Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Тема у нас есть о консольной кран балке и о приспособлениях для загрузки в кунг.
Это же совсем другое - мини кран на базе газ 66. Думал я о нём оооочень давно, года 2 уж. Чертил, расчитывал. Да всё собраться и сделать не мог. А так лебёдку часто использую для подъёма всякого барахла. Перетаскивания бетонных блоков, закрузки брёвен на верхние венцы сруба. Да мало ли, что в хозяйстве необходимо.
Сначала вовсе хотел сварить на бампер около метра высотой буковку "А", цеплять на крюки и упирать в бампер. То есть без упорных растяжек вообще. Сколько не считал, понял, что такая конструкция с моей "хозяйственностью" точно вывернет бампер. Нужны растяжки - упоры.
Рожал долго. Расчитывал проект с установкой большой кран-балки на прицеп (что от водомаслогрейки шасси у меня осталось, одноосный с мазовскими рессорами и колёсами мною поставленными от 66ого). И всё ничего и грузоподъёмность замечательная получается и растяжка в виде одного танкового троса диаметром 3см есть (ухо еле поднимаешь
) Расчитывал на зад прицепа поставить кран, трос зацепить за дышло, а дышлом цепляться за сделаный спереди под бампером 66ого фаркоп от бычка.
Но маневренности этой конструкции нет совсем. Затея с прицепом - бессмысленна.
Пока совсем не давно не стал обладателем новой кран - балки с ЗИЛа 131ого ПАРМа.
Всё примерял - подходит точно на раму. Ставиться будет на штатных приспособлениях - гнёздах. Которые в свою очередь прикручиваются сразу за крюками. Растяжка - трос 16 мм, будет крепиться за "15"ый швеллер, который прикручен будет к раме снизу, сзади (за задним мостом) с упором в чашки рессор. На концах швеллера прикручены будут крюки от 131ого. Швеллер и крюки за боковой габарит выходить не должны, но и касаться будки трос не будет. Швеллер и крюки прикручены намертво. Мешать проходимости конечно же будут. Но для меня это не главное.
В верхней части кунга придётся ставить распорку на трос. Трубу квадратного сечения на 3ёх болтах (на сквозь
). Труба длиннее ширины кунга на 10 см, на концах вкладные, запорные лотки для троса.
Конструкция была просчитата множество раз. Грузоподъёмности 1500 кг по шильде не достичь точно, но 500 кг поднимать должен. Точнее будет ясно когда методом проб буду вставать "на козла" задрав попку.
Кайф. Стрела разборная, длиной 4 метра. В кунг увы не влазит
Есть намерения возить её на крыше не разбирая. Ну да видно будет. Одному с установкой и демонтажём не справиться, тяжеловата. Только вдвоём. Ещё из минусов, что при стоящей кран-балке доступа к двигателю не будет.
Установлю, дам знать и выложу фото. Пока все фото в папке "ждущие".
P.S. Теперь расчитываю погрузочный ковш.
Это же совсем другое - мини кран на базе газ 66. Думал я о нём оооочень давно, года 2 уж. Чертил, расчитывал. Да всё собраться и сделать не мог. А так лебёдку часто использую для подъёма всякого барахла. Перетаскивания бетонных блоков, закрузки брёвен на верхние венцы сруба. Да мало ли, что в хозяйстве необходимо.
Сначала вовсе хотел сварить на бампер около метра высотой буковку "А", цеплять на крюки и упирать в бампер. То есть без упорных растяжек вообще. Сколько не считал, понял, что такая конструкция с моей "хозяйственностью" точно вывернет бампер. Нужны растяжки - упоры.
Рожал долго. Расчитывал проект с установкой большой кран-балки на прицеп (что от водомаслогрейки шасси у меня осталось, одноосный с мазовскими рессорами и колёсами мною поставленными от 66ого). И всё ничего и грузоподъёмность замечательная получается и растяжка в виде одного танкового троса диаметром 3см есть (ухо еле поднимаешь

Но маневренности этой конструкции нет совсем. Затея с прицепом - бессмысленна.
Пока совсем не давно не стал обладателем новой кран - балки с ЗИЛа 131ого ПАРМа.
Всё примерял - подходит точно на раму. Ставиться будет на штатных приспособлениях - гнёздах. Которые в свою очередь прикручиваются сразу за крюками. Растяжка - трос 16 мм, будет крепиться за "15"ый швеллер, который прикручен будет к раме снизу, сзади (за задним мостом) с упором в чашки рессор. На концах швеллера прикручены будут крюки от 131ого. Швеллер и крюки за боковой габарит выходить не должны, но и касаться будки трос не будет. Швеллер и крюки прикручены намертво. Мешать проходимости конечно же будут. Но для меня это не главное.
В верхней части кунга придётся ставить распорку на трос. Трубу квадратного сечения на 3ёх болтах (на сквозь

Конструкция была просчитата множество раз. Грузоподъёмности 1500 кг по шильде не достичь точно, но 500 кг поднимать должен. Точнее будет ясно когда методом проб буду вставать "на козла" задрав попку.
Кайф. Стрела разборная, длиной 4 метра. В кунг увы не влазит

Установлю, дам знать и выложу фото. Пока все фото в папке "ждущие".

P.S. Теперь расчитываю погрузочный ковш.

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
В инструкции написано: "Запрещается использовать лебедку в качестве постоянного крана для поднятия тяжестей"



ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Смешно. 

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
А ничего смешного, крепление лебедки 66-го расчитано на работу "в горизонт" с нагрузкой на срез, а использование лебедки без направляющих роликов для крана нагружает крепление на отрыв - это разные типы нагрузок. Лебеда 131 ЗиЛа имет другой конструктив крепления к раме.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Andrew писал(а):А использование лебедки без направляющих роликов для крана нагружает крепление на отрыв - это разные типы нагрузок.
Разве сказал я, что направляющих нет. Есть верхний ролик на дыре в бампере.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Идея не нова, но хороша. Есть моменты. На ПАРМе оттяжки кран-балки опираются на верхнии углы кунга и потом крепятся на нижние углы КУНГа.
1. Кабина 131-го уже и не мешает тросам. Как быть в нашем случае.
2. Насколько помню крепления КУНГа на 131-м другое, я бы сказало монолитное, в отличии от наших пружинок. Куда крепить.
Мы в свое время это не решили, и не стали заморачиватся других задач полно. Но интересно узнать что получится.
Да еще. Эту А-образную конструкцию применяют еще для вытаскивания техники, ставят вертикально отделно от машины, сверху пропускаю трос, и тогда застрявшую машину с меньшими усилиями можно вытащить из ямы.
Крепления балки на бампер надо делать своими, нагрузка должна приходиться на раму, а не на бампер.
1. Кабина 131-го уже и не мешает тросам. Как быть в нашем случае.
2. Насколько помню крепления КУНГа на 131-м другое, я бы сказало монолитное, в отличии от наших пружинок. Куда крепить.
Мы в свое время это не решили, и не стали заморачиватся других задач полно. Но интересно узнать что получится.
Да еще. Эту А-образную конструкцию применяют еще для вытаскивания техники, ставят вертикально отделно от машины, сверху пропускаю трос, и тогда застрявшую машину с меньшими усилиями можно вытащить из ямы.
Крепления балки на бампер надо делать своими, нагрузка должна приходиться на раму, а не на бампер.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Вещь хорошая, найдется масса применений.
- Вложения
-
- эвакуация с исп стр-дв 1.jpg (77.92 КБ) 29647 просмотров
-
- эвакуация с исп стр-дв 2.jpg (57.11 КБ) 29653 просмотра
-
- эвакуация с исп стр-дв.jpg (43.36 КБ) 29603 просмотра
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Камаз кирпича не особо поможет разгрузить, потом отъезжать и маневрировать с пачкой кирпича с такой стрелой будет тяжело.. Не говоря уже о фундаментных блоках: маленькие, но по 100кг...
Видел другую конструкцию на бортовой шишиге. По бокам платформы вертикально приварены швеллеры, над крышей их соединяют поперечины и по всей длине кузова посередине длинный швеллер. По нему ездит лебедка. Соответственно выкатил лебедку, поднял груз и укатил в кузов. По стоимости намного дешевле манипулятора.
Видел другую конструкцию на бортовой шишиге. По бокам платформы вертикально приварены швеллеры, над крышей их соединяют поперечины и по всей длине кузова посередине длинный швеллер. По нему ездит лебедка. Соответственно выкатил лебедку, поднял груз и укатил в кузов. По стоимости намного дешевле манипулятора.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
avv писал(а):Видел другую конструкцию на бортовой шишиге.
В части у нас такие 4 авто стоят. Под тентом мощнейшие дуги и по балке выкатная лебёдка. Г.п. не ошибиться бы = 300 кг. Надо будет мне сфотографировать для нашего научного архива.
Б 23 - спасибо за картинки. Полезные размеры. Такой вопрос; "Инструкция как таковая к кран балке есть и что она из себя представляет?" . Или вот эти 3 картинки и всё? Опорная плита, это что то отдельное? Как она или они выглядят?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Илья, не поленись скачай книгу Эвакуация в разделе библиотека, там все это описано.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Инструкцию и формуляр изделия ПАРМ надо искать. У меня нет. Схемы и данные : ЭВАКУАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Руководство, часть первая, Москва, ВИ 1985г.
- Вложения
-
- кр-стр-дв 1.jpg (73.39 КБ) 29427 просмотров
-
- кр-стр-дв 2.jpg (53.94 КБ) 29492 просмотра
-
- кр-стр-дв 3.jpg (64.57 КБ) 29435 просмотров
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Неудержусь , уж очень меня эта техника поразила

Тут больше http://www.techstory.ru/krans/krantech/ ... e_tech.htm

Тут больше http://www.techstory.ru/krans/krantech/ ... e_tech.htm
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Ты бы ссылку на эту страницу сразу дал в соответствующей рубрике форума.
Конструкция безусловно интересная, если бы кто живьем это видел и сфоткал
Конструкция безусловно интересная, если бы кто живьем это видел и сфоткал
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Всем благодарность ! Спасибо.
Скачаю сейчас эвакуацию.
За два дня сделал.
1. Накупил всё необходимое барахло; швеллер У-14, 2330 мм длина, болты, гайки, распорную трубу 30х50 (пока не подогнал, не резал). Барахло обошлось в 2300 ре.
2. Подогнал швеллер, поставил крюки на концы его от зила 131ого, швеллер закрепил с одной стороны стремянкой (наживил), вторую стремянку не до делал, резьбу надо накатать было, лерку сломал
3. Поставил верхние губки на бампер, сделал для них (из порезанного куска швеллера) усилители. Всё плотно подогнал и прикрутил.
4. Поставил пока одно ухо для кран балки за крюком, на раму.
Пока всё.
Скачаю сейчас эвакуацию.
За два дня сделал.
1. Накупил всё необходимое барахло; швеллер У-14, 2330 мм длина, болты, гайки, распорную трубу 30х50 (пока не подогнал, не резал). Барахло обошлось в 2300 ре.
2. Подогнал швеллер, поставил крюки на концы его от зила 131ого, швеллер закрепил с одной стороны стремянкой (наживил), вторую стремянку не до делал, резьбу надо накатать было, лерку сломал

3. Поставил верхние губки на бампер, сделал для них (из порезанного куска швеллера) усилители. Всё плотно подогнал и прикрутил.
4. Поставил пока одно ухо для кран балки за крюком, на раму.
Пока всё.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Фото давай . Интересно же ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Сделаю когда, обязательно выложу. Да и Ваня вот галлерейку нам починил почти. Радости моей нет предела. 

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Установил я кран тут на досуге. Накинул. Пока без испытаний и без тросовой распорки. Доделал второе ухо (крепление) под основу кран балки, прикрутил. Сзади растяжку (швеллер) прикрутил тоже. На стремянках решил установить. Сделал в общем. Трос 16ый установил с коушами и с тремя зажимами на каждом конце. Уф.
Но самая проблемма оказалась в том, что он у меня не быстро устанавливаемый и не быстро съёмный. Тяжеленный зараза капитально. Длина 4 метра, ширина в основе 80см. У основы лёгкий, на коньке с ума сойдёшь. Сначала один пытался установить, чуть не надорвался. С брательником с грехом пополам установили. Выставил угол наклона стрелы. Поездил, нормально, но верхний габарит метров 5. Только и гляди вверх, чтоб провода не зацепить. Спереди стрелу не поставить с земли, крюки мешают.
, только ставя сверху. Проблемма в общем пока.
Скоро поставлю распорку на трос у передней стенки кунга и займусь испытаниями.

Но самая проблемма оказалась в том, что он у меня не быстро устанавливаемый и не быстро съёмный. Тяжеленный зараза капитально. Длина 4 метра, ширина в основе 80см. У основы лёгкий, на коньке с ума сойдёшь. Сначала один пытался установить, чуть не надорвался. С брательником с грехом пополам установили. Выставил угол наклона стрелы. Поездил, нормально, но верхний габарит метров 5. Только и гляди вверх, чтоб провода не зацепить. Спереди стрелу не поставить с земли, крюки мешают.

Скоро поставлю распорку на трос у передней стенки кунга и займусь испытаниями.

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
как бы для установки такого тяжелого устройства лебедку использовать?
здоровье то дороже)))
здоровье то дороже)))
-
- Строитель
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
УРА , всё сделал и прошёл испытания.
Батя тут к нам приехал. Не был уж 7 лет у нас. Они с братаном соответственно давай копошиться по строительству. Притащили лесу на "шарике", подготовили, соответственно надо на сруб под крышу лаги положить. Покряхтели, - тяжело. Вспомнили, что есть кран. Озадачили меня. А у меня уж всё готово было, только лишь распорку на тросы, над кабиной надо было поставить. Чтоб тросы- растяжки крановые будку не мяли. Последний раз когда кран снимали, то на "стапель" стоя мы её поставили. Надели легко, за минуту. Тем более втроём. Распорку я акуратненько сделал, но не шкурил, не грунтовал, не красил.
Потом как нибудь наверстаю.
В общем ребята тащусь я. Крановщиком ещё теперь стал.
Поднимал шестиметровки бревно, баки мусорные с "г", плиты бетонные "дорожки 300х50х5". Труба на очереди бетонная, четырёхметровая.
Пока всё отлично. Фотографий много. Но про нашу фотогаллерею Вы знаете. Её нет.
На север 66.ру позже выложу.
Батя тут к нам приехал. Не был уж 7 лет у нас. Они с братаном соответственно давай копошиться по строительству. Притащили лесу на "шарике", подготовили, соответственно надо на сруб под крышу лаги положить. Покряхтели, - тяжело. Вспомнили, что есть кран. Озадачили меня. А у меня уж всё готово было, только лишь распорку на тросы, над кабиной надо было поставить. Чтоб тросы- растяжки крановые будку не мяли. Последний раз когда кран снимали, то на "стапель" стоя мы её поставили. Надели легко, за минуту. Тем более втроём. Распорку я акуратненько сделал, но не шкурил, не грунтовал, не красил.

В общем ребята тащусь я. Крановщиком ещё теперь стал.

Поднимал шестиметровки бревно, баки мусорные с "г", плиты бетонные "дорожки 300х50х5". Труба на очереди бетонная, четырёхметровая.
Пока всё отлично. Фотографий много. Но про нашу фотогаллерею Вы знаете. Её нет.

На север 66.ру позже выложу.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Кран - балка от ЗИЛа 131 на лебёдку 66ого.
Поздравляю... Я тоже на кране настоящем баловался.... ребенком себя чувствовал.... у которго соотвествующей игрушки в дестве не было (улыбка)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат