Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва-сити
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и коррозию.
У меня рама от шиши на дворе провалялась 15 лет. Теперь я из нее котлету мастерю. Не знаю как солончаки а обычная погода сожрать раму такой толщины не может если она продувается ветром. Для красоты конечно можно отшкурить раму провлочной насадкой на дрель, промазать преобразователем ржавчины с цинком всю, потом загрунтовать, потом покрасить. Но это мартышкин труд.
рама и так не соржавеет.
рама и так не соржавеет.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Узнал по цене (цена в евро )
краска 1 литр 17,3
ля неё отвердитель 0,5 литра 7,6
разбавитель 0,5
итого 25,4 *38,5 = 978 руб. могут подобрать цвет или просто смешать нужный
краска 1 литр 17,3
ля неё отвердитель 0,5 литра 7,6
разбавитель 0,5
итого 25,4 *38,5 = 978 руб. могут подобрать цвет или просто смешать нужный
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Александр&К писал(а):Узнал по цене (цена в евро )
краска 1 литр 17,3
ля неё отвердитель 0,5 литра 7,6
разбавитель 0,5
итого 25,4 *38,5 = 978 руб. могут подобрать цвет или просто смешать нужный
ОФИГЕННО !! СПАСИБО!
Если на прямую откажуться с Мсоквой по "мелочи" работать - можно будет через Вас " покупку - отправку" организовать ?
Буду (хочу) красить именно этой краской - если конечно в ближайшем будущем не найду альтернативы по спец краскам.
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Кстати если ктонибудь может в кратце изложить как все это по правильному делается - буду очень сильно признателен.
Интересует все - от зачистки до настройки краскопульта и техники окрашивания.
Интересует все - от зачистки до настройки краскопульта и техники окрашивания.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челябинск
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Можно
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Мужики,а гермет на каторый клеят стёкла в л/а разведённый до жидкого сост. под пульвер гравитекса никто не пробовал ?
Просто довелось видеть мафыну с абработанными ,таким образам,парогами. Первая зима --- парогам хоть бы х.р .А соли на дарогах у нас будь здоров. Мужичёк этот к слову пороги ещё и покрасил. Гермет этот вроде не гигроскопичен,мож и ничего бодяга?
Просто довелось видеть мафыну с абработанными ,таким образам,парогами. Первая зима --- парогам хоть бы х.р .А соли на дарогах у нас будь здоров. Мужичёк этот к слову пороги ещё и покрасил. Гермет этот вроде не гигроскопичен,мож и ничего бодяга?
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Только что заказал себе устройство для катодной защиты автомобиля со СКИН - ЭФФЕКТОМ:
http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
Приятной особенностью данного сайта является то, что изготовитель электрических устройств по защите металла от коррозии не просто их голословно пропагандирует, а подробно анализирует разлиные типы этих устройств и уделяет много внимания НАТУРНЫМ ИСПЫТАНИЯМ. Причем он даже предлагает для этого простые и эффективные методы.
Устройство у меня будет защищать одновременно "Жигули", мотобудку из толстого железа со стоящим в нем мотоциклом и "шишигу". На разработку и изготовление устройства под эту задачу человек, отвечающий по телефону, указанному на сайте, взял месяц. А я обязался через год предоставить ему отчет.
Кстати говоря, мужик этот чисто протекторную защиту ругает. Говорит, что именно комбинация катодной защиты и скин - эффекта дает наилучшие результаты ...
http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
Приятной особенностью данного сайта является то, что изготовитель электрических устройств по защите металла от коррозии не просто их голословно пропагандирует, а подробно анализирует разлиные типы этих устройств и уделяет много внимания НАТУРНЫМ ИСПЫТАНИЯМ. Причем он даже предлагает для этого простые и эффективные методы.
Устройство у меня будет защищать одновременно "Жигули", мотобудку из толстого железа со стоящим в нем мотоциклом и "шишигу". На разработку и изготовление устройства под эту задачу человек, отвечающий по телефону, указанному на сайте, взял месяц. А я обязался через год предоставить ему отчет.
Кстати говоря, мужик этот чисто протекторную защиту ругает. Говорит, что именно комбинация катодной защиты и скин - эффекта дает наилучшие результаты ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Бамбула. писал(а):Только что заказал себе устройство для катодной защиты автомобиля со СКИН - ЭФФЕКТОМ:
http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
Приятной особенностью данного сайта является то, что изготовитель электрических устройств по защите металла от коррозии не просто их голословно пропагандирует, а подробно анализирует разлиные типы этих устройств и уделяет много внимания НАТУРНЫМ ИСПЫТАНИЯМ. Причем он даже предлагает для этого простые и эффективные методы.
Устройство у меня будет защищать одновременно "Жигули", мотобудку из толстого железа со стоящим в нем мотоциклом и "шишигу". На разработку и изготовление устройства под эту задачу человек, отвечающий по телефону, указанному на сайте, взял месяц. А я обязался через год предоставить ему отчет.
Кстати говоря, мужик этот чисто протекторную защиту ругает. Говорит, что именно комбинация катодной защиты и скин - эффекта дает наилучшие результаты ...
ИМХО: Надо исходить из того, что все устройства предлагаемые автором это "разработки", находящиеся в стадии "испытания". Есть желание поэкспериментировать - заказывайте.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Меня убедил подход автора - разработчика этих устройств - Александра Сергеевича. Он не просто придумывает, он испытывает образцы металлов и выкладывает результаты испытаний. Это подкупает ... При заказе он обязал меня отчитываться по результатам испытаний. Это тоже подкупает ... Поживем, увидим ... Не те это деньги, из - за которых я стану плакать и заламывать руки ... Вообще он, скорее, исследователь, а не комерсант. Мне нравятся такие люди !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Оп - ля ... Моя ссылка оказалась не активной ... Даю ее заново: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/uz.htm
Советую сперва все прочитатть и лишь потом это ругать/хвалить ... Я уже заказал. Результатами поделюсь примерно через год.
Хочу особо подчеркнуть следующее:
1. Краска, тефлоновые шампуни, антикоры и пр. - это кркпостные стены.
2. Ржа - это враг, который осаждает крепость.
3. Можно сделать получше (попрочнее, потолще) стены.
4. Но лучше бы уничтожить самого врага (электрохимический фактор), а не отгораживаться от него, ибо этот враг хорошо умеет находить щелки и микротрещины в стенах.
5. Клянусь, что я того мужика не знаю и не пиарю. Хотите верьте, хотите нет.
Советую сперва все прочитатть и лишь потом это ругать/хвалить ... Я уже заказал. Результатами поделюсь примерно через год.
Хочу особо подчеркнуть следующее:
1. Краска, тефлоновые шампуни, антикоры и пр. - это кркпостные стены.
2. Ржа - это враг, который осаждает крепость.
3. Можно сделать получше (попрочнее, потолще) стены.
4. Но лучше бы уничтожить самого врага (электрохимический фактор), а не отгораживаться от него, ибо этот враг хорошо умеет находить щелки и микротрещины в стенах.
5. Клянусь, что я того мужика не знаю и не пиарю. Хотите верьте, хотите нет.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Метод аналогий всегда убийственно действовал на непосвященную публику.
ВОт например если посмотреть в телескоп на разные планеты системы солнечной - то прям земля родная. Такие же горы долины по долинам текут реки дует ветер идут дожди. Визуально одно и тож. Только реки где то из металла текут а где то из азота. Ветры дуют метановые и температура там -230 как на Нептуне и скорость ветров 200 тысячи метров в секунду.
ВОт например если посмотреть в телескоп на разные планеты системы солнечной - то прям земля родная. Такие же горы долины по долинам текут реки дует ветер идут дожди. Визуально одно и тож. Только реки где то из металла текут а где то из азота. Ветры дуют метановые и температура там -230 как на Нептуне и скорость ветров 200 тысячи метров в секунду.
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Хорошо. Обойдемси без аналогий. Будем по простому. Есть старая русская присказка: "Вода всегда дырочку найдет". Вот и получается, что проще победить или хотя бы приуменьшить саму электрохимическую причину
коррозии, нежли, образно выражаясь (не подумайте дурного), ЗАТЫКАТЬ ТРИЛЛИОНЫ МЕЛЬЧАЙШИХ ДЫРОЧЕК ... Особенно учитывая то мегапечальное обстоятельство, что на смену только что заткнутым триллионам, все равно придут ... другие триллионы ... Возражения ?
***
Я на одном форуме тут прочитал, что один мужик, когда понял, что автомобиль имеет положительный заряд, сразу схватил тестер, побежал во двор и замерил напругу между землей и машиной. Если я не перепутал, то у него получилось следующее:
1. Машина - анод. И в этом - весь корень зла ...
2. Земля - катод. А лучше б - наоборот !
3. Напруга - 0, 2 В.
Видимо,мужик оказался нерусским человеком. Он поверил в прогресс и купил какое - то устройство для катодной защиты. Машина стала катодом. А земля - анодом. Мужик выиграл. Ржа проиграла.
Оказывается этих устройств много, и они в разной степени эффективны. Тут нужно разбираться. Но сам принцип катодной защиты у меня лично не вызывает сомнений. Короче, я тоже поверил ... И тому мужику, и этому ...
***
Самый знаковый для меня, самый загадочный и самый поучительный анекдот - анекдот про архангельских лесорубов. Помните ? И ПИЛА СКАЗАЛА "БЗДЫН - Н - Н - Н -НЬ !!!" ... Вся история России - это история ожесточенного сопротивления прогрессу. Самое страшное русское качество (пытаюсь раздавить его в себе - читайте п. 1 в моей подписи) - ИТАКСОЙДЕТНОСТЬ ... Вот поэтому мы и позади т. н. "передовых стран" ...
Еще раз клянусь, что я не связан никакими отношениями с изготовителем устройств катодной защиты - Александром Сергеевичем. Пусть каждый решает сам. Но пусть это будет сознательный и квалифицированный выбор ! Для начала, пусть каждый хоть поймет, откуда берется эта тихая убийца автомобилей - проклятая рыжая ржавчина ... И лучше это сделать, прочитав данную страницу на сайте Александра Сергеевича: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/02.htm Там есть очень показательный пример, когда катод был из голого железа, а анод - из луженного. Их опустили для убыстрения эксперимента в соленую воду и врубили ток. В результате катод из голого железа лишь покрылся легким налетом ржавчины, а луженный анод ... накрылся худшим из мест ... Меня это реально убеждает !
коррозии, нежли, образно выражаясь (не подумайте дурного), ЗАТЫКАТЬ ТРИЛЛИОНЫ МЕЛЬЧАЙШИХ ДЫРОЧЕК ... Особенно учитывая то мегапечальное обстоятельство, что на смену только что заткнутым триллионам, все равно придут ... другие триллионы ... Возражения ?
***
Я на одном форуме тут прочитал, что один мужик, когда понял, что автомобиль имеет положительный заряд, сразу схватил тестер, побежал во двор и замерил напругу между землей и машиной. Если я не перепутал, то у него получилось следующее:
1. Машина - анод. И в этом - весь корень зла ...
2. Земля - катод. А лучше б - наоборот !
3. Напруга - 0, 2 В.
Видимо,мужик оказался нерусским человеком. Он поверил в прогресс и купил какое - то устройство для катодной защиты. Машина стала катодом. А земля - анодом. Мужик выиграл. Ржа проиграла.
Оказывается этих устройств много, и они в разной степени эффективны. Тут нужно разбираться. Но сам принцип катодной защиты у меня лично не вызывает сомнений. Короче, я тоже поверил ... И тому мужику, и этому ...
***
Самый знаковый для меня, самый загадочный и самый поучительный анекдот - анекдот про архангельских лесорубов. Помните ? И ПИЛА СКАЗАЛА "БЗДЫН - Н - Н - Н -НЬ !!!" ... Вся история России - это история ожесточенного сопротивления прогрессу. Самое страшное русское качество (пытаюсь раздавить его в себе - читайте п. 1 в моей подписи) - ИТАКСОЙДЕТНОСТЬ ... Вот поэтому мы и позади т. н. "передовых стран" ...
Еще раз клянусь, что я не связан никакими отношениями с изготовителем устройств катодной защиты - Александром Сергеевичем. Пусть каждый решает сам. Но пусть это будет сознательный и квалифицированный выбор ! Для начала, пусть каждый хоть поймет, откуда берется эта тихая убийца автомобилей - проклятая рыжая ржавчина ... И лучше это сделать, прочитав данную страницу на сайте Александра Сергеевича: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/02.htm Там есть очень показательный пример, когда катод был из голого железа, а анод - из луженного. Их опустили для убыстрения эксперимента в соленую воду и врубили ток. В результате катод из голого железа лишь покрылся легким налетом ржавчины, а луженный анод ... накрылся худшим из мест ... Меня это реально убеждает !
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Сегодня был волей судьбы в одном автосалоне.
Там стоял новый Садко, обычный гражданский с белой кабиной.
Я офигел как у него цветёт кабина !!!
Машина ещё не видела первого хозяина, а ВСЕ швы ржавые.
Ё моё.... куда котимся..... что с ним через год будет???
Там стоял новый Садко, обычный гражданский с белой кабиной.
Я офигел как у него цветёт кабина !!!

Машина ещё не видела первого хозяина, а ВСЕ швы ржавые.
Ё моё.... куда котимся..... что с ним через год будет???

-
- Новенький
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
у меня под тойотой 1988г. квадратик прикручен . пока он не сгниет полностью. кузов не пойдет. главное чтобы масса везде была. но эта приблуда стоит дорого . и на раму от шишки ее крепить просто не целесообразноБамбула. писал(а):Хорошо. Обойдемси без аналогий. Будем по простому. Есть старая русская присказка: "Вода всегда дырочку найдет". Вот и получается, что проще победить или хотя бы приуменьшить саму электрохимическую причину
коррозии, нежли, образно выражаясь (не подумайте дурного), ЗАТЫКАТЬ ТРИЛЛИОНЫ МЕЛЬЧАЙШИХ ДЫРОЧЕК ... Особенно учитывая то мегапечальное обстоятельство, что на смену только что заткнутым триллионам, все равно придут ... другие триллионы ... Возражения ?
***
Я на одном форуме тут прочитал, что один мужик, когда понял, что автомобиль имеет положительный заряд, сразу схватил тестер, побежал во двор и замерил напругу между землей и машиной. Если я не перепутал, то у него получилось следующее:
1. Машина - анод. И в этом - весь корень зла ...
2. Земля - катод. А лучше б - наоборот !
3. Напруга - 0, 2 В.
Видимо,мужик оказался нерусским человеком. Он поверил в прогресс и купил какое - то устройство для катодной защиты. Машина стала катодом. А земля - анодом. Мужик выиграл. Ржа проиграла.
Оказывается этих устройств много, и они в разной степени эффективны. Тут нужно разбираться. Но сам принцип катодной защиты у меня лично не вызывает сомнений. Короче, я тоже поверил ... И тому мужику, и этому ...
***
Самый знаковый для меня, самый загадочный и самый поучительный анекдот - анекдот про архангельских лесорубов. Помните ? И ПИЛА СКАЗАЛА "БЗДЫН - Н - Н - Н -НЬ !!!" ... Вся история России - это история ожесточенного сопротивления прогрессу. Самое страшное русское качество (пытаюсь раздавить его в себе - читайте п. 1 в моей подписи) - ИТАКСОЙДЕТНОСТЬ ... Вот поэтому мы и позади т. н. "передовых стран" ...
Еще раз клянусь, что я не связан никакими отношениями с изготовителем устройств катодной защиты - Александром Сергеевичем. Пусть каждый решает сам. Но пусть это будет сознательный и квалифицированный выбор ! Для начала, пусть каждый хоть поймет, откуда берется эта тихая убийца автомобилей - проклятая рыжая ржавчина ... И лучше это сделать, прочитав данную страницу на сайте Александра Сергеевича: http://elektropoleznosti.narod.ru/korroziya/02.htm Там есть очень показательный пример, когда катод был из голого железа, а анод - из луженного. Их опустили для убыстрения эксперимента в соленую воду и врубили ток. В результате катод из голого железа лишь покрылся легким налетом ржавчины, а луженный анод ... накрылся худшим из мест ... Меня это реально убеждает !
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
излишнее цитированние зло!
катодная защита не может стоить много, нет там ни чего дорогостоящего, схем полно все новые ни чем не отличаются от простых источников.
один анод не может защищать всю машину, уж больно не однородная она.
анод Цинк, Магний нам это можно позволить тк свое, в промышленности протекторы из сплава цинк-алюминий -медь
катодная защита не может стоить много, нет там ни чего дорогостоящего, схем полно все новые ни чем не отличаются от простых источников.
один анод не может защищать всю машину, уж больно не однородная она.
анод Цинк, Магний нам это можно позволить тк свое, в промышленности протекторы из сплава цинк-алюминий -медь
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Насчёт пластичности.
Видел в своё время, как красят самолёты. Пришлось убирать после маляров банки с остатками краски. В открытых банках через какое-то время вместо краски оказалось нечто напоминающее резину, но цвета краски, находящейся в банке. Заинтересовался, что это, сказали спец авиа краска на основе полиуретана. Ценник сказали конский, но краска хороша, имеет:
* Высокую стойкость к воздействию ультрафиолетового излучения и атмосферного влияния.
* Стойкость к воздействию авиационных гидрожидкостей и агрессивных химических веществ.
* Эластичность, стойкость к вибрации и знакопеременным перегрузкам.
Хочу себе такой 2121 покрасить, коплю потихоньку.
Видел в своё время, как красят самолёты. Пришлось убирать после маляров банки с остатками краски. В открытых банках через какое-то время вместо краски оказалось нечто напоминающее резину, но цвета краски, находящейся в банке. Заинтересовался, что это, сказали спец авиа краска на основе полиуретана. Ценник сказали конский, но краска хороша, имеет:
* Высокую стойкость к воздействию ультрафиолетового излучения и атмосферного влияния.
* Стойкость к воздействию авиационных гидрожидкостей и агрессивных химических веществ.
* Эластичность, стойкость к вибрации и знакопеременным перегрузкам.
Хочу себе такой 2121 покрасить, коплю потихоньку.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:45
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва: Муром.
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
Советую изучить, http://www.infrahim.ru/cat/lkm/ сам начитался, покрасил свй аппарат (не 66 правда, но почти 30-и летний) эпоксидным грунтом, сейчас холодно уже и красить в цвет буду весной полиуретановой краской, то что покрытие полуматовое - пёс с ним, натру восковой полиролью.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Гатчина Лен.обл
Re: Окраска "ШИШИГИ". Как за копейки обмануть судьбу и корро
sash78 писал(а):Насчёт пластичности.
Видел в своё время, как красят самолёты. Пришлось убирать после маляров банки с остатками краски. В открытых банках через какое-то время вместо краски оказалось нечто напоминающее резину, но цвета краски, находящейся в банке. Заинтересовался, что это, сказали спец авиа краска на основе полиуретана. Ценник сказали конский, но краска хороша, имеет:
* Высокую стойкость к воздействию ультрафиолетового излучения и атмосферного влияния.
* Стойкость к воздействию авиационных гидрожидкостей и агрессивных химических веществ.
* Эластичность, стойкость к вибрации и знакопеременным перегрузкам.
Хочу себе такой 2121 покрасить, коплю потихоньку.
ЛКП самолета состоит из комплекса и его защитные свойства в большой степени зависят от качества и целостности поверхностного лакового слоя.