после капиталки сильно грееться движка
Re: после капиталки сильно грееться движка
Grisha писал(а):да замена радиатора ничего , блядь, недала. притом купил на заказ за 14 000 (ждал) и через два дня в магазине случайно увидел в наличии 66 радиатор за 10 000. А мне бляди продали не 66 а видимо от садко - там пробка заливной головины неподходит - надо от камаза ставить (90 руб) ну это еще пол беды - там на радиаторе вместо патрубка на печку стоит резьба - надо к токарю идти что бы вытачивал. а поменять или вернуть уже невариант - когда ставил - ну естественно - дырки немного несовпадали пришлось посверлить.
Про термостат допер сам уже. выкинул его. грееться меньше. худо бедно ездить можно.
Мда, хреново, а помпу смотрели? может она хреново качает... Завтра еще спрошу у своего "босса"

А вообще доже в голову ничего не приходит, что может быть... но тут однозначно дело в циркуляции, если замена радиатора и выкидывание термостата ничего не дало, то я думаю это наверняка помпа.
P.S. если вдруг надумаете помпу поменять, не спешите новую покупать

Езжу на opel omega A
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: после капиталки сильно грееться движка
А прокладки под ГБЦ "нужные" поставили?Просто я прошлым летом ГБЦ снимал,и по незнанию поставил нете(они бывают с круглыми или с треугольными(фигурными) протоками для ОЖ).А недавно пришлось ГБЦ снова вскывать и ставить нужные прокладки(на двиг.со степенью сжатия7.6 ставится прокладка с круглыми протоками,об этом в книге как-то кратко упоминают).При этом заметил,что с правильными прокладками движка стал меньше греться.
С уважением.
С уважением.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: после капиталки сильно грееться движка
А фото старых и новых прокладок не сохранилось, что бы увидеть разницу?
я не давно прикупил, эти прокладки "правильные" или нет?
я не давно прикупил, эти прокладки "правильные" или нет?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: после капиталки сильно грееться движка
Dima_ писал(а):Grisha писал(а):да замена радиатора ничего , блядь, недала. притом купил на заказ за 14 000 (ждал) и через два дня в магазине случайно увидел в наличии 66 радиатор за 10 000. А мне бляди продали не 66 а видимо от садко - там пробка заливной головины неподходит - надо от камаза ставить (90 руб) ну это еще пол беды - там на радиаторе вместо патрубка на печку стоит резьба - надо к токарю идти что бы вытачивал. а поменять или вернуть уже невариант - когда ставил - ну естественно - дырки немного несовпадали пришлось посверлить.
Про термостат допер сам уже. выкинул его. грееться меньше. худо бедно ездить можно.
Мда, хреново, а помпу смотрели? может она хреново качает... Завтра еще спрошу у своего "босса"мож он че скажет...
А вообще доже в голову ничего не приходит, что может быть... но тут однозначно дело в циркуляции, если замена радиатора и выкидывание термостата ничего не дало, то я думаю это наверняка помпа.
P.S. если вдруг надумаете помпу поменять, не спешите новую покупатьвозьмите лучше бу на какой нибудь автобазе или у знакомых если есть на время, что бы хотя бы просто проверить.
Помпу снимал - смотрел - нормальная помпа и каналы тосольные в ДВС чистые относительно. Да это !!! который капиталку делал затянул колено думаю. казел. Пока заводил ДВС после капиаплки - спалил стартер один. я новый покупал. Блядина дезрукая. Надо дизель конечно ставить и неебаться с этой бензиновой ебалой. Сотня каких-то ебучих настроек - ебусь уже два года - и все рано не едет нихуя.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: после капиталки сильно грееться движка
Да сколько газуху нерегулируй неедет нихрена. это очень отсталый двигатель. буду искать дизелюгу и колеса кразовские лапти или арктиктранс - че дешевле. такое впечатление что у шики прикольные - рама, мосты, карданы и кунг. раздатка - незнаю - вроде ниче. коробка - х.з. у меня с 4 на 3 непеключает - надо до второй останаливаться и потом 3 . т.е. кробку снимать опять и разбирать и смотреть. клево. кабина - ну какбина как кабина. Ну и лебедь надо назад. тока как включать ее ? - есть предложения?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: после капиталки сильно грееться движка
Не знаю, у меня обе бензинки (66 и 3307) прекрасно бегают, да ещё и по 4-5 т. таскают. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: после капиталки сильно грееться движка
Славон писал(а):Не знаю, у меня обе бензинки (66 и 3307) прекрасно бегают, да ещё и по 4-5 т. таскают. ))
да ну хорошо ты - что значит бегают - доходяги эти ? ты на чем путнем ездил?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: после капиталки сильно грееться движка
я щас смотрю на все газухи по дроге - дак ни одна и неедет - так садко че то выжимает малек. а эти бензухи - шуму много толку мало. ну вы то же посмотрите на дороге вокруг то - газуха - не машина - а хуевина- т.е. ехда на ней такая - х-я
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: после капиталки сильно грееться движка
Grisha писал(а):да ну хорошо ты - что значит бегают - доходяги эти ? ты на чем путнем ездил?
Скорее ты на путнем газике не ездил, оттого и разоряешься. А ездил я на многом в своей жизни.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: после капиталки сильно грееться движка
Grisha писал(а):я щас смотрю на все газухи по дроге - дак ни одна и неедет - так садко че то выжимает малек. а эти бензухи - шуму много толку мало. ну вы то же посмотрите на дороге вокруг то - газуха - не машина - а хуевина- т.е. ехда на ней такая - х-я
Потому что доведены они в большинстве своём до такого состояния.
Не самое говно дорога, но всё же.
http://www.youtube.com/watch?v=2UmWcMx01Wo
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: после капиталки сильно грееться движка
Славон писал(а):Не знаю, у меня обе бензинки (66 и 3307) прекрасно бегают, да ещё и по 4-5 т. таскают. ))
3307 на бензине - это вообще идивительно
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Re: после капиталки сильно грееться движка
ролик помотрел - газуха едет - по вообщем незасадной дороге/ где пролетать так то надо/ - прикол я не понял в чем?
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: после капиталки сильно грееться движка
Да нет там приколов. Так, для общности.
Вот и летают такие умники, а потом то рама пополам, то мост на сторону. Аккуратнее надо, внимательнее, с лаской, и она ответит вам тем же. Как там говорят-то? Дело было не в бобине... ))
Вот и летают такие умники, а потом то рама пополам, то мост на сторону. Аккуратнее надо, внимательнее, с лаской, и она ответит вам тем же. Как там говорят-то? Дело было не в бобине... ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: после капиталки сильно грееться движка
спросил у "босса", сказал-либо зажигание позднее ставить, либо двигатель "тугой", но типа трение слишком большое, вот так вот...
Езжу на opel omega A
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: после капиталки сильно грееться движка
ВеАн59 писал(а):А фото старых и новых прокладок не сохранилось, что бы увидеть разницу?
я не давно прикупил, эти прокладки "правильные" или нет?
Те,что с круглыми,идут на движки со Сжатия 7.6 и ПАЗ.
С уважением.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: после капиталки сильно грееться движка
Вот и летают такие умники, а потом то рама пополам, то мост на сторону. Аккуратнее надо, внимательнее, с лаской, и она ответит вам тем же. Как там говорят-то? .. ))[/quote]
+100
+100
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: после капиталки сильно грееться движка
Grisha писал(а):Да сколько газуху нерегулируй неедет нихрена. это очень отсталый двигатель. буду искать дизелюгу и колеса кразовские лапти или арктиктранс - че дешевле. такое впечатление что у шики прикольные - рама, мосты, карданы и кунг. раздатка - незнаю - вроде ниче. коробка - х.з. у меня с 4 на 3 непеключает - надо до второй останаливаться и потом 3 . т.е. кробку снимать опять и разбирать и смотреть. клево. кабина - ну какбина как кабина. Ну и лебедь надо назад. тока как включать ее ? - есть предложения?
Плюсы и минусы дизеля и зажигалки на форуме неоднократно обсуждались в соответствующих темах.
Тока где денег набраться,чтоб путный дизелёк воткнуть?Так что,как говорят,-"каждому своё".Я тоже езжу на шишиге зажигалке,и не всегде всё ровно,и тяги у неё,особенно гружёной,часто не хватает,но как-то применился я чтоли к этому.Вообще,машина(любая)любит ласку и внимание.А в шишиге темболее,постоянно надо что-то тянуть,мазать,шприцевать,вобщем следить и обслуживать И тогда она не подведёт.В конечном счёте всё зависит от"прокладки меж сиденьем и рулём"
Ни в коем случае никого я не хочу обидеть своим высказыванием,но на всякий случай заранее прошу прощения!
С уважением.