Газогенератор
Газогенератор
Уважаемы автолюбители предлагаем Вашему вниманию газогенераторную установку, для перевода любого типа машин на "дрова" в прямом смысле этого слова.
В установку загружается любой древесный отход (щепа, опилки, стружка, кора и др.) и машина готова в путь дорогу. Газогенератор выцрабатывает из вышеперечисленных отходов генераторный газ, который является высокооктановым (октан 115) топливом для Вашего железного коня.
С газогенератором у Вас отпадает необходимость в покупке дорогого бензина, цены на который постоянно растут. В то время как древесину вы найдете везде где бы Вы не находились абсолютно за бесплатно.
Тех кого заинтересовала данная информация просим обращаться по адресу kustar-toplivo@mail.ru
В установку загружается любой древесный отход (щепа, опилки, стружка, кора и др.) и машина готова в путь дорогу. Газогенератор выцрабатывает из вышеперечисленных отходов генераторный газ, который является высокооктановым (октан 115) топливом для Вашего железного коня.
С газогенератором у Вас отпадает необходимость в покупке дорогого бензина, цены на который постоянно растут. В то время как древесину вы найдете везде где бы Вы не находились абсолютно за бесплатно.
Тех кого заинтересовала данная информация просим обращаться по адресу kustar-toplivo@mail.ru
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Мда , что то чудится былое. Нет в войну такое делали ( у немчев даже легковые ам такие были)
Но сейчас !!! Хотя если бензин подорожает.... Если можно выложите описание и фото вашей установки ( В целях общеобразовательных )
Но сейчас !!! Хотя если бензин подорожает.... Если можно выложите описание и фото вашей установки ( В целях общеобразовательных )

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Меня вчера тоже заинтересовало. К сожалению, вот это все, что мне удалось найти: http://www.kostetsky.narod.ru. Технической информации никакой.
Да правы были такие штуки во время войны. А щас информация давно утеряна, ничего не осталось. Пришлось собирать все по рассказам дедов, которые боле менее видели конструкцию. 2,5 года занимались подгоном размеров, количества воздуха, в общем работы было много. Теперь когда накоплен опыт и есть много экспериментальных данных, предлагаю Вам преобрести чертежи и руководство к сборке газогенераторной установки. Цена чертежей 1000 руб. Не забудте сказать только литраж, мощность и требуемый запас топлива (например на 150 км) , если она вас заинтересовала. Габариты установки будут зависеть от данных которые Вы сообщите нам на почту.
Да конечно имеется много примеров использования газогенераторов, в том числе по вышеперечисленной ссылке. Если вас интересуют фотографии то постараюсь их сделать через неделю. Я сам щас собираю газогенератор на свою ШИШИГУ в деревне. Делаю его очень мощным, производительность по газу 230 кубов в час. Из за недостатка средств пришлось в качестве корпуса использовать балоны из под пропана и 200-литровую бочку , размеры кузова моего грузовичка позволяют такую грамодкость (можно все изготовить и более компактным)
Цена я думаю вполне умеренная, ведь в дополнение к газогенератору, приходится еще рассчитывать систему охлаждения газа, систему грубой и тонкой очитки газа, а также наиболее плотную компановку всей этой системы на машине. Короче работы очень много.
Сразу скажу что мощность двигателя пдает приблизительно на 30 %. Этого конечно можно и избежать, если применить систему нагнетания в газогенератор, и увеличив степень сжатия.
Недостатки:
-громоздскость
-снижение мощности двигателя
Большой плюс:
-Ездить можно практически на халяву, засыпал опилок и поехал=)
в общем я сегодня уезжаю в деревню вечерком доваривать свой газогенератор, заодно постараюсь зделать фотки, и кому интересно вышлю их на мыло.
Цена я думаю вполне умеренная, ведь в дополнение к газогенератору, приходится еще рассчитывать систему охлаждения газа, систему грубой и тонкой очитки газа, а также наиболее плотную компановку всей этой системы на машине. Короче работы очень много.
Сразу скажу что мощность двигателя пдает приблизительно на 30 %. Этого конечно можно и избежать, если применить систему нагнетания в газогенератор, и увеличив степень сжатия.
Недостатки:
-громоздскость
-снижение мощности двигателя
Большой плюс:
-Ездить можно практически на халяву, засыпал опилок и поехал=)
в общем я сегодня уезжаю в деревню вечерком доваривать свой газогенератор, заодно постараюсь зделать фотки, и кому интересно вышлю их на мыло.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Kustar писал(а):Да конечно имеется много примеров использования газогенераторов, в том числе по вышеперечисленной ссылке. Если вас интересуют фотографии то постараюсь их сделать через неделю. Я сам щас собираю газогенератор на свою ШИШИГУ в деревне.
О, как все круто оказывается!

Kustar писал(а):Делаю его очень мощным, производительность по газу 230 кубов в час. Из за недостатка средств пришлось в качестве корпуса использовать балоны из под пропана и 200-литровую бочку , размеры кузова моего грузовичка позволяют такую грамодкость (можно все изготовить и более компактным)
А не думал все это добро в прицепе собрать?
Kustar писал(а):Недостатки:
-громоздскость
-снижение мощности двигателя
Я бы добавил еще один - необходимость частого и крайне трудоемкого техобслуживания. Я тут нашел таки один очень интересный документик:
Газогенераторная установка Урал ЗИС-352 (фрагмент из "Пособия для шофера третьего класса")
Фрагмент из книги: А.В. Карягин, Г.М. Соловьёв, Пособие для шофёра третьего класса, издание третье, М:Сельхозгиз, 1956 г.
С картинками.

Так там написано -- немножко проехал, все разбери, промой, промаж, собери обратно.
Kustar писал(а):Большой плюс:
-Ездить можно практически на халяву, засыпал опилок и поехал=)
в общем я сегодня уезжаю в деревню вечерком доваривать свой газогенератор, заодно постараюсь зделать фотки, и кому интересно вышлю их на мыло.
Да, про ЗИС написано, что на сыром дереве не ездит. Т.е. если "обсох" в лесу, то завалить пару деревьев не получится. Фотки посмотрел бы с удовольствием.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Мдя ....... на думал что это в живую есть. Интересно посмотреть . Но себе бы я это не поставил .Опыта кочегарного нет
Да и не настолько всё плохо , чтоб на дровах ездить. Зайцы смеяться будут .
Правда интересно , вот едешь ты по лесу .... едешь .
Дрова кончились . Что дерево завалил , напилил и дальше поехал . Или сухие дрова искать .....

Да и не настолько всё плохо , чтоб на дровах ездить. Зайцы смеяться будут .
Правда интересно , вот едешь ты по лесу .... едешь .
Дрова кончились . Что дерево завалил , напилил и дальше поехал . Или сухие дрова искать .....

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
rencom писал(а):
Правда интересно , вот едешь ты по лесу .... едешь .
Дрова кончились . Что дерево завалил , напилил и дальше поехал . Или сухие дрова искать .....
В лесу полбеды, а в городе встанешь и придеться у кустов и кленов сухие ветки обламывать

А если серьезно, то чушь все это про газогенератор на шишиге.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
И почему-то автором скромно не упоминается о том, чтобы тронуть машину с места и проехать хотя бы 10 км необходимо топить машину всю ночь перед этим. По окончании процесса недостаточно будет запихать в него пару дубов - необходимо будет ещё постоять часов 10. Ну да думаю, что он сам, счастливый, об этом не догадывается. А продавать что интересно - догадался! 
Фото в студию хотя бы намёток будущего изделия, фото вашей машины, этой бочки или чего там - вы ведь пишете, что уже делаете. И напоследок - любой человек, старающийся влиться в коллектив единомышленников и будущих пусть заочных друзей по интересам, любящий как понимаю автомобиль данный , как и все здесь собравшиеся, не должен начинать знакомство с попытки чо-то впарить своим ребятам, а сделать, показать и тогда уже решить для себя, если как говорится совесть позволит, продать ноу-хау свою или бескорыстно поделиться со всеми. Сайт как я его понимаю и создан для помощи менее опытным более опытными, для интересных разговоров и гордости общей, что у нас такая машина. А не для подобных продаж. Если б меня спрашивали - а как ты сделал это?- а я б цену за ответ назначал, думаю душевностью тут бы и не пахло. А считать людей за лохов - это несложно, да токо они лохами от этого не становятся.
Извиняюсь за длинную письму, - чего-то задело. Если вы на самом деле с 66м копаетесь - вы наш человек и давайте знакомство чуть по другому начнём.

Фото в студию хотя бы намёток будущего изделия, фото вашей машины, этой бочки или чего там - вы ведь пишете, что уже делаете. И напоследок - любой человек, старающийся влиться в коллектив единомышленников и будущих пусть заочных друзей по интересам, любящий как понимаю автомобиль данный , как и все здесь собравшиеся, не должен начинать знакомство с попытки чо-то впарить своим ребятам, а сделать, показать и тогда уже решить для себя, если как говорится совесть позволит, продать ноу-хау свою или бескорыстно поделиться со всеми. Сайт как я его понимаю и создан для помощи менее опытным более опытными, для интересных разговоров и гордости общей, что у нас такая машина. А не для подобных продаж. Если б меня спрашивали - а как ты сделал это?- а я б цену за ответ назначал, думаю душевностью тут бы и не пахло. А считать людей за лохов - это несложно, да токо они лохами от этого не становятся.
Извиняюсь за длинную письму, - чего-то задело. Если вы на самом деле с 66м копаетесь - вы наш человек и давайте знакомство чуть по другому начнём.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Да уж. Ни чего тут не скажешь.
Я конечно очень люблю халяву, очень.
Но это. Себе дороже.
Вот в разработку дизеля на рапсовом масле я ещё поверю. Что толк есть, но тоже не удобно.
Но чтоб на паровозе по асфальту ездить?
А на бездорожье в болоте чего делать?
Юра ты мудрый человек.
Я конечно очень люблю халяву, очень.
Но это. Себе дороже.
Вот в разработку дизеля на рапсовом масле я ещё поверю. Что толк есть, но тоже не удобно.
Но чтоб на паровозе по асфальту ездить?
А на бездорожье в болоте чего делать?
Юра ты мудрый человек.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Andrew писал(а):Случайно, не такие автомобили называли ГазенВагенами
Нет, газенвагенами назывались передвижные газовые камеры, где выхлопные трубы выходили не наружу, а в закрытый герметичный кузов, людей погрузил - полчаса покатал - выгрузил тела. Изобретение экономных немцев.
Про газогенераторные машины времен второй мировой мне дед рассказывал, и фотки газогенераторных полуторок я видел в книге про ВОВ, смысл в том, что к такой машине был приписан боец, ну водитель, который собсно на ней воевал, который топил котел постоянно, и вряд ли он там что-то чистил и обслуживал в этой установке, и машины и люди тогда недолго жили.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.