Сбылась мечта идиота :))Ступицы БРДМ и колёса БТР 80 КИ 126
Сбылась мечта идиота :))Ступицы БРДМ и колёса БТР 80 КИ 126
Наконец то звёзды встали в нужную позицию, и удалось привести в исполнение давнишнюю мечту о герметичных тормозах (ступицы БРДМ) и непрокалываемых колёсах без запаски (пулестойкая бескамерка КИ 126)
Переделка велась руками и на базе уважаемого Б23, великое ему спасибо!
Первые наблюдения:
1) Из-за расширившейся колеи, практически невозможно упасть на мосты в колею лесовозов ЗИЛ 131. Побочный приятный эффект прослеживается и на асфальтовой колее от грузовозов, раньше кидало из стороны в сторону на скорости, теперь одна сторона всегда на ровной поверхности, иду как влитой.
2) Управляемость на асфальте лучше, чем на родной КИ 115, не так "плавает"
3) Вырос на 5-6см и сам клиренс собственно.
4) На полностью спущенных колёсах, можно спокойно ездить, как на слегка подсдутых обычных. Забытая колхозниками в траве борона теперь не проблема
5) Плющаться, как понятно не сильно. Но пятно явно расширяется, и где то на 5см шире, чем на сдутых до 0,5 КИ 115. Так что по болоту, как на гусеницах.
Это всё плюсы. ОЖИДАЕМЫЙ минус:
1) Думается, из-за широкой средней дорожки, будет носить на укатанной мокрой глине. Но если сдуть колёса, боковые зацепы ложаться на грунт, и ситуация думаю выправится. Пока не пробовал.
А вот и фото.
1) Заменены передние колёса. Сравните.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6356469.jpg[/img]
2) Вид спереди, колёса сдуты.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6359097.jpg[/img]
3)Вид сзади, колёса тоже полностью сдутые. Слева для сравнения со старыми.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6356465.jpg[/img]
4) Колёса полность заменены, не накачаны.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6356467.jpg[/img]
[/img]
Переделка велась руками и на базе уважаемого Б23, великое ему спасибо!
Первые наблюдения:
1) Из-за расширившейся колеи, практически невозможно упасть на мосты в колею лесовозов ЗИЛ 131. Побочный приятный эффект прослеживается и на асфальтовой колее от грузовозов, раньше кидало из стороны в сторону на скорости, теперь одна сторона всегда на ровной поверхности, иду как влитой.
2) Управляемость на асфальте лучше, чем на родной КИ 115, не так "плавает"
3) Вырос на 5-6см и сам клиренс собственно.
4) На полностью спущенных колёсах, можно спокойно ездить, как на слегка подсдутых обычных. Забытая колхозниками в траве борона теперь не проблема

5) Плющаться, как понятно не сильно. Но пятно явно расширяется, и где то на 5см шире, чем на сдутых до 0,5 КИ 115. Так что по болоту, как на гусеницах.
Это всё плюсы. ОЖИДАЕМЫЙ минус:
1) Думается, из-за широкой средней дорожки, будет носить на укатанной мокрой глине. Но если сдуть колёса, боковые зацепы ложаться на грунт, и ситуация думаю выправится. Пока не пробовал.
А вот и фото.
1) Заменены передние колёса. Сравните.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6356469.jpg[/img]
2) Вид спереди, колёса сдуты.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6359097.jpg[/img]
3)Вид сзади, колёса тоже полностью сдутые. Слева для сравнения со старыми.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6356465.jpg[/img]
4) Колёса полность заменены, не накачаны.
[img]http://fotoplenka.ru/photo/dsm/341262/6356467.jpg[/img]
[/img]
Последний раз редактировалось DSM 06 сен 2007, 22:25, всего редактировалось 2 раза.
Lisник. писал(а):Сразу стал похож на Урал.Симпатично.
Спасибо! Но главное всё же эффективность а не эффектность

По "цене вопроса", думаю будет корректнее обращаться лично к Б23. Всё же не в левой конторе делал, а у нашего товарища-форумчанина. Он сам правда сейчас без сети живёт, но в сеть периодически заходит его батя, под тем же ником. Сегодня ночью уеду на 1,5 недели тестировать в лесах и болотах

-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добрый Фей писал(а):Ха так это ты стоишь в Куркино? Мы вокруг нее долго ползали.
Ага.

Ну вот и вернулись. Подрорбно и с фото отпишу чуть позже. Коротко:
Там где раньше пролезал с опаской, ткперь как по песчаной луже. В расколееной лесовозами глине, как дома. Но предел тоже надо знать, ибо где в болотах проваливался на спущенных до 0,5 КИ-115, там и на этих колёсах зарываешся на раз. Вот если бы они плющились... Но то что в болотах немного в минус (но не хуже КИ-115), то в во многом другом в очень серьёзный плюс. Я имею в виду "неплющенье" сдутых. За 80 км до дома, из дырки. оставленной снарядным осколком (колёса с "чеченским" прошлым), вылетео чёпик. Образовалась дыра, диаметром около 25мм. Монтировка свободно просовывается в колесо. В итоге, сперва аккуратно, останавливаясь. и щупая температуру боковины, а потом обнаглев, и со скоростью 80км/ч, доехал до дома на полностью сдутом колесе. Ну разве машину слегка на неровностях раскачивало.
В развезённых но "цепких" колеях, обнаружилось (в принципе ожидаемое) "слабое звено". Свернуло нафиг первичный вал раздатки, при попытке тронуться поперёк колей на полном, но без понижения. Сочетание бешеного крутящего момента тракторного дизеля, и тяжёлых цепких колёс, разорвало несчастный агрегат, как Тузик грелку, без ощутимого усилия. Теперь вот появилась новая "мечта идиота", раздатка от Урала...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
DSM писал(а): Теперь вот появилась новая "мечта идиота", раздатка от Урала...
Я не спец, но умные люди мне объясняли, что при таких переделках все равно сломается что-то другое и так до бесконечности. Поэтому нужно оставлять "слабое звено", дешевое и легко заменяемое, как например, шпонка на лебедке...
AlexanderN писал(а):DSM писал(а): Теперь вот появилась новая "мечта идиота", раздатка от Урала...
Я не спец, но умные люди мне объясняли, что при таких переделках все равно сломается что-то другое и так до бесконечности. Поэтому нужно оставлять "слабое звено", дешевое и легко заменяемое, как например, шпонка на лебедке...
Логично. Но перечислим.
1)движок
Ну трактор, он трактор и есть. крутящего момента и на чугунные колёса хватит.
2) коробка.
ЗИЛовский агрегат, рвущий в клочья раздатки и дробящиу КОМ заклинившей лебёдки без ощутимых для себя последствий. честно переваривает момент движка. Слабым звеном назвать трудно.
3) Раздатка.
Ну не расчитана раздатка 66 на такой момент. Новые Садковские разрывает обычно в первый год эксплуатации (дерьмовый корпус) практически у всех, кто вылезает на бездорожье. Советские агрегаты с 66 потом живут ГОРАЗДО дольше. Но вот встали тяжёлые цепкие колёса... В общем это не прослабление, это диарея, блин. Трогаться на трудных грунтах, с поджатыми яйцами, напряжённо ожидая "крак-бабах!" под кунгом, так нервным станешь...

4) Редуктор и полуоси.
ну полуоси стоят БРДМ, дружащие с такими колёсами и машиной в два почти раза тяжелее от рождения. Остаётся редуктор. Аргументировать не могу, но подозреваю, что должен сдюжить.
5) Крестовины карданов.
Ну, их то можно с собой возить пару кило.
Так что задумался об Ураловской раздатке в серьёз. А тут ещё и постоянный полный в придачу с ней получаешь...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Про раздатку
Видел машину с Д 240 и колёсами от Урагана .....
На ней стояла раздатка от 157 .
Из разговора с хозяином выяснилось , что 66 раздатки на год 2 штуки уходило . 157 живёт ......
У неё притом сзади 2 фланца ..... ( уж не знаю зачем нам может пригодиться .... )
Видел машину с Д 240 и колёсами от Урагана .....
На ней стояла раздатка от 157 .
Из разговора с хозяином выяснилось , что 66 раздатки на год 2 штуки уходило . 157 живёт ......
У неё притом сзади 2 фланца ..... ( уж не знаю зачем нам может пригодиться .... )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
rencom писал(а):Про раздатку
Видел машину с Д 240 и колёсами от Урагана .....
На ней стояла раздатка от 157 .
Из разговора с хозяином выяснилось , что 66 раздатки на год 2 штуки уходило . 157 живёт ......
У неё притом сзади 2 фланца ..... ( уж не знаю зачем нам может пригодиться .... ).
Тоже мысль была, но при примерно одинаковых доработках, с Ураловской больше "сладкого", как то "суперселект" типа, и дальнейшее развитие на хорошую механическую лебеду назад. Вот только в теории ожидается падение скорости примерно на 30%, что заставляет нервно поглядывать в сторону главных пар редукторов. Да, зацепившись за одно, "чем дальше в лес, тем толще партизаны"...

AlexanderN писал(а):В списке на поломку не перечислены например рулевое- а ведь нагрузка выросла намного. Рама- - высота щвеллера там достаточна, а вот от складывания ьам только усилитель фаркопа.
По субьективным ощущениям, усилие на руле выросло. Но на сколько, судить трудно, сглаживает наличие гидроусилителя. После полутора недель лазания по колеям, с максимальным выкручиванием руля при выходе из них, люфты не выросли нигде. Но это конечно не аргумент на долговременную перспективу.
А вот по раме, можно подозрения подробнее?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
DSM писал(а): А вот по раме, можно подозрения подробнее?
А ты посмотри на раму снизу. В сторону рама не разойдется- перемычек много. А вот от превращения из прямоугольника в параллелограмм- одна широкая перемычка в центре и косынки усилителя перемычки фаркопа. Как бы все.
Усилие при повороте возросло из-за колес и полного привода. Это усилие к раме и прикладывается, на складывание. Какой там запас прочности, я не знаю, не спец. Но судя по узеньким горизонтальным частям двутавра, небольшой.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Есть вариант Раздатка Краз 255 Лаптёжник с межосевым дифференциалом и с коробкой отбора мошьности на лебёдку она потяжелей и побольше чем ураловская
зато рычагов 4
Эти шины я на уралах в основном вижу и дисков таких невидел на БТРах и нигде есть ещё фото таких колес?
зато рычагов 4
Эти шины я на уралах в основном вижу и дисков таких невидел на БТРах и нигде есть ещё фото таких колес?
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Сбылась мечта идиота :))Ступицы БРДМ и колёса БТР 80 КИ
Такой вопрос а кронштейн запаски куда дел ???DSM писал(а):Наконец то звёзды встали в нужную позицию, и удалось привести в исполнение давнишнюю мечту о герметичных тормозах (ступицы БРДМ)
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
илья 777 писал(а):Есть вариант Раздатка Краз 255 Лаптёжник с межосевым дифференциалом и с коробкой отбора мошьности на лебёдку она потяжелей и побольше чем ураловская
зато рычагов 4
Эти шины я на уралах в основном вижу и дисков таких невидел на БТРах и нигде есть ещё фото таких колес?
Илья, ты хоть запятые ставил- бы.
Ступицы (а их ты похоже принимаешь за диски ) от БРДМ
Диски и резина с БТР-80а
[img]http://pix.lenta.ru/photo/2006/08/04/mvsv/15.jpg[/img]
[img]http://www.rustrana.ru/articles/3166/btr_80a.jpg[/img]
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!