Бензонасос.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бензонасос.
И так вопрос стиля.
Оставлять штатный механ насос не хочется. Вопрос какой поставить электрический.
Вариантов мало
Электробензонасос низкого давления
Печка запора (5л\ч) явно маловата
Насос с Форд Sierra 89гр стоимость 4200 руб
Больше не знаю. (вроде на патрулях еще были)
Из минусов, хрен где найдешь.
Электробензонасос высокого давления
их много о т 2500 до 4500, но к нему нужна обратка, а с нашими 2 -мя баками 2-обратки. Или можно поставить насос после кранов и закольцевать на самого себя?
Короче ваши предложения и мысли.
Оставлять штатный механ насос не хочется. Вопрос какой поставить электрический.
Вариантов мало
Электробензонасос низкого давления
Печка запора (5л\ч) явно маловата
Насос с Форд Sierra 89гр стоимость 4200 руб
Больше не знаю. (вроде на патрулях еще были)
Из минусов, хрен где найдешь.
Электробензонасос высокого давления
их много о т 2500 до 4500, но к нему нужна обратка, а с нашими 2 -мя баками 2-обратки. Или можно поставить насос после кранов и закольцевать на самого себя?
Короче ваши предложения и мысли.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
А почему штатый хочется убрать?
а так я думаю можно поставить сделав слив в обратку через калиброваный жиклёрчик перед карбом, манометр низкого давления включть и отвествие увеличивать пока давление не дойдёт у карба до 0.3 атм.
А обратку придётся тоже переключать? Что то сложно. Может короткую обратку приямо у бака и бензонасоса. Эх вот бы редуктор найти на бензин 0.3 атм.
А обратку придётся тоже переключать? Что то сложно. Может короткую обратку приямо у бака и бензонасоса. Эх вот бы редуктор найти на бензин 0.3 атм.
http://gt2010.ru/
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
калиброванный жиклер ? можно и так. А можно и без него, клапан карбюра вроде хватает для запирания. Проблема с обраткми, не хочется лапшу тянуть.
Есть варианты
1. кран переключения, насос, тройник, с тройника обратка в фильтр отстойник.
2. 2 насоса, тройник, тройник на карб, обратка, тройник, 2 электроклапана, 2 обратки в бак
3. различные кобинации.....
Есть варианты
1. кран переключения, насос, тройник, с тройника обратка в фильтр отстойник.
2. 2 насоса, тройник, тройник на карб, обратка, тройник, 2 электроклапана, 2 обратки в бак
3. различные кобинации.....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Попробй так:
Вентиляция правого бака подключается к заборнику
левого бака. Таким образом по мере забора бензина
из правого бака в нём создаётся разряжение, вследствии
чего засасывается бензин из левого. Вентиляция
происходит через один,левый,бак.Обратку выводи в правый.
У меня так было сделано,давным-давно, на жигулях,
когда я ставил дополнительный 100 литровый бак, для
поездок на дальние расстояния в период дифецита бензина.
Методом разряжения второй бак забирается досуха.
Вентиляция правого бака подключается к заборнику
левого бака. Таким образом по мере забора бензина
из правого бака в нём создаётся разряжение, вследствии
чего засасывается бензин из левого. Вентиляция
происходит через один,левый,бак.Обратку выводи в правый.
У меня так было сделано,давным-давно, на жигулях,
когда я ставил дополнительный 100 литровый бак, для
поездок на дальние расстояния в период дифецита бензина.
Методом разряжения второй бак забирается досуха.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Немного не по делу, но зачем столько проблем? Если в перспективе впрыск, то это оправдано, а если бензонасос плохо работает, то заменить его на питерский Пекаровский насос. Всего и делов. Я как перестал работать родной даже не задумывался, что делать. Новый работает как часы. Неудобство одно - лапка насоса работает вниз, поэтому родной проволочкой бензин неудобно подкачивать.
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
у меня на уазе так:
элекронасос отечественный, с крепежом, сам такой цилиндрический. низкого давления. за 1000руб.
далее, он стоит заместо родного механического, подключен к массе и к катушке зажигания (клемма +, или Б)
до него и после него - фильтра - прозрачный пластиковый корпус с бумажкой внутри. после насоса - разрезал шланг, вставил тройник, от тройника назад в левый бак, через жигулёвский клапан обратки.
только появилась специфика пользования баками - сначала левый, когда он кончает - включаю правый, через 20мин - полчаса он опять пустой, обратно переключаю на левый.
в бак врезал через датчик уровня - место на нём было. взял г-образный штуцер, подобрал гайку под него, распилил её на 2 тонких гайки, и вкрутил в проделанную в крышке датчика уровня дырочку. это единственная реальная работа по железу
езжу уже несколько месяцев - никаких нареканий, холодный старт без подкачки, итд.
думаю эта схема подойдёт и на шишку с 2мя баками.
элекронасос отечественный, с крепежом, сам такой цилиндрический. низкого давления. за 1000руб.
далее, он стоит заместо родного механического, подключен к массе и к катушке зажигания (клемма +, или Б)
до него и после него - фильтра - прозрачный пластиковый корпус с бумажкой внутри. после насоса - разрезал шланг, вставил тройник, от тройника назад в левый бак, через жигулёвский клапан обратки.
только появилась специфика пользования баками - сначала левый, когда он кончает - включаю правый, через 20мин - полчаса он опять пустой, обратно переключаю на левый.
в бак врезал через датчик уровня - место на нём было. взял г-образный штуцер, подобрал гайку под него, распилил её на 2 тонких гайки, и вкрутил в проделанную в крышке датчика уровня дырочку. это единственная реальная работа по железу

езжу уже несколько месяцев - никаких нареканий, холодный старт без подкачки, итд.
думаю эта схема подойдёт и на шишку с 2мя баками.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
demon6 писал(а):элекронасос отечественный, с крепежом, сам такой цилиндрический. низкого давления. за 1000руб.
От чего этот насос? В принципе, если есть такие отечественные в свободной продаже, то дальше голову можно не ломать
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: 77/69
- Контактная информация:
он от волговского/уазовского двигателя - такие были модификации с карбюратором, и электронасосом (это важно, потому что инжекторные насосы высокого давления, а этот - низкого)
брал в южном порту, место 24 (не 24Н, а 24) - там уазовские запчасти торгуют, а это прям напротив они постоянно на "витрине" висят. русский с крепежом 1000 руб, импортный "надёжный" бош - толи полторы толи две - и без крепежа. взял наш - работает как часы. только обязательно фильтр тонкой очистки перед ним ставить
брал в южном порту, место 24 (не 24Н, а 24) - там уазовские запчасти торгуют, а это прям напротив они постоянно на "витрине" висят. русский с крепежом 1000 руб, импортный "надёжный" бош - толи полторы толи две - и без крепежа. взял наш - работает как часы. только обязательно фильтр тонкой очистки перед ним ставить
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
номерочек сможешь помотреть? Не нашел вообще никаких упоминаний о таких типах моторов.
Вот ради хохмы можно такой поставить http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?razdel=56
или такой http://www.detyam.ru/toy/prod_view.asp? ... =Y&cod=260
Или вооще постаить механику, к ней мотор от печки и эксцентрик.
Вот ради хохмы можно такой поставить http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?razdel=56
или такой http://www.detyam.ru/toy/prod_view.asp? ... =Y&cod=260
Или вооще постаить механику, к ней мотор от печки и эксцентрик.

Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
насос топливный низкого давления электрический УАЗ 3160
№ детали 3160-1139010
http://www.autocat.ru/catalog/?model=80&group=67
№ детали 3160-1139010
http://www.autocat.ru/catalog/?model=80&group=67
Странная вещь
ведь он к форсункам включён, значит нетакое там уж и низкое давление.
http://gt2010.ru/
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вроде не он
Я все эти осколовские насосы уже посмотрел
50113901
Применение: Волга
Установка - в разрыв топливной магистрали.
Предназначение - подача и создание рабочего давления в топливной системе автомобиля, оснащённого микропроцессорной системой управления бензиновым двигателем с впрыском.
Вес, кг: 0.800
Технические характеристики
Давление максимальное 686,7 кПа
Номинальное напряжение питания 12 В
Производительность, не менее 130л/час
Ток потребления (макс.) 6,5 А
Гарантийный ресурс 40000 км пробега автомобиля
Режим работы продолжительный S1
Габаритные размеры
Диаметр (макс.) 45 мм
Длина (макс.) 145 мм
50.1139-04
Электробензонасос с креплением 50.1139-04 предназначен для подачи топлива (бензина) из топливного бака к двигателю и создания рабочего давления топлива в топливной магистрали автомобилей семейства "Газель" и "Соболь", оснащённых двигателями ЗМЗ 4062, ЗМЗ 405 с распределённым впрыском топлива и электронным управлением.
Применение: Газель
Вес, кг: 0.700
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 12В
Производительность ЭБН при напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 294,2 кПа (3 кгс/см2), не менее 110л/час.
Ток потребления в рабочем состоянии не превышает 6,5 А
ЭБН обеспечивает создание рабочего давления при напряжении питания (6,0 - 17) В.
Максимальное давление, создаваемого ЭБН находится в пределах от 4,5 до 7,0 кгс/см2.
Режим работы ЭБН - продолжительный.
Рабочее положение ЭБН - любое.
51.1139
Предназначен для подачи дизельного топлива от бака к двигателю (топливному насосу высокого давления) и создания давления в топливной магистрали автомобиля, оснащённого двигателем ГАЗ 560, ГАЗ 562, ЗМЗ 5143. Устанавливается в разрыв топливной магистрали. Рабочее тело - дизельное топливо любой марки по ГОСТу 305-82, очищенное от твердых сорных частиц фильтром с тонкостью фильтрации не более 250 мкр и эффективностью очистки не менее 90%.
Применение: Диз.топливо, Волга
Вес, кг: 0.650
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 12 В
Режим работы продолжительный S1
Допустимая температура окружающей среды от -45°С до 95°С
Давление на выходе 5,5 кгс/см2
Производительность при напряжении 13,5 В не менее 110 л/час.
Я все эти осколовские насосы уже посмотрел

50113901
Применение: Волга
Установка - в разрыв топливной магистрали.
Предназначение - подача и создание рабочего давления в топливной системе автомобиля, оснащённого микропроцессорной системой управления бензиновым двигателем с впрыском.
Вес, кг: 0.800
Технические характеристики
Давление максимальное 686,7 кПа
Номинальное напряжение питания 12 В
Производительность, не менее 130л/час
Ток потребления (макс.) 6,5 А
Гарантийный ресурс 40000 км пробега автомобиля
Режим работы продолжительный S1
Габаритные размеры
Диаметр (макс.) 45 мм
Длина (макс.) 145 мм
50.1139-04
Электробензонасос с креплением 50.1139-04 предназначен для подачи топлива (бензина) из топливного бака к двигателю и создания рабочего давления топлива в топливной магистрали автомобилей семейства "Газель" и "Соболь", оснащённых двигателями ЗМЗ 4062, ЗМЗ 405 с распределённым впрыском топлива и электронным управлением.
Применение: Газель
Вес, кг: 0.700
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 12В
Производительность ЭБН при напряжении питания 13,5 В и противодавлении на выходе 294,2 кПа (3 кгс/см2), не менее 110л/час.
Ток потребления в рабочем состоянии не превышает 6,5 А
ЭБН обеспечивает создание рабочего давления при напряжении питания (6,0 - 17) В.
Максимальное давление, создаваемого ЭБН находится в пределах от 4,5 до 7,0 кгс/см2.
Режим работы ЭБН - продолжительный.
Рабочее положение ЭБН - любое.
51.1139
Предназначен для подачи дизельного топлива от бака к двигателю (топливному насосу высокого давления) и создания давления в топливной магистрали автомобиля, оснащённого двигателем ГАЗ 560, ГАЗ 562, ЗМЗ 5143. Устанавливается в разрыв топливной магистрали. Рабочее тело - дизельное топливо любой марки по ГОСТу 305-82, очищенное от твердых сорных частиц фильтром с тонкостью фильтрации не более 250 мкр и эффективностью очистки не менее 90%.
Применение: Диз.топливо, Волга
Вес, кг: 0.650
Технические характеристики
Номинальное напряжение питания 12 В
Режим работы продолжительный S1
Допустимая температура окружающей среды от -45°С до 95°С
Давление на выходе 5,5 кгс/см2
Производительность при напряжении 13,5 В не менее 110 л/час.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!