Про мосты ЗИЛ-157
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Про мосты ЗИЛ-157
Можно ли установить редукторы (или самоблоки) от 66 в мосты ЗИЛ-157? Интересно, совпадают ли шлицы на полуосях? Хочу 6х6 с блокировками!
" Можно ли установить редукторы (или самоблоки) от 66 в мосты ЗИЛ-157? Интересно, совпадают ли шлицы на полуосях? Хочу 6х6 с блокировками!"
WASQ, а я ищу блокировки для 131 моста, сейчас пытаюсь найти блокировки Зил 433474 "пожарка - пока глухо, тоже о 66 блокировках думаю тебе что нибудь удалось узнать??? , у 260 краза компоновка мостов такая как у 131 (мосты проходные, главная передача - двойная, передаточное число - 6,73) они с механизмом принудительной блокировки, может можно "что нибудь придумать" .
WASQ, а я ищу блокировки для 131 моста, сейчас пытаюсь найти блокировки Зил 433474 "пожарка - пока глухо, тоже о 66 блокировках думаю тебе что нибудь удалось узнать??? , у 260 краза компоновка мостов такая как у 131 (мосты проходные, главная передача - двойная, передаточное число - 6,73) они с механизмом принудительной блокировки, может можно "что нибудь придумать" .
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
У КРАЗа, думаю, полуоси потолще будут... А Вы из России? Может обратиться к производителю пожарок этих?
У КамАЗа мосты также вроде проходные и точно имеется какая-то блокировка для езды по скользкой дороге... Не знаю, межмостовая она или межколесная? Если мосты проходные, то где там межмостовой дифференциал? Или я в чем-то ошибаюсь?
У меня имеется 131, ОЧЕНЬ бы хотелось иметь возможность блокировки. У 66 полуоси тоньше, так что его дифференциал на 131 не встанет. Интересно бы посмотреть чертежи механизма принудительной блокировки. Может его где-то по заказу сделать можно?
На счет 157, однажды мне предлагали экземпляр, доаольно потрепанный на вид за 300 уе, так мужик утверждал, что он С БЛОКИРОВКАМИ! Ошибался или разводил?
У КамАЗа мосты также вроде проходные и точно имеется какая-то блокировка для езды по скользкой дороге... Не знаю, межмостовая она или межколесная? Если мосты проходные, то где там межмостовой дифференциал? Или я в чем-то ошибаюсь?
У меня имеется 131, ОЧЕНЬ бы хотелось иметь возможность блокировки. У 66 полуоси тоньше, так что его дифференциал на 131 не встанет. Интересно бы посмотреть чертежи механизма принудительной блокировки. Может его где-то по заказу сделать можно?
На счет 157, однажды мне предлагали экземпляр, доаольно потрепанный на вид за 300 уе, так мужик утверждал, что он С БЛОКИРОВКАМИ! Ошибался или разводил?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
У камазов она межколёсная с пневмоприводом .Не на 157 , не на 131 штатно никогда блокировок не ставилось (штатно ) , хотя народ часто такое выдумывает .....
Про камаз хорошая статья
http://truckland.narod.ru/obz-kamaz.html
Про камаз хорошая статья
http://truckland.narod.ru/obz-kamaz.html
Последний раз редактировалось rencom 05 дек 2005, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Здесь можно посмотреть устройство принудительной блокировки межколесного дифференциала у 260 краза, какой же принцип принудительной блокировки заложен и в появиишихся тюнинговых комплектах для уаза, я думаю что и зиловцы на новых (доработаных) мостах также делают......
[url] http://www.autocat.ru/catalog/?model=133
[url] http://www.autocat.ru/catalog/?model=133&group=68
по Зилу 433474 "пожарка" на заводе в торжке говорят что базовое шасси 433475 получают с зила и к нему ни какого отношения не имеют,на сайте зила модель 433474 числится только с разделе спецтехника а базового шасси 433475 в разделе 6х6 вообще нет см. тут
[url] http://www.amo-zil.ru/zil/115.htm
Завод и представители в переписку не вступают. На следующей неделе будет время поеду в альянс-авто они дилеры и крупные поставщики зап. частей поговорю с одним из руководителей попрошу может он что то узнает? но про цену даже думать не хочется! Про камазовские блоки не думал.
"У камазов она межколёсная с пневмоприводом .Не на 157 , не на 131 штатно никогда блокировок не ставилось (штатно ) , хотя народ часто такое выдумывает ..... "
А пневмопривод помеха??!!..ДА я знаю, но как хочется.
Пока нахожусь в стадии теоретической подготовки,,,, надо остальные более банальные вещи доделать, а то и следующий сезон пропущу.
[url] http://www.autocat.ru/catalog/?model=133
[url] http://www.autocat.ru/catalog/?model=133&group=68
по Зилу 433474 "пожарка" на заводе в торжке говорят что базовое шасси 433475 получают с зила и к нему ни какого отношения не имеют,на сайте зила модель 433474 числится только с разделе спецтехника а базового шасси 433475 в разделе 6х6 вообще нет см. тут
[url] http://www.amo-zil.ru/zil/115.htm
Завод и представители в переписку не вступают. На следующей неделе будет время поеду в альянс-авто они дилеры и крупные поставщики зап. частей поговорю с одним из руководителей попрошу может он что то узнает? но про цену даже думать не хочется! Про камазовские блоки не думал.
"У камазов она межколёсная с пневмоприводом .Не на 157 , не на 131 штатно никогда блокировок не ставилось (штатно ) , хотя народ часто такое выдумывает ..... "
А пневмопривод помеха??!!..ДА я знаю, но как хочется.
Пока нахожусь в стадии теоретической подготовки,,,, надо остальные более банальные вещи доделать, а то и следующий сезон пропущу.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Дык и у КрАЗа вроде пневмопривод.
По ссылке не могу понять как крутящий момент с втулки блокировки передается на полуось. Постредством трения (слабо верится)? Через шлицы (невидно их что-то)? Как я понял, втулка блокировки с помощью вилки приводится в контакт с зубчатым кольцом, кторое в свою очередь приводится во вращение чашкой.
Ув. Гость, желаю успехов в поисках, если найдете чего, уведомите, буду благодарен. Если у меня появятся идеи или информация, обещаю то же Вам.
По ссылке не могу понять как крутящий момент с втулки блокировки передается на полуось. Постредством трения (слабо верится)? Через шлицы (невидно их что-то)? Как я понял, втулка блокировки с помощью вилки приводится в контакт с зубчатым кольцом, кторое в свою очередь приводится во вращение чашкой.
Ув. Гость, желаю успехов в поисках, если найдете чего, уведомите, буду благодарен. Если у меня появятся идеи или информация, обещаю то же Вам.
" Ув. Гость, желаю успехов в поисках, если найдете чего, уведомите, буду благодарен. Если у меня появятся идеи или информация, обещаю то же Вам."
Спасибо! Буду писать о поисках!
"И еще. Если некоторые умудряются рвать полуоси (не зря зилы и камазы запасные возят), то чего стоит разорвать такую втулку... Уж больно хлипкая на вид"
А порвать можно что угодно!
Спасибо! Буду писать о поисках!
"И еще. Если некоторые умудряются рвать полуоси (не зря зилы и камазы запасные возят), то чего стоит разорвать такую втулку... Уж больно хлипкая на вид"
А порвать можно что угодно!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Правдинский завод радиорелейной аппаратуры предлагает автомобили высокой проходимости "ЗИЛ" и "ГВА"
http://www.pzra.nnov.ru/auto.htm
Это производитель спецтехники на базе ЗИЛов ..... думаю у них можно спросить про блокировки
Адрес:
606408, Нижегородская обл., г.Балахна, мкр.Правдинск, ул.Горького, 34
Телефон: (831-44) 4-09-99 - администрация предприятия
(8312) 61-92-28 - отдел маркетинга
(8312) 75-96-80 - отдел снабжения
Факс: (831-44) 4-08-66
http://www.pzra.nnov.ru/auto.htm
Это производитель спецтехники на базе ЗИЛов ..... думаю у них можно спросить про блокировки
Адрес:
606408, Нижегородская обл., г.Балахна, мкр.Правдинск, ул.Горького, 34
Телефон: (831-44) 4-09-99 - администрация предприятия
(8312) 61-92-28 - отдел маркетинга
(8312) 75-96-80 - отдел снабжения
Факс: (831-44) 4-08-66
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
Люди!
Прежде чем чего-то куда-то вкрячивать (да простят меня...)
надо подумать: а надо ли?
Вы сначала подумайте почему на 157, 131, 375 НЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ? (Вы это называете самоблоки, хотя это совсем не одно и тоже, вернее - совсем разные устройства по своей природе).
А на 66 и БРДМ-2 есть!
Даже октябренок сходу выдвинет рабочую гипотезу: 6х6 и 4х4.
Читайте литературу.
Советская школа по внедорожникам (хотите верьте, хотите нет) была очень и очень серьезной.
И наработок (ии теоретических, и практических) - море.
НЕЭФФЕКТИВНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ на шасси 6х6.
Их если и надо ставить - то только на 4х4.
С уважением, Б23.
Прежде чем чего-то куда-то вкрячивать (да простят меня...)
надо подумать: а надо ли?
Вы сначала подумайте почему на 157, 131, 375 НЕТ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ? (Вы это называете самоблоки, хотя это совсем не одно и тоже, вернее - совсем разные устройства по своей природе).
А на 66 и БРДМ-2 есть!
Даже октябренок сходу выдвинет рабочую гипотезу: 6х6 и 4х4.
Читайте литературу.
Советская школа по внедорожникам (хотите верьте, хотите нет) была очень и очень серьезной.
И наработок (ии теоретических, и практических) - море.
НЕЭФФЕКТИВНЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ на шасси 6х6.
Их если и надо ставить - то только на 4х4.
С уважением, Б23.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
rencom писал(а):И на БТР 8x8 блокировки есть .
Значит есть смысл....
2 раза 4х4, а не 8х8.... По крайней мере на 60 и 70 БТРах.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 май 2005, 09:16
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Балашиха (Московская область)
На КАМАЗах, МАЗах и УРАЛах, а так же на ряде иностранных грузовиках ставят принудительные межколесные блокировки ЗАДНИХ МОСТОВ.
На самосвалах и магистральных тягачах так решается проблема трогания на слабонесущих грунтах тяжелых груженых машин.
Видели как буксуют самосвалы на наших стройках?
Или когда фура съехала на обочину?
Но все это для кратковременного использования.
Тронулся - выключил, иначе прощай резина.
А дифференциалы повышенного трения работают всегда, когда в этом возникает потребность у вашего автомобиля.
На самосвалах и магистральных тягачах так решается проблема трогания на слабонесущих грунтах тяжелых груженых машин.
Видели как буксуют самосвалы на наших стройках?
Или когда фура съехала на обочину?
Но все это для кратковременного использования.
Тронулся - выключил, иначе прощай резина.
А дифференциалы повышенного трения работают всегда, когда в этом возникает потребность у вашего автомобиля.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Если ставить на 157 мосты от ГАЗ 66 как сказано Прямо в сборе то есть проблема как на заднюю тележку устоновить мосты от ГАЗ 66 и как будут стоять карданы
.
.
Блокировку БТР 60 ставят на УАЗ, соответственно для 157-го она маловата будет ..... а если хочется блокировку на 157-й, то что мешает воткнуть туда 66-е мосты? Прямо в сборе