расползётся, особенно если проехать километров ...дцать да по асфальту. То есть как я писал выше, нужно качать не менее 4.
Если нужна совсем грузоподъёмная резина и никакой головной боли по этому поводу, то на зад рекомендую КФ97. Той плевать сколько на неё кладут, только не гоняйте больше 70-ти. Так, на всякий. ))
Последний раз редактировалось Славон 27 мар 2013, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Джентльмены, я понимаю что вы все шишигисты со стажамии я вас очень уважаю, но я давно, долго и упорно таскаю на этих машинах тяжести, потому доверьтесь моему опыту. ))
Последний раз редактировалось Славон 27 мар 2013, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
Кстати, будь у Вас самосвал, я бы ещё порекомендовал поставить стяжки между задними кронштейнами задних рессор - там слабое место и довольно часто задняя часть рамы разъезжается в стороны. Но с Вашими нагрузками должно и так ходить.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
А если на 53 поставить передний мост и раздатку с 66??или глупасти говорю?
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
yad24 писал(а):А если на 53 поставить передний мост и раздатку с 66??или глупасти говорю?
Почему же глупости, всё вполне реально. Например у меня на 3307 уже стоит раздатка, осталось мост вкатить при надобности\случае. Видел 53-ки с передками в интернете, и немало. Здесь есть у кого тоже передок стоит, правда опять же на 3307. Но разница в кабинах не помеха.
Просто путь может оказаться достаточно тернист в плане исполнения. Проще 66-й сразу заиметь. И там и там потребуются переделки, надо лишь решить для себя насколько готов к тому или иному и насколько оно необходимо. Все за и против взвесить, одним словом.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: переоборудование ГАЗ-66 на АСЕНИЗАТОРСКУЮ
в том то все и дело,что надо. стбильно раз внеделю сажу газик в грязь да в снег,время драгоценное трачу.раз посадил-коробку порвал.другой раз сел,туда-сюда,трактором потом чуть раму нескрутил.а надо то всего лиш остановиться и включить передок ПОКА НЕСЕЛ!! короче настроен чтото менять