Карб 126
Карб 126
вопросов собствено два
умаялся с карбом 135, машина категорически не хочет ехать, любая продолжительная горка и все трындец.
не греется не детонирует, расхолд нормальный.
Но не едет
где найти 126БГ и в чем его отличие от 135
и может еще какие-нормальные карбьы смогут подойти????
умаялся с карбом 135, машина категорически не хочет ехать, любая продолжительная горка и все трындец.
не греется не детонирует, расхолд нормальный.
Но не едет
где найти 126БГ и в чем его отличие от 135
и может еще какие-нормальные карбьы смогут подойти????
Jedem das seine
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Карб 126
Pafnuty писал(а):умаялся с карбом 135
Расшифруй подробнее, что уже делал? Обязательную программу- попинать по колесам, протереть стекла и побибикать- можно пропустить.
полная прочистка карба!
(к стати на ем стоит воздухан сухой, как на волгах)
уровень поплавковой камеры не смотрел.
жеклеры все чистые, но я не знаю какие они, были в карбе с завода.
вход с ограничителя числа оборотов заглушен (т.е. не работает и трубка соеденила две дирки от оного прямо)
количество сдел по книжке, качество тоже
зажигание супер работает как надо, холостой ход устойчевее не бывает
вчера появилась хорошая тяга на низах
но
на больших оборотах (типа на верхах)
нет ни какой тяга, еле разгоняется по прямой или под горку.
тяга появилась после того как я еще больше зажал винты качества.
я право не знаю что делать!
(к стати на ем стоит воздухан сухой, как на волгах)
уровень поплавковой камеры не смотрел.
жеклеры все чистые, но я не знаю какие они, были в карбе с завода.
вход с ограничителя числа оборотов заглушен (т.е. не работает и трубка соеденила две дирки от оного прямо)
количество сдел по книжке, качество тоже
зажигание супер работает как надо, холостой ход устойчевее не бывает
вчера появилась хорошая тяга на низах
но
на больших оборотах (типа на верхах)
нет ни какой тяга, еле разгоняется по прямой или под горку.
тяга появилась после того как я еще больше зажал винты качества.
я право не знаю что делать!
Jedem das seine
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Pafnuty писал(а):тяга появилась после того как я еще больше зажал винты качества.!
Винты качества влияют на холостой ход, а не на тягу.
Pafnuty писал(а):я право не знаю что делать!
Проверить бензонасос- холодный и горячий, проверить подсос воздуха под карбом, проверить уровень в карбе, проверить открытие заслонок, проверить трамблер - зазор и подшипник, поменять свечи.
- Кинчев
- Специалист
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:29
- Модель: UNIMOG
- Откуда: МО, Лыткарино
- Контактная информация:
Re: Карб 126
Pafnuty писал(а):где найти 126БГ
Месяца три назад брал новый К-126БГ, в пос.Обухово, что по Горьковскому ш., магазин Олден-Авто, стоит прямо на дороге, стоил 2910руб..
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Карб 126
Кинчев писал(а):Pafnuty писал(а):где найти 126БГ
Месяца три назад брал новый К-126БГ, в пос.Обухово, что по Горьковскому ш., магазин Олден-Авто, стоит прямо на дороге, стоил 2910руб..
126 просто реально пьет бензин, проверено.
Чудес не бывает, дело может быть не в карбе - просто двигатель неудачный с рождения.
На тягу влияет правильность работы автомата угла опережения зажигания (УОЗ). В Южном порту это настраивают. Информация о чудо-ларьке есть на УАЗбуке...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Pafnuty писал(а):.....вчера появилась хорошая тяга на низах
но
на больших оборотах (типа на верхах)
нет ни какой тяга, еле разгоняется по прямой или под горку.
тяга появилась после того как я еще больше зажал винты качества.
я право не знаю что делать!
Несколько вопросов:
- на больших оборотах дёргаться начинает и пытается заглохнуть, или просто не набирает обороты?
- при презком нажатии на педаль газа сразу подхватывает, или провал есть небольшой?
- какого цвета свечи - чёрные, коричневые, белые?
..... присоединяюсь к AlexanderN -
проверить открытие заслонок,
даже если всё исправно, а заслонки открываются наполовину, то ехать не будет
........ и всё-же попробуй на заведённом двигателе повернуть трамблёр в сторону " + "(почти до конца)...... если холостые обороты поднимутся, то надо опережение пробовать настраивать опытным путём ....
В общем ситуация такая
сьездил в матсерскую, друзья посоветовали!
те карб сняли два часа разбирали, два часа собирали
пол часа на станке тестировали
потом какие то цифери сказали, я спросил это цена???
те сказали, нет это его теперь характеристики
поставили карб обратно.
машину просто не узнать, на любых режимах просто песеню поет -)
в те гокри куда на 3 еле взбирался на 4 просто в лет с сорока км тягой в гору входит
в общем я счастил и доволен
и сумма всего 1300 рублев и гарантия на год
сьездил в матсерскую, друзья посоветовали!
те карб сняли два часа разбирали, два часа собирали
пол часа на станке тестировали
потом какие то цифери сказали, я спросил это цена???
те сказали, нет это его теперь характеристики
поставили карб обратно.
машину просто не узнать, на любых режимах просто песеню поет -)
в те гокри куда на 3 еле взбирался на 4 просто в лет с сорока км тягой в гору входит
в общем я счастил и доволен
и сумма всего 1300 рублев и гарантия на год
Jedem das seine
Pafnuty писал(а):В общем ситуация такая
сьездил в матсерскую, друзья посоветовали!
те карб сняли два часа разбирали, два часа собирали
пол часа на станке тестировали
потом какие то цифери сказали, я спросил это цена???
те сказали, нет это его теперь характеристики
поставили карб обратно.
машину просто не узнать, на любых режимах просто песеню поет -)
в те гокри куда на 3 еле взбирался на 4 просто в лет с сорока км тягой в гору входит
в общем я счастил и доволен
и сумма всего 1300 рублев и гарантия на год
Если можно адрес и телефон мастерской, я бы тоже заехал. Странно только про годовую гарантию слышать, чего они гарантировали-то?
Кстати, а расход при этом не замерял? А то я тоже могу такую регулировку сделать

С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
Вся фишка в том, что расход замерить не удалось,но карб выставленн в параметры ему указанные заводом, для конкретного типа двигателей.
там вся предлесть, что можно без машины привезти, главное когда повезете, сказать что именно от машины надо?!
скорость, моща илил че?
потому как хоть коридор регулировок мал, но все же в нем можно работать
там вся предлесть, что можно без машины привезти, главное когда повезете, сказать что именно от машины надо?!
скорость, моща илил че?
потому как хоть коридор регулировок мал, но все же в нем можно работать
Jedem das seine
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва