Выбор мощного двигателя на 66й

Diesel engines
Установка дизеля на ГАЗ-66 или другие аспекты дизелезации
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

И мне в личку про 364, пожалуйста. :D
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

Крутящий может быть большим и в легковом дизеле, даже очень большим но его там делают таким потомучто нагрузки маленькие. В тяжелых условиях начинают сказываться нагрузки и чем они тяжелее тем двигатель больше урезается по оборотам и крутящему. Также еще простой на рядной топливной аппаратуре очень тяжело снять большую литровую мощность и момент сохранив при этом экономичность и требования по выхлопу. Поэтому у разных двигателей при одинаковом объеме может быть совершено разная мощность. Также разные моторы одного объема применяются в совершенно разных по массе тс, так как нагрузки все выдерживают по разному. Вот например какой мотор нужен для такого авто на видео?
www.youtube.com/watch?v=pS-LHhdrXG8
А какой там стоит покажут в видео, это с завода, работают они прекрасно в такой технике и турбиной еще очень сильно надут.
Объем это в полной мере соответствует вашей подписи, простое наращивание объема и массы снижает требования к качеству. Но не все упирается в объем, для одной машины может хватить например 5 литров качественейшего мотора, другой менее качественый мотор нужен литров 8, а может сыпаться какой нибудь 12 литровый изготовленый из пластилина с ошибками на этапе планировки.
Не знаю какие пары в 508 но в 709 где стоит 364 без турбы знаю что применяются разные пары от 3.2 до 3.9, колеса бычковские,без проблем везет 5 тон груза и машина еще тяжелей газели, для гораздо более легкой газели на маленьких колесах он ненужен и к тому же нешустрая машина получится, гораздо лучше легковой впихнуть необходимой мощности, шустрее будет, меньше масса и легче поставить, а надежности тоже хватит с головой у хороших легковых, для газели хватит и легкового нормального дизеля
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение killdozer »

Vixen писал(а):[post]316676[/post] Вот например какой мотор нужен для такого авто на видео?
http://www.youtube.com/watch?v=pS-LHhdrXG8
А какой там стоит покажут в видео, это с завода, работают они прекрасно в такой технике и турбиной еще очень сильно надут.

Такое возможно с гидромеханической трансмиссией, про это я выше писал. Еще для дорожных машин приемлема схема с многоступенчатой КПП, с 12-16 передачами. Так китайцы умудряются ставить на 40-т 8-и осные самосвалы 9-и литровые моторы, и по трассе они прут лучше наших МАЗов. А вот на грунте начинаются трюки. Движение только на "черепашке", и то не всегда осиливает себя на сыром песке. "штурмовать" ходом как на КрАЗе не получается, попытаешься переключиться на высшую, тут же дохнет. Запаса-то по моменту - ноль. Нужна передача с безразрывным потоком мощности для таких моторов и бездорожья.
А если машина хоть не много "для души" а не чисто под наемника - такой неэластичный хоть и мощный мотор вообще не порадует.
Это конечно - "на вкус и цвет все фломастеры разные". Кто то любит шустрые бензинки (кто начинал с легковых), кто-то на этих "шустрых" жигулистов/газелистов смотрит как на больных на голову. Кому-то МАЗ, другому - КАМАЗ, третьему - Приора :D
Но когда люди говорят "хочу МОЩЩЩНЫЙ двигатель!" подразумевается обычно нечто дурное, с ломовым моментом на всем диапазоне оборотов.
И кстати ГРУЖЕНАЯ газель с "шустрым" 406/405/Камминсом (О,турбодизель!) унылая до изнеможения. Орёт а не едет. С 3т в кузове даже если рессоры позволяют - по грунтовке сухой двигаться может только с прижегом сцепления. Тронуться чуть в горку - вообще никак. Проверено неоднократно. И для сравнения - такой же "легковой" (кат.В) BAW Fenix. С виду - так меньше газели. Малооборотистый турбодизель 3.2л мощностью 75л.с.(!) (против 140 газелиных "пони", на радость налоговикам в России). Так он 3т не чует, причем в стоке! 12л расход против 17л у тоже дизельного Камминса, рессоры,рама, резина, мотор, КПП, тормоза (пневмо!) уже готовы к работе без доработок. Вот это я понимаю - нормальный мелкий грузовик. На работе 4 таких. ГАЗоконструкторам поучиться бы у китайцев надо.
То что он сыпется и мотор за год умирает - к этой теме не относится. Это уже другая "песня".
А это - про то что "пони" и обороты хороши для перевозки воздуха и 5-й точки, ну и нужны "гонщегам" в погоне за премией Дарвина. На более-менее тяжелых машинах они ни к чему, по крайней мере с МКПП.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Vixen
Новообращенный
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 23:25
Модель: ГАЗ

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Vixen »

Это промышленый самосвал, они все медленые, предназначеные по карьерам и промышленым зонам ездить, но работают много, трансмисия у них сколько я их смотрел у всех 6 ступенчатая и очень близкие по длине передач. Но вот что интересно у таких же по грузоподъемности как у этого, в полностью похожих машинах, они даже на вид все одинаковы, схожими и по трансмиссии у того же джон дира применяются 9литровые моторы, у катапилера 10.5л, у коматсу 11л.
Этот самого меньшего объема что попался в такой технике, по мощности у него 247 лошадей на 2500.
С газелью на каминсе не сталкивался но читал немного о них, из того что прочитал как я понял едет она хорошо, плохих отзывов по тяге не встречал хотя может мало читал, но вот то что надежность хромает попадолось, на небольших пробегах уже моторы есть делают
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение killdozer »

Самое главное, у этих самосвалов есть гидротрансформатор перед КПП. А значит нет сцепления и мотор вне зоны своих рабочих оборотов не перегружается. Проблема трогания и переключения в сложных дорожных условиях не стоит. За такой подход к шишиге - я 33 раза за. Именно подобная трансмиссия и нужна, и она наиболее универсальна.
Только вот нет подходящих агрегатов, на пространстве бывш. СССР.
66-й с мощным дизелем и АКПП - вот это была бы бомба. Я знаю, COMANDOR сможет такое сотворить :D :D
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение л-т »

Хорошо рассуждаете, аж зачитался.... Начал думать.... :mrgreen:
+79788313688 Сергей
Хочу купить Камаз-4310,борт.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

killdozer писал(а):[post]316699[/post] Самое главное, у этих самосвалов есть гидротрансформатор перед КПП. А значит нет сцепления и мотор вне зоны своих рабочих оборотов не перегружается. Проблема трогания и переключения в сложных дорожных условиях не стоит. За такой подход к шишиге - я 33 раза за. Именно подобная трансмиссия и нужна, и она наиболее универсальна.
Только вот нет подходящих агрегатов, на пространстве бывш. СССР.
66-й с мощным дизелем и АКПП - вот это была бы бомба. Я знаю, COMANDOR сможет такое сотворить :D :D
Очень во многом согласен с вашими рассуждениями. По мне всё верно. Мне бы очень хотелось поставить хороший объёмный двигатель с автоматом на 66й, но, к сожалению, предубеждения и страх перед поломкой автомата очень сильны у заказчиков.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

А какой двиг + кпп Вы бы посоветовали, если бы вот не было предубеждений?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение виталян »

юра посмотри на аллисон 542-545АT компактный гидроматик для грузовой техники и автобусов до 9 метров супер надёжная трансмиссия
и вес херня 100 кг ну а по движку или камминз 6BT или мерс ом 366 а то есть без интеркулера и тот и тот мощность от 170 до 195 Л.С
и тоже простые как 3 рубля
ok
Аватара пользователя
Zuamua
Новенький
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 09:36
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск/Магадан

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Zuamua »

виталян писал(а):[post]316836[/post] юра посмотри на аллисон 542-545АT компактный гидроматик для грузовой техники и автобусов до 9 метров супер надёжная трансмиссия
и вес херня 100 кг ну а по движку или камминз 6BT или мерс ом 366 а то есть без интеркулера и тот и тот мощность от 170 до 195 Л.С
и тоже простые как 3 рубля


А какова цена этого Аллисона?
Делай что должен, и будь что будет...
виталян
Специалист
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение виталян »

в нашем регионе за б.у просят от 700 до 1000$
ok
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

мкпп намного лучше автомата, нет ничего приятней и лучше для тяжелых условий чем мкпп с правильно подобраными передаточными в сочетании с ровной с самых холостых кривой момента мотора.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

Alexei11 писал(а):мкпп намного лучше автомата

это Вечный спор :wink: ,
как и "дизель лучше бензина","6 вд лучше чем 4вд","грузовик лучше джипа",вертолёт лучше грузовика"и т.д....
хорошо рассуждать тому ,у которого этого никогда не было :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

Споры на подобные темы сколько читал ведут в основном дилетанты которые не ведут никакого анализа и технических расчетов. Для тяжелых условий бездорожья лучше мкпп с правильными передаточными и правильной кривой момента.
Аватара пользователя
serega.kam
Эксперт
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение serega.kam »

Alexei11 писал(а): Споры на подобные темы сколько читал ведут в основном дилетанты которые не ведут никакого анализа и технических расчетов. Для тяжелых условий бездорожья лучше мкпп с правильными передаточными и правильной кривой момента.

давайте про "выбор мощного двигателя" :D ,создавайте тему про АКПП и МКП,подискутируем... :wink:
тел.моб. 8-929-456-733О
Кируманжи
Новенький
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 11:02
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Чехов Московской области

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Кируманжи »

[ref]comandor[/ref], доброго дня. Прочитал тему про мощный дизель с автоматом на 66ой. Заинтересовался этим проектом. Вы не пробовали посчитать бюджет такого проекта? Сколько стоит сделать из "шишиги" "супер шишигу" ? Понимаю, что вопрос слишком размытый, но хотя бы очень приблизительно хотелось бы знать бюджет , естественно целевое назначение 66ого (уверенное продвижение по бездорожью) должно сохраниться ? И вообще возможно ли такое сочетание в принципе "автомат и бездорожье"?
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение comandor »

Не просчитывал досконально. В данный момент львиную долю времени занимает оформление документации на переоборудования - экспертизы, заключения и т.п. Идёт такой поток людей за документами в связи с ужесточениями... Заканчиваю процедуру сертификации сервиса и просто замотался. Чуть позже вернусь к железкам. Моё мнение про автомат - имеет право на жизнь на бездорожье.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
killdozer
Новообращенный
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Казахстан

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение killdozer »

Прошу не сосчитать флудом, добавлю про "автомат на бездорожье". Я думаю вопрос "уместна ли АКПП на бездорожье" какой-то некорректный. Думаю поймут меня все операторы иномарок бульдозеров/экскаваторов/погрузчиков/харвестеров и т.п. Всем скептикам стоит просто попробовать помесить грязь а лучше ПОРАБОТАТЬ на сыром грунте на подобной технике - каком-нибудь экскаваторе-погрузчике JCB, карьерном сочленном самосвале или МАЗ-537....
И станет понятно что МКПП на внедорожной технике - унылый компромисс, и не более.
Про автоматическую защиту остальной трансмиссии от перегрузок и т.п. не буду повторяться.
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Аватара пользователя
Alexei11
Новенький
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 15:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Молдова

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение Alexei11 »

Да ничего не дает автомат, даже хуже, чтобы сравнивать то поставьте мкпп с аналогичными передаточными на такой же мотор и потом сравнивайте.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Выбор мощного двигателя на 66й

Сообщение SergeyK »

Alexei11 писал(а):[post]330693[/post] Да ничего не дает автомат, даже хуже, чтобы сравнивать то поставьте мкпп с аналогичными передаточными на такой же мотор и потом сравнивайте.

Не всё так просто. АКПП (а обычно под этим понимают АКПП с гидротрансформатором) даёт очень интересные уникальные возможности на бездорожье и плохих покрытиях.
МКПП тоже дает, но другие.

ИМХО, спор не стоит того, чтобы его начинать - в интернетах этих холиваров пруд-пруди.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Дизельные двигатели»