Размеры ступиц и чертежи к ним
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Размеры ступиц и чертежи к ним
У меня вопрос такой:" Где найти все точные размеры и чертежи ступиц от 66 и БРДМ?"
Они нужны что бы точно приспособить дисковые тормоза к ним. Ведь на УАЗки такие тормоза ставят и делают под заказ всё что угодно, а также и на грузовых иномарках.
Они нужны что бы точно приспособить дисковые тормоза к ним. Ведь на УАЗки такие тормоза ставят и делают под заказ всё что угодно, а также и на грузовых иномарках.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
Ого, какое дело намечается!
Может просто взять ступицу и померить? А то боюсь, что хрен где такое найдешь.
Может просто взять ступицу и померить? А то боюсь, что хрен где такое найдешь.
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
разговор этот не первый раз начинается . Но пока никто ничего не сделал .
Якобы на бычковые тормоза надо смотреть.
Якобы на бычковые тормоза надо смотреть.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
А кто знает какая сила или максимальный вес приходится на каждую ступицу отдельно (авто загружен под самое нехочу, например 5 -6 тонн) ? Это нужно для выбора самой тормозноый системы, под дисковые тормоза.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
Призрак писал(а):А кто знает какая сила или максимальный вес приходится на каждую ступицу отдельно (авто загружен под самое нехочу, например 5 -6 тонн) ? Это нужно для выбора самой тормозноый системы, под дисковые тормоза.
не совсем понятен вопрос . разъясни .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
Для чего нужно узнать , обьясню. Как мы знаем у нас на 66 стоят 18 дюмовые диски, это родные. Могут стоять и 20 дюймовые, это на военных Садко. Так вот при выборе тормозных дисков в диаметре 330 мм применяются колесные диски 17" и выше. Для тормозных дисков 356 мм применяются колесные диски 18" и выше,ну а с тормозным диском 380 мм применяются колесные диски 19" и выше. Далее есть тормозные диски для передних колес с 8-ми поршневой системой, а так же и с 6 -ти поршневой системой. Я пока учитвываю только наш родной ЗМЗ - его полный вес со всеми жидкостями составляет почти 400кг, плюс еще вес самой кабины и прочего барахла в кабине тоже учитываем, вес переднего моста 350 кг., вес колес пока родные 66 ( как мы знаем из форума родная резина не ахти, значит ставим другую более мощную и долговечную, например от БТР), в добавок нам нужно иметь еще запасной резерв ( возможно для установки дизеля, вес тоже не малый). Теперь надо учесть что будет стоять кунг или просто платформа. У каждого есть свои задумки при постройке или комплектации кунга. Предположим вес самого полного кунга будет где то 2,5 тонны. Вот и спрашиваю кто знает какой вес приходиться на каждую ступицу отдельно, что бы определиться какие диски ставить и на сколько поршней будет тормозная система 8 или 6 и что бы планка переделки не вылезла за пределы от 3тыс.евро до 3,5тыс.евро. Как только планка вылезет за 3,5тыс.евро то всю эту байду можно и не делать. Просто оставлять такой какая есть всю родную тормозную систему.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
как то ты не правильно начинаешь считать .
Ну бери мах 9 тонн . ( Машина Commandora )
Ну бери мах 9 тонн . ( Машина Commandora )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
Спасибо за ссылку. Так вот, если брать 66 командора 9тонн то мы получаем, что тормозные диски должны быть от 356 до 380мм и при этом имеем запас еще на 3 тонны и тогда ставим тормозную с 8-ми поршневой системой по кругу. Интересно, а вот внутренний диаметр колесного диска у родного 66 какой и какой внутренние диаметр у дуска от БТР? Не охота идти в гараж к 66 и замерить самому внутренний диаметр родного диска от 66, БТР(ских) дисков к сожелению нет и не могу узнать какой внутренний диаметр. Узнал что комплект тормозных дисков на 356мм со всеми причиндалами стоит 54500руб, а на 380мм уже стоят 90000руб. Теперь предстоит подумать про вкладыш алюминевый на родную ступицу, что бы оставить родную систему подкачки. Если со вкладышем ничего не получиться придумать, тогда придется заказывать сами оригинальные ступицы отдельно. Ответ про вкладыш или оригинальные ступицы получу только после выходных. Как получу ответ, тогда и подсчитаю во сколько все встанет это дело с дисковыми тормозами.
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
а если пойти по пути подбора каких то широко распространённых тормозных механизмов ? Которые и стоят на порядок меньше , и в каждом магазине есть ?
Например диски от того же бычка ? ступицу оставлять родную . стыковать диск с родной ступицей Или ещё лучше от валдая . Там мост в основе от 53
Вот фото
[img]http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n01/valday/800/05.jpg[/img]
тормозная система там правда пневматическая . Поэтому сами суппорта надо брать от чего то другого . Возможен вариант с установкой 2х суппортов на колесо.
( это если не удастся подобрать с подходящим сечением поршней )
Вот диск от бычка
а вот от валдая
Например диски от того же бычка ? ступицу оставлять родную . стыковать диск с родной ступицей Или ещё лучше от валдая . Там мост в основе от 53
Вот фото
[img]http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2005/n01/valday/800/05.jpg[/img]
тормозная система там правда пневматическая . Поэтому сами суппорта надо брать от чего то другого . Возможен вариант с установкой 2х суппортов на колесо.
( это если не удастся подобрать с подходящим сечением поршней )
Вот диск от бычка
а вот от валдая
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
Огромное спасибо за первое фото. Теперь понятно как делать дисковые тормоза. Я вот еще что думаю,хочу оставить систему подкачки родную. Думаю каким суппорт будет и как проложить магистраль для подкачки.
p.s. кое что нашел в инете, интересно сколько стоит такой мост на Валдай, подойдет ли наш редуктор? И про мощность компрессора надо подумать, может вот этот установить и плюс ресиверы от Камаза 2 шт.?
p.s. кое что нашел в инете, интересно сколько стоит такой мост на Валдай, подойдет ли наш редуктор? И про мощность компрессора надо подумать, может вот этот установить и плюс ресиверы от Камаза 2 шт.?
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
-
- Специалист
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Фрязино
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
Делать с нуля?! Да за такие деньги. Сразу можно сказать, что не стоит оно того. Если бы подобрать из уже существующего (ну в крайнем случае с небольшими переделками) тогда да. А вкладывать 50, 90 тысяч для замены того, с чем можно и так ездить, совсем глупо. Ведь ездили 45 лет люди и не слишком жаловались.
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
интересно сколько стоит такой мост на Валдай, подойдет ли наш редуктор?
ЭЭЭЭ Валдай он заднеприводный . Что с передним мостом делать будешь ? И тормоза пневматические .
Для начала эксперементов надо купить ступицу валдая , его тормозной диск .
Взять наш поворотный кулак и мерять ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
Прочитал статью про Валдай, там сказано, что задний мост от грузовика ГАЗ и проведены небольшие изменения для установки дисковых тормозов и энергоаккумуляторов. В инете нашел каталожные номера на ступицу заднюю в сборе с подшипником и дисковым тормозом, вот его кат.№ 33104-3104006 ГАЗ-3310 "Валдай" цена за шт. 5414руб; ступица передняя в сборе с подшипником ГАЗ-3310 "Валдай" его кат.№ 33104-3103003 - цена за шт. 2165руб; диск тормозной ГАЗ-3310 "Валдай" кат.№ 33104-3501078 цена за шт. 2469,70руб. Вес тормозного диска
17кг., габаритные размеры таковы шир х высота х глубина 330*120*330. Завтра буду в Перми в одном магазине. Там кстати и з\ч на 66 продают, вот заодно и померим и сделаем снимки на цифровик, возьму с собой еще штангельциркуль, буду снимать размеры. Сегодня случайно видел полноприводный "Валдай" с транзитными номерами, жалко под рукой даже сотового не было, так хотелось сделать снимки переднего моста, да и всего что касается тормозной системы. Мне показалось что он был удлиненный и по моему грузоподьемность составляла за 5 тонн. Весь оставшийся день потратил на поиски этого членовоза в моем городе, но так и не нашел. Думаю авто был проездом в городе. Завтра всё в Перми покажет, что к чему и почём и во сколько эта радость встанет - установка дисковых томозов.
p.s. интересно, а вот задние полуоси у Валдая длинее или такие же как на 66 или 3307 и еще ни где не нашел описание и какова производительность компрессора от Валдая для работы тормозов
17кг., габаритные размеры таковы шир х высота х глубина 330*120*330. Завтра буду в Перми в одном магазине. Там кстати и з\ч на 66 продают, вот заодно и померим и сделаем снимки на цифровик, возьму с собой еще штангельциркуль, буду снимать размеры. Сегодня случайно видел полноприводный "Валдай" с транзитными номерами, жалко под рукой даже сотового не было, так хотелось сделать снимки переднего моста, да и всего что касается тормозной системы. Мне показалось что он был удлиненный и по моему грузоподьемность составляла за 5 тонн. Весь оставшийся день потратил на поиски этого членовоза в моем городе, но так и не нашел. Думаю авто был проездом в городе. Завтра всё в Перми покажет, что к чему и почём и во сколько эта радость встанет - установка дисковых томозов.
p.s. интересно, а вот задние полуоси у Валдая длинее или такие же как на 66 или 3307 и еще ни где не нашел описание и какова производительность компрессора от Валдая для работы тормозов
- Вложения
-
- вот собственно сам задний мост на ГАЗ-3310 "Валдай"
- 06.jpg (37.42 КБ) 6107 просмотров
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
что то ты перепутал . Валдаев полнокопытных нет .
Так что передняя ступица нам малоинтересна....
Так что передняя ступица нам малоинтересна....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 07:01
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
Задние полуоси от ГАЗ-53 т.ч. покороче наших похоже будут.А вообще идея хорошая!
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
редуктор от валдая в наш мост не лезет.
конструктивно что переднии что заднии торомза одинаковы. возьмите нашу цапфу и на ней соберите узел от Валдая.
http://www.opex.ru/servlets/opex?PageNa ... PageParam=
к сожалению не нашел номера подшипников в ступицах, но похоже что они как и в 53-м, т.е. можно ставить весь узел в сборе на машину (хочешь на перед, хочешь назад). надо только приварить опроные площадки под щиты и суппорта.
поправка вот номера http://www.opex.ru/servlets/opex?PageNa ... PageParam=
Подшипник (У-807813А)
Номенклатурный номер 4624135-717
Подшипник роликовый конический (6-7515А)
Номенклатурный номер .6-7515А
В 66-м
У-807813А Подшипник ГОСТ 520-89
6-7515А Подшипник роликовый конический 6-7515А ГОСТ 27365-87
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 4&atype=1#
Так что берите весь узел в сборе и ставьте, и не парьте мозг.
конструктивно что переднии что заднии торомза одинаковы. возьмите нашу цапфу и на ней соберите узел от Валдая.
http://www.opex.ru/servlets/opex?PageNa ... PageParam=
к сожалению не нашел номера подшипников в ступицах, но похоже что они как и в 53-м, т.е. можно ставить весь узел в сборе на машину (хочешь на перед, хочешь назад). надо только приварить опроные площадки под щиты и суппорта.
поправка вот номера http://www.opex.ru/servlets/opex?PageNa ... PageParam=
Подшипник (У-807813А)
Номенклатурный номер 4624135-717
Подшипник роликовый конический (6-7515А)
Номенклатурный номер .6-7515А
В 66-м
У-807813А Подшипник ГОСТ 520-89
6-7515А Подшипник роликовый конический 6-7515А ГОСТ 27365-87
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 4&atype=1#
Так что берите весь узел в сборе и ставьте, и не парьте мозг.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
Сегодня вернулся из Перми. Вопросов много, как и ответов еще больше. Ждал когда выполнят заказы по книгам, самый полный каталог по сборочным единицам и деталям Валдая и руководсвто по ремонту, эксплуатации и тех.обслуживанию данного авто. Оказывается данные книги выпускают в малом количестве. Займусь изучением всех книг, ну а уж потом думать ставить или нет эти тормоза. Дисковые томоза можно установить на наши мосты, вот только с подкачкой придется расстаться, а это уже не есть очень хорошо. Гидравлическую систему дисковых тормозов сделать, так думаю какой агрегат будет тормозить дисковые тормоза, ведь вес самих дисков составляет каждая по 17 кг. Был на одной фирме, разговаривал на данную тему " дисковые тормоза на 66, Садко", сказали за деньги установим всё что угодно и с гарантией. Вот и думаю надо ли эта хрень "дисковые томоза на наш 66 - да или нет?"
- Вложения
-
- PIC_0233.JPG (37.4 КБ) 5982 просмотра
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
а ступицу сравнивал ? Это самое интересное . Если крепление фланца полуоси такое же , то подкачка останется .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Призрак
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермский край
Re: Размеры ступиц и чертежи к ним
Коротко опишу чем отличается наша ступица от Валдая. Итак задняя ступица от Валдая отличается совсем немного,т.е. там между колёсными шпильками сделаны проточки в виде прямоугольника и сделаны по два отвертсия под винты М12х1,5х28 для крепления самого тормозного диска. Всего отверстий 12. Далее, все подшипники внутренние 6-7515А и наружные У-807813А одинаковые с нашими 66.
Завтра постараюсь отсканировать необходимые страницы с каталога Валдая и скину сюда. Кстати тормоза на Валдае имеют систему АБС
Вот самое главное что надо переделать на наших мостах для дисковых тормозов от Валдая.Фей писал.....для наших мостов надо только приварить опроные площадки под щиты и суппорта.
Завтра постараюсь отсканировать необходимые страницы с каталога Валдая и скину сюда. Кстати тормоза на Валдае имеют систему АБС
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"