Слив с печки

Cabin
Ответить
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Слив с печки

Сообщение тюлень »

Подскажите кто в курсе,со штатной печки какой штуцер идет на сливной краник ,а какой вниз радиатора. По книжке не могу понять. Разобрал не пометил ,немного в сомнениях.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Слив с печки

Сообщение ВеАн59 »

Мне кажется без разницы! Она же проходная!!! Я как то дунул в один штуцер, а из другого без какого либо сопротивления пошел воздух.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Слив с печки

Сообщение тюлень »

Вообще подпор горячей ож по идее должен идти снизу вверх, так завоздушивать не будет,и вроде как теплоотдача выше. Но печка на 66 стоит почти горизонтально. А расположение слива актуально когда машина на воде,тогда вода до конца с печки не стечет если шланги местами перепутать, да и желательно после слива кабину поднять ,тогда остатки стекут ,у меня правда переведена на антифриз. И системе отопления настал кирдык. Потек радиатор печки,кран на блоке не держит по сальнику ,шланги итд. Его ремонтировали до меня и видимо со шлангами накосячили,не так подсоединили шланги внизу на движке и радиаторе. Потом ездили на воде, до конца не слили и радиатор печки замерз зимой, раздулся в одном бачке оторвав от бачка пару проходных лент. Но тек не сильно, видимо был забит. На воде было вообще не заметно. На антифризе исппачкал пол кабины. Сейчас меняю все,потому и спросил какой штуцер на слив , и к блоку ,а какой к основному радиатору. Гляньте у кого правильно.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Слив с печки

Сообщение ВеАн59 »

Ну вот видишь, сам и ответил. Тот который нижний его и цепляй к радиатору. А тот который верхний целый к кранику.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Слив с печки

Сообщение Пархат »

С паука шланг идет на кран и оттуда на низ печки.
Шланг с верхнего выхода печки идет на радиатор двигателя.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Слив с печки

Сообщение тюлень »

Пархат спасибо. Это я понял путем умозаключений.Но печка стоит так ,а может меня штормит :D ,я еще и штуцера на ней поменял,что не очень понятно.
Нижний штуцер это ближний к сиденью или наоборот.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Слив с печки

Сообщение Пархат »

Увы посмотреть не могу печка разобрано и в кунге лежит.
А ключей от кунга нет они на другой шишиги за 300 км. От дома.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Слив с печки

Сообщение Пархат »

Там два входа один чуть ниже другого.
Так вот который ниже это подача.
Имеется в виду ближе к полу кабины.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Кабина, рама, борт»