Другие двигатели обсуждение
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Другие двигатели обсуждение
Что за модель двигателя?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: Другие двигатели обсуждение
Здравствуйте всем!!!
Очень интересует двс 6д17.
Движок надо капиталить,а не знаю как он "устроен" В смысле гильзованый или нет,есть ли маслосъёмные колпачки на клапанах.
Расход масла стал большой и сапунит сильно.Если кто пользовал такой двиг,подскажите.
И где покупать запчасти (оригинал) в Екатеринбурге.
Движок стоит на мицубиси!
Очень интересует двс 6д17.
Движок надо капиталить,а не знаю как он "устроен" В смысле гильзованый или нет,есть ли маслосъёмные колпачки на клапанах.
Расход масла стал большой и сапунит сильно.Если кто пользовал такой двиг,подскажите.
И где покупать запчасти (оригинал) в Екатеринбурге.
Движок стоит на мицубиси!
Звоните,пообщаемся 89048859187
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Другие двигатели обсуждение
андрейка писал(а):Здравствуйте всем!!!
Очень интересует двс 6д17.
Движок надо капиталить,а не знаю как он "устроен" В смысле гильзованый или нет,есть ли маслосъёмные колпачки на клапанах.
Расход масла стал большой и сапунит сильно.Если кто пользовал такой двиг,подскажите.
И где покупать запчасти (оригинал) в Екатеринбурге.
Движок стоит на мицубиси!
ищи каталог на двигатель, да и книга по ремонту машины на которой ставится этот мотор, тоже не помешает
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Другие двигатели обсуждение
Эксплуатируем fд46, заводится в -30. Простой как валенок. Коробка японская. Крейсерская по прямой 90. В перевалы немного не хватает мощности,но это субъективно,после легковой,для грузовика стандартно. Для грязи хватает точно. Если захотим мощнее,поставим турбину, и про перевалы можно будет забыть. Для чего шише 6ти цилиндровые дизеля не понимаю,они же тяжелые.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Другие двигатели обсуждение
Во сколько встал FD46?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Другие двигатели обсуждение
Мы машину целиком заказывали,чтобы кабину электрику управление, вообщем все переставили. Отдельно у нас где то 150 стоит. В аукционной машине есть уверенность, что двигатель не пол лимона ездил. Да и японец там смотрит, г...о не дадут взять. Набирайте в яндексе nissan shishiga.
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: Другие двигатели обсуждение
[quote]Для чего шише 6ти цилиндровые дизеля не понимаю,они же тяжелые.[quote]
У меня 243 и мне хорошо,а у соседа мицубиси фусо файтер с КМУ.Вот хочет капиталить,ну и решил узнать подробней что такое 6д17,меня попросил спросить здесь
У меня 243 и мне хорошо,а у соседа мицубиси фусо файтер с КМУ.Вот хочет капиталить,ну и решил узнать подробней что такое 6д17,меня попросил спросить здесь

Звоните,пообщаемся 89048859187
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Другие двигатели обсуждение
Вопрос как то не оформлен. Есть книги по ремонту фусо,интернет,фирмы заказывающие запчасти.
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Другие двигатели обсуждение

то предлагаю рассмотреть несколько вариантов дизельных двигателей для ГАЗ66,памятуя,что
предлагаемые моторы должны иметь мощность и момент на уровне оригинального,а вес-на 100,максимум на 150 кг больше оригинального.
Мощность 125 лс при 3200-3400 об/мин
момент 30 кгм при 2000-2500 об/мин
вес 260 кг примерно.
http://www.zmz.ru/production/engine/51110
Из дизелей полностью,кроме веса-нет данных,отвечает японадизель
Nissan QD32TI 3.2L 150 Л.С.@333НМ
В первом приближении-остальные три из четырех предложенных.
http://www.diesel-gazel.ru/
Может быть интересным материал по двигателям Исузу
http://www.isuzu-parts.ru/diesel.html
Фирма Богдан на свои городские и пригородные автобусы ставит только моторы Исузу,как
эти маршрутки не убивают,а они бегают.
Минус моторов Исузу-те,что по-мощнее-турбированы.Хотя-как сказать.
Харьков разработал гамму дизелей для тракторов и автомобилей,интересным мог бы оказаться двухлитровый турбодизель
110 лс весом 150 кг,но я не то,что не встречал их,даже не слышал о них.

http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Dvs/2006_1/1.PDF
Как вариант для обсуждения могу предложить турбодизель Дураторк 2,4 л.
Умельцы производят кастрацию электронного насоса,устанавливая вместо него стандартный БОШ VE от предыдущих моделей Форд Транзит.
Электронная 125-ти сильная версия этого турбодизеля может быть полноценной заменой бензинового мотора:
мощность-125 лс;момент в диапазоне 2000...2500 об/мин не ниже 27 кгм,максимальные обороты 4000 об/мин,кратковременно-до 4500 об/мин.
Вес-не более 300 кг.
Кастрированная версия,думаю,будет выдавать не менее 90...100 лс и момент на уровне 20 кгм в диапазоне1500...2500 об/мин.
Характеристика моторов заехала в начало поста.
Вне асфальта жизни нет!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Другие двигатели обсуждение
Мало 30 кгм крутящего момента для 66-го!!!! Тем более в диапазоне 2000-2500 об/мин! Нужно минимум 35 кг крутящего момента (лучше 40) и при обортоах хотя-бы от 1500. Тогда машина ехать будет нормально!
Кстати и максимальных оборотов дизеля вполне хватит даже 2600-3000 - установка главных пар от ГАЗ 53 решит проблему скорости.
Кстати и максимальных оборотов дизеля вполне хватит даже 2600-3000 - установка главных пар от ГАЗ 53 решит проблему скорости.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Другие двигатели обсуждение
andrei писал(а):Мало 30 кгм крутящего момента для 66-го!!!! Тем более в диапазоне 2000-2500 об/мин! Нужно минимум 35 кг крутящего момента (лучше 40) и при обортоах хотя-бы от 1500. Тогда машина ехать будет нормально!
Кстати и максимальных оборотов дизеля вполне хватит даже 2600-3000 - установка главных пар от ГАЗ 53 решит проблему скорости.
Не спорю,вам лучше знать.Однако у родного двигателя именно такие характеристики.
Тогда попытаемся сформулировать основные требования к двигателю ГАЗ66.
1-крутящий момент около 40 кгм при 1500 об/мин.
2-мощность-не менее 125 лс при 2500...3000 об/мин;
3-вес не более 400 кг.
Так?
Вне асфальта жизни нет!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Другие двигатели обсуждение
Да. Примерно такой двигатель и у нужен. Причём импортных двигателей таких великое множество! Например есть двигатель у грузовичков Исудзу эльф - объём 4,3 литра, без турбины, года до 1995 они были и без электроники. Мощность что-то в районе 120 л.с. про крутящий момент точно не помню, но тоже близко к требуемому......
Ещё поясню откуда взялись 40 кг. крутящего момента. Посмотрите на УАЗ. У него крутящий момент более 20кг., а масса полная менее 3-х тонн и сравните с ГАЗ 66 с моментом 30 кг и массой в 6 тонн
.... получается, чтоб авто ехало хотя-бы как УАЗик нужно минимум 40 кг. момента.... а можно и побольше 
Ещё поясню откуда взялись 40 кг. крутящего момента. Посмотрите на УАЗ. У него крутящий момент более 20кг., а масса полная менее 3-х тонн и сравните с ГАЗ 66 с моментом 30 кг и массой в 6 тонн


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Другие двигатели обсуждение
andrei писал(а):Ещё поясню откуда взялись 40 кг. крутящего момента. Посмотрите на УАЗ. У него крутящий момент более 20кг., а масса полная менее 3-х тонн и сравните с ГАЗ 66 с моментом 30 кг и массой в 6 тонн.... получается, чтоб авто ехало хотя-бы как УАЗик нужно минимум 40 кг. момента.... а можно и побольше
andrei,требуемое значение момента у меня вопросов не вызывает.
Метод реализации этого момента при 1500 об/мин вызывает вопросы.
Если выбрать атмосферник,то мотор,развивающий 40 кгм при 1500 об/мин будет иметь 45 и больше при 2000...2500об/мин,максимальную мощность около 200 лс,максимальные обороты порядка 3000...3500 и вес за полтонны.
Турбомотор будет иметь меньшую максимальную мощность,пик момента на малых оборотах-1500 об/мин максимальные обороты порядка 4000 и килограммов на сто легче.
По своему опыту езды на дизельной дорожной машине могу сказать,что даже на асфальте очень ощутимо возратает комфортность управления при высоком моменте на низких оборотах.
Благо,ТНВД БОШ ВЕ позволяет такие регулировки.
Вне асфальта жизни нет!
Re: Другие двигатели обсуждение
ребят, есть возможность установить 6D17 на зил-131, ваше мнение о двигателе и затеи вцелом.
еще добавлю от себя, ездил на воре с FE6 движок просто неубиваемый, ничего не просил кроме замены масла через каждые 10т.км, и конечно д.т. больше за 6 лет экспл ничего не делалось, так вот хотелось бы узнать ваше мнение или конкретные факты о том, 6D17 такой же неубиваемы по сравнению с FE6 или же есть нюансы?
еще добавлю от себя, ездил на воре с FE6 движок просто неубиваемый, ничего не просил кроме замены масла через каждые 10т.км, и конечно д.т. больше за 6 лет экспл ничего не делалось, так вот хотелось бы узнать ваше мнение или конкретные факты о том, 6D17 такой же неубиваемы по сравнению с FE6 или же есть нюансы?
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Другие двигатели обсуждение
Смотрел характеристики двигателя Д245.
Что момент,что мощность-просто мечта!
Вес-два номинала.
Диапазон оборотов-еще хуже:1400...1700 об/мин пик момента (в зависимости от модификации);
максимальные обороты-2200.
Не самый удачный набор характеристик.
Мой приятель имеет ГАЗ 53 с таким мотором;не тянет на звание даже быстрого трактора.
Читал отзывы об установке такого мотора на ЗИЛ 131.Трактор.
Если не ошибаюсь,моторы Д245 устанавливаются на тракторы Беларус?
Вчера по дороге на работу слушал автоновости.
Самым быстрым трактором на 1/6 части суши стал трактор Беларус после модернизации двигателя и мотора и бежит он теперь 120 км/час.
Так что по моему установка мотора Д245 только как вариант для эксплуатации шишиги исключительно в грязи и говнах,без выезда на дороги общего пользования. И то есть НО:вес Д245 вдвое превышает вес оригинального,что не может не сказаться на проходимости машины из-за переутяжеления передка.
Что момент,что мощность-просто мечта!
Вес-два номинала.

Диапазон оборотов-еще хуже:1400...1700 об/мин пик момента (в зависимости от модификации);
максимальные обороты-2200.


Не самый удачный набор характеристик.
Мой приятель имеет ГАЗ 53 с таким мотором;не тянет на звание даже быстрого трактора.
Читал отзывы об установке такого мотора на ЗИЛ 131.Трактор.

Если не ошибаюсь,моторы Д245 устанавливаются на тракторы Беларус?
Вчера по дороге на работу слушал автоновости.
Самым быстрым трактором на 1/6 части суши стал трактор Беларус после модернизации двигателя и мотора и бежит он теперь 120 км/час.

Так что по моему установка мотора Д245 только как вариант для эксплуатации шишиги исключительно в грязи и говнах,без выезда на дороги общего пользования. И то есть НО:вес Д245 вдвое превышает вес оригинального,что не может не сказаться на проходимости машины из-за переутяжеления передка.
Вне асфальта жизни нет!
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Другие двигатели обсуждение
Нашел эти двигатели и только облизнулся.
http://www.christyhovercraft.ru/motor/c ... m-hpe-150/
http://www.christyhovercraft.ru/motor/c ... m-hpe-170/
http://www.christyhovercraft.ru/motor/c ... model-cmd/
http://www.christyhovercraft.ru/motor/c ... m-hpe-225/
Двигатели для судов на подводных крыльях,изначально рассчитаны на длительную работу с полной нагрузкой.
Вес последнего с реверс-редуктором-290 кг.
Есть только два минуса у этого мотора:
1-цена;
2-пик момента расположен на достаточно высоких оборотах,чип-тюнинг позволит сместить его вниз.
Турбину и систему впрыска CR уже даже не рассматриваю как недостаток.
Нашел ТТХ мотора ЗИЗ 130.
http://www.gruzovic.ru/articles/polezno_znat/novinki
ТТХ практически неотличимы от таковых Д245.
http://www.christyhovercraft.ru/motor/c ... m-hpe-150/
http://www.christyhovercraft.ru/motor/c ... m-hpe-170/
http://www.christyhovercraft.ru/motor/c ... model-cmd/
http://www.christyhovercraft.ru/motor/c ... m-hpe-225/
Двигатели для судов на подводных крыльях,изначально рассчитаны на длительную работу с полной нагрузкой.
Вес последнего с реверс-редуктором-290 кг.
Есть только два минуса у этого мотора:
1-цена;
2-пик момента расположен на достаточно высоких оборотах,чип-тюнинг позволит сместить его вниз.
Турбину и систему впрыска CR уже даже не рассматриваю как недостаток.
Нашел ТТХ мотора ЗИЗ 130.
http://www.gruzovic.ru/articles/polezno_znat/novinki
ТТХ практически неотличимы от таковых Д245.
Вне асфальта жизни нет!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Другие двигатели обсуждение
Неотличимы. Только расход (не минимальный, если вы разницу улавливаете) в три раза больше. А ресурс в два меньше.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- черный_чак
- Новенький
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 00:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Украина
Re: Другие двигатели обсуждение
comandor писал(а):Неотличимы. Только расход (не минимальный, если вы разницу улавливаете) в три раза больше. А ресурс в два меньше.
Это и печалит.

Рабочий объем, куб.см - 4461
Максимальная мощность, кВт / л.с. по DIN / об/мин - 173/235/3200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин - 615/1800-2200
Дизель от Крузака-200.
http://carsawd.narod.ru/b.html
Вне асфальта жизни нет!